Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    4ая передача.
    Так оставлять или еще под настроить?
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      32
  2. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Я -бы колечко небольшое вставил 5-6 мм., а шток на пол оборота удлинил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    плохо, толком ничего не настроено
    удлиннять шток, менять карты наддува и 75-го
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6144 SergV, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Прикалываешься?
    ДМРВ сколько воздуха есть, столько он и показывает.
    Удлинение штока меняет только пик наддува по оборотам, чем длиннее шток тем позже происходит пик наддува. Предположим сейчас на 2000 об просходит кратковременный передув. Удлинив шток на оборот передув сместится на 2200 об, еще удлинив сместится на 2400. и т.д.
    На стоковой прошивке тоже есть передувчик, так что прошивка тут не причем.
    Да и турбу новую поставил :hi: .
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Какие то есть еще варианты?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    имхо: прошивка кривая много топлива и мало воздуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И какое же на твой взгляд должно быть соотношение воздух топливо=?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    16,5/1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так возьми в руки калькулятор и посчитай.
    Разброс соотношения топлива к воздуху колеблется от 16.3\1 до 20\1
    А можно делать соотношение 15\1 и никакого дыма не будет :hi:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело не только в дыме... а еще в экономии топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все с тобой ясно, ляпнул не подумавши, а теперь начинает рассказывать какие в африке бананы растут.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    просто сравниваю свои логи с твоими...но как вижу тебе моё мнение не надо...ну да ладно...хозяин барин...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как раз таки мнение то мне нужно, но обоснованное. А не так что ляпнул, а потом думать начал что сказал.
    Для того что бы машина ехала на низах, по любому надо увеличивать подачу топлива.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно, пока вижу что турбина плохо раскручивается на низах, тяжело выходит на давление, упорный строил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6154 SergV, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Воот, начал соображалку включать. :nod:
    Я тоже это подметил когда поставил эту турбу.
    Турба востановленная (перебранная с новыми комплектующими), гарантийная, стоят пломбы везде.
    Перед установкой, разглядывал как упор отрегулирован.
    Мне не понравилось, уж больно сильно торчал. Если на стоковой турбе обычно грубо 1.5 витка резьбы торчит, то на этой турбе торчит витка 3 резьбы. Все это понятно что можно раньше ее на буст вывести. Но дело сейчас в другом, даже если турбу отрепетировать (могу снять и на стенд отвезти) по сути это ничего не даст, пик буста грубо с 2200 об. переместится на 2000 об. Но как был 2570 кратковременный в пике передув так и останется. Мне интересно другое, разобраться в причинах этого пика. Есть какая то проблема, "не в турбе" и не в прошивке (на стоке тоже передувает) и надо понять что это может быть.
    Хочу попробовать Н75 подменить.
    Какие еще могут быть варианты ?
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мля, берешь вот так турбу восстановленную, а упор и шток запломбированны. Как же доводить наддув до ума? Ждать пока гарантия закончится? Турбосервис специально ниже упор опускает, чтобы крыльчатка меньше раскручивалась и износ вала/втулок не наступал быстро. А прикрываются регулированием турбы на стенде..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    опламбировка краской -это смешно ...такая пломба подходит только для европы ,русский Ваня после манипуляций покрасит похожей краской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что приходилось "мухлевать"?
     
  18. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    С твоих слов, в гарантийной железке, сам наковырял, а потом когда железка вышла из строя, быть может именно по причине того что в железку лазил, скрыл следы "проникновения" и еще бабки вернул.
    Вот это по мужски, вот это я понимаю. :hi:
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не будем в крайности кидаться. Вопрос в том, как отрегулировать гарантийную турбину. На стенде раскрутки недостаточно. Надо снимать лог на конкретном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...