Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На крайняк можно ремешками-хомутиками подтянуть :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    я делаю еще так: Беру медную проволоку диаметром 2 мм где-то и на краю шланга накручиваю витка 3-4 плотненько и когда потом этот край надеваешь на штуцер, он садится намного плотнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Такую толстую?! Целых 2 мм? Сначала накручиваешь проволоку, потом надеваешь с ней шланг на штуцер. Не наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    все правильно. Беру проволоку и накручиваю плотно виток к витку, а потом уже одеваю. Получается ка кбы армированный шланг. Витки прижимают шланг и штуцер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    я натянул шланг любой подходящий на тонкии концы н18, а толстый с одной стороны заглушил и на толстый конец
     
  6. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а ваккуум чисто с н 75 идет
     
  7. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #6107 artigor, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    ребята машинка стала тупой до 2000 вот логи,провверял вакуум с тандемника -0,9 на егр -0,7 на актуаторе -0,7 шток на турбине ходит без заеданий,прокаментируйте лог
     

    Вложения:

    • лог.zip
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      35
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    шток увеличь на 2 оборотa передув в 11 группе!

    Упорный на турбине правильно отрегулировал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    При 100% скважности после N75 вакуум должен быть такой-же как на насосе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На стандартной прошивке скважность максимальная 85% N75 на х.х.
    100% только в прошивке у Петра:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так на ХХ скважность роли не играет. В базовых она 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Да это понятно, просто когда запускаеш тест исполнителей в вагкоме можно N 75 заставить работать от 0 до 100% и если при 100% скважности вакуум ниже чем на насосе (а у меня так и есть) - значет начинаем рыть утечку и пшикать карбклинер в N75 правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Правильно! Я этим буду заниматься, у меня так :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да ну от бедности или от без выходности.Есть в коробке штук 20 клапанов ,а на моторе стоят с хомутами. Нужно очистить ,снял хомут и почистил .
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #6117 UTUG, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    Вообщето у тебя подхват с 1500 об ! и тебе мало ? :shock:
    БЫло лучше ? Походу да, у тебя ЕГР долго закрывается до 1500 об. Та м проблема, не хватает воздуха на самых низах.

    Ну и на верху передувает немного.
     

    Вложения:

    • utug.zip
      Размер файла:
      6,7 КБ
      Просмотров:
      36
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #6118 artigor, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    Вот спасибо за ответ я так и думал,что то с клапаном! Было лутше! да вот просто поменял клапан ЕГР(мембрана на моем порвалась вакуум свистал,и педаль после простоя тугая была)пришлось заменить,пакупал на разборке клапан(может ли он не подходить к моей машине или они все одинаковые от моторов 1.9 tdi с насос форсунками? и еще я так понял связано это с клапаном N18 да? или с заслонкой,на фото каторая?)[​IMG]
     
  19. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #6119 artigor, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    упорный да! но раньше подхват был а теперь тупая
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Измерял вакуум после N75: заткнул специально шланг сброса вакуума пальцем и стрелка вакууметра сразу отклонилась в крайнее положение. Значит, недостаточный вакуум после N75 обеспечен именно неплотностью самого клапана. Будем устранять :hi:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...