Прикалываешься? ДМРВ сколько воздуха есть, столько он и показывает. Удлинение штока меняет только пик наддува по оборотам, чем длиннее шток тем позже происходит пик наддува. Предположим сейчас на 2000 об просходит кратковременный передув. Удлинив шток на оборот передув сместится на 2200 об, еще удлинив сместится на 2400. и т.д. На стоковой прошивке тоже есть передувчик, так что прошивка тут не причем. Да и турбу новую поставил . Какие то есть еще варианты?
Так возьми в руки калькулятор и посчитай. Разброс соотношения топлива к воздуху колеблется от 16.3\1 до 20\1 А можно делать соотношение 15\1 и никакого дыма не будет
просто сравниваю свои логи с твоими...но как вижу тебе моё мнение не надо...ну да ладно...хозяин барин...
Как раз таки мнение то мне нужно, но обоснованное. А не так что ляпнул, а потом думать начал что сказал. Для того что бы машина ехала на низах, по любому надо увеличивать подачу топлива.
Возможно, пока вижу что турбина плохо раскручивается на низах, тяжело выходит на давление, упорный строил ?
Воот, начал соображалку включать. Я тоже это подметил когда поставил эту турбу. Турба востановленная (перебранная с новыми комплектующими), гарантийная, стоят пломбы везде. Перед установкой, разглядывал как упор отрегулирован. Мне не понравилось, уж больно сильно торчал. Если на стоковой турбе обычно грубо 1.5 витка резьбы торчит, то на этой турбе торчит витка 3 резьбы. Все это понятно что можно раньше ее на буст вывести. Но дело сейчас в другом, даже если турбу отрепетировать (могу снять и на стенд отвезти) по сути это ничего не даст, пик буста грубо с 2200 об. переместится на 2000 об. Но как был 2570 кратковременный в пике передув так и останется. Мне интересно другое, разобраться в причинах этого пика. Есть какая то проблема, "не в турбе" и не в прошивке (на стоке тоже передувает) и надо понять что это может быть. Хочу попробовать Н75 подменить. Какие еще могут быть варианты ?
Мля, берешь вот так турбу восстановленную, а упор и шток запломбированны. Как же доводить наддув до ума? Ждать пока гарантия закончится? Турбосервис специально ниже упор опускает, чтобы крыльчатка меньше раскручивалась и износ вала/втулок не наступал быстро. А прикрываются регулированием турбы на стенде..
опламбировка краской -это смешно ...такая пломба подходит только для европы ,русский Ваня после манипуляций покрасит похожей краской
С твоих слов, в гарантийной железке, сам наковырял, а потом когда железка вышла из строя, быть может именно по причине того что в железку лазил, скрыл следы "проникновения" и еще бабки вернул. Вот это по мужски, вот это я понимаю.
Не будем в крайности кидаться. Вопрос в том, как отрегулировать гарантийную турбину. На стенде раскрутки недостаточно. Надо снимать лог на конкретном моторе.