я делаю еще так: Беру медную проволоку диаметром 2 мм где-то и на краю шланга накручиваю витка 3-4 плотненько и когда потом этот край надеваешь на штуцер, он садится намного плотнее
Такую толстую?! Целых 2 мм? Сначала накручиваешь проволоку, потом надеваешь с ней шланг на штуцер. Не наоборот?
все правильно. Беру проволоку и накручиваю плотно виток к витку, а потом уже одеваю. Получается ка кбы армированный шланг. Витки прижимают шланг и штуцер
я натянул шланг любой подходящий на тонкии концы н18, а толстый с одной стороны заглушил и на толстый конец
ребята машинка стала тупой до 2000 вот логи,провверял вакуум с тандемника -0,9 на егр -0,7 на актуаторе -0,7 шток на турбине ходит без заеданий,прокаментируйте лог
Да это понятно, просто когда запускаеш тест исполнителей в вагкоме можно N 75 заставить работать от 0 до 100% и если при 100% скважности вакуум ниже чем на насосе (а у меня так и есть) - значет начинаем рыть утечку и пшикать карбклинер в N75 правильно?
Да ну от бедности или от без выходности.Есть в коробке штук 20 клапанов ,а на моторе стоят с хомутами. Нужно очистить ,снял хомут и почистил .
Вообщето у тебя подхват с 1500 об ! и тебе мало ? БЫло лучше ? Походу да, у тебя ЕГР долго закрывается до 1500 об. Та м проблема, не хватает воздуха на самых низах. Ну и на верху передувает немного.
Вот спасибо за ответ я так и думал,что то с клапаном! Было лутше! да вот просто поменял клапан ЕГР(мембрана на моем порвалась вакуум свистал,и педаль после простоя тугая была)пришлось заменить,пакупал на разборке клапан(может ли он не подходить к моей машине или они все одинаковые от моторов 1.9 tdi с насос форсунками? и еще я так понял связано это с клапаном N18 да? или с заслонкой,на фото каторая?)
Измерял вакуум после N75: заткнул специально шланг сброса вакуума пальцем и стрелка вакууметра сразу отклонилась в крайнее положение. Значит, недостаточный вакуум после N75 обеспечен именно неплотностью самого клапана. Будем устранять !