Твою дивизию .. Китайские запчасти.. Нафуя такой турбосервис нужен? Только отбалансировать.. Оригинальный картридж чую не достать так просто, не хватит тугриков в кармане.
нет значит в заводскую железку ,со своими регулировками и манипуляциями лазить можно не смотря на пломбировку ,а в перебранную не ,да....ни кто ине говорил что бабки вернул,просто упорный отрегулирован и подкрашен похожей краской ,а железка уже свою гарантию отходила
Оригинальных катриджей в природе не существует Оригинальная бывает только турба целиком и ценик будет варироваться в пределах 1500 эвро А эти комплектующие делают на том же заводе где и мале в китае. Мале как ни крути, но в полне неплохие з\ч выпускают....
sv39rus, кароче смена турбы ровным счетом ничего не дала !? как был передув так и остался, и он останется пока ты не сделаешь что тебе говорят, удлинняй шток, исправляй карты управления геометрией...
Замена турбы решила проблему помпажа и скачка (на понижение) в цикловой подаче. На предыдущей турбе было испробовано и записано логами порядка 30ти-40ка различных настроек турбы. И ни одна из настроек на стоковой прошивке не решила данную проблему. А если конкретно конкретно шток удлинить, что бы скважность была всегда не менее 50%, то это будет уже на низах провальный недодув. Одним словом машина ваще ехать перестанет. Как верно было замечено quattrosens, даже с такой настройкой турба с трудом выходит на буст. По этому удлинять там уже не чего, а надо наоборот упор укорачивать. Но т.к. уже сейчас есть проблема с краткосрочным передувом, делать этого не нужно и даже вредно. Так или иначе, турба почти правильно настроена и надо разобраться с первопричиной, а не со следствием. Да причем тут прошивка? завтра сделаю логи на стоке. Вот этом то и вопрос что еще может быть
Утюг, ты мне неоднократно говорил, что так и так надо турбу регулировать. А что тут регулировать? Такая турба не в жизнь правильно отрабатывать не будет. Хоть зарегулируйся. Ты вообще слышишь что тебе говорят. На сток прошивке та же проблема присутсвует. Причем тут прошивка?
Поставь в прошивке максимальную скважность клапана 75 = 80%, больше ничего не трогай - сними логи, а потом = 75% и также логи.
Первая строчка понятна, а вот со второй не понятка... Непотнято еще о какой карте идет речь, об основной н75 13Х16 или об дополнительной 16Х1
вот у меня сейчас на стоке турба отрегулирована ок.так вот,у меня упорный торчит на 4,5 витка!!!в первых числах буду в кал-граде,могу показать.
Вполне может быть. Единственное крайне мало верится что с такой регулировкой может быть буст на низах хороший.
Самый оптимал - это: 1500 об/мин - 1500 мбар 2000 об/мин - 2000 мбар 2500 об/мин - 2500 мбар П.С. Вы все пытаетесь вывести 2500 мбар к 2000 об/мин - получаете передув и не можете решить эту проблему. Может быть сместить это значение к более высоким оборотам? Плавное увеличение наддува - маленький провал и нормальная регулировка наддува. У вас система регулирования наддува имеет задержку, не стоит забывать об этом.
Даже сейчас когда турба несколько с запозданием 1600 об - 1510 мб происходит непонятка 1910 об - 2100 мб 2200 об запрос давления 2366 мб фактически буст 2570 мб Давно хотел попробовать VASом обновить ПО, может стоит?