добавляй циферки, исправлять не нужно, не читаемо полдучается ! угол 5 градусов в твоих логах, в базовом режиме
Измерил утром вакуум на тройнике, увидел -0,7 бар (полная шкала). Надо искать утечку на тракте тройник-N75.
Стандартная проблема. Не герметичность закрывания клапан н75. Очиститель карбюратора решает эту проблему за несколько минут.
Клапан не разборный. Конечно пшикнуть в него. Если нет под рукой компрессора, то можно на заведенной машине подключить вакуумный шланг в штуцер который должен идти на актуатор турбины. Клапан за счет вакуума продуется.
Еще как разборный и сборный ! Только если возможо не лезть лишний раз - не буду (кое-что помню еще ). А воздух из запаски или колесного насоса подойдет?
Да уж, ты как обычно в своем репертуаре. потратить кучу времени, на то что бы развальцевать, затем обратно завальцевать, когда средняя цена хорошего б\у клапан 50 лит и он есть на любой разборке Если карб кленер не помогает, берешь этот клапан и кидаешь 3х очковым броском в мусокру
конечно подойдет. Разборка клапана, это от без исходности. Просто у людей другая ситуация с запчастями. Ну не где им этот клапан по быстрому взять, вот и кроят от "бедности"
Как соединить вакуумный шланг прямо с N75? N18 хочу оставить подключенным только к разъему, без вакуума. Диаметры штуцера N75 и вакуумного шланга не совпадают. Нужен какой-то переходник?
Вот так и думал.. Не нравятся мне эти Г-образные коленца, слабо сидят. Хочу поплотней соединения сделать. Тогда N18 напрашивается на отключение, не нужен он уже.
Я с н18 снял вакуум совсем. Оставил лишь фишку на нем, чтобы ошибки небыло. Щас напрямую на н75 идет весь вакуум
А ты думал, что я не в курсе ? Промою один и второй - главное, чтобы хоть с одним вакуум полный появился.
я особо ничего не химичил. В г-образный штуцер (что идет на н18) засунул шарик от подшипника, а на сброс все повыкидывал и надел тупо шланг. там он плотно одевается