Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    добавляй циферки, исправлять не нужно, не читаемо полдучается !

    угол 5 градусов в твоих логах, в базовом режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FNAP

    FNAP Новичок

    11 янв 2012
    74
    Q7/4L 3.0TDI 07г.
    блин, кватросенс говорит нормальный угол :rollingeyes:
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Измерил утром вакуум на тройнике, увидел -0,7 бар (полная шкала). Надо искать утечку на тракте тройник-N75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Стандартная проблема. Не герметичность закрывания клапан н75.
    Очиститель карбюратора решает эту проблему за несколько минут.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не разбирать клапан? Просто дунуть туда карбоклинером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Клапан не разборный. Конечно пшикнуть в него.
    Если нет под рукой компрессора, то можно на заведенной машине подключить вакуумный шланг в штуцер который должен идти на актуатор турбины. Клапан за счет вакуума продуется.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Еще как разборный и сборный :hi:! Только если возможо не лезть лишний раз - не буду (кое-что помню еще :wink:).
    А воздух из запаски или колесного насоса подойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да уж, ты как обычно в своем репертуаре.
    потратить кучу времени, на то что бы развальцевать, затем обратно завальцевать, когда средняя цена хорошего б\у клапан 50 лит и он есть на любой разборке :) Если карб кленер не помогает, берешь этот клапан и кидаешь 3х очковым броском в мусокру :)
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хомут ставят и все! Даже картинки есть.
    Воздух из запаски или колесного насоса подойдет продуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6090 SergV, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    конечно подойдет. :D
    Разборка клапана, это от без исходности.
    Просто у людей другая ситуация с запчастями. Ну не где им этот клапан по быстрому взять, вот и кроят от "бедности"
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как соединить вакуумный шланг прямо с N75? N18 хочу оставить подключенным только к разъему, без вакуума. Диаметры штуцера N75 и вакуумного шланга не совпадают. Нужен какой-то переходник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    на посредственные вопросы принципиально отвечать не буду.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот так и думал..
    Не нравятся мне эти Г-образные коленца, слабо сидят. Хочу поплотней соединения сделать. Тогда N18 напрашивается на отключение, не нужен он уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Я с н18 снял вакуум совсем. Оставил лишь фишку на нем, чтобы ошибки небыло. Щас напрямую на н75 идет весь вакуум :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Скажу по великому секрету, н18 и н75 взаимозаменяемые :D
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вакуумная магистраль имеет внутренний диаметр 6 мм, а штуцер N75/N18 - 4 мм. Как переход сделал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #6097 ipman, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    А ты думал, что я не в курсе :hi:? Промою один и второй - главное, чтобы хоть с одним вакуум полный появился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    я особо ничего не химичил. В г-образный штуцер (что идет на н18) засунул шарик от подшипника, а на сброс все повыкидывал и надел тупо шланг. там он плотно одевается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Магистраль все равно через Г-образный переходник-колено надета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    так и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...