Ай, точно, припоминаю, что в упорной шпильке в верхнем торце вроде как отверстие. Значит, в нем грани. Тогда Г-образным шестигранным ключиком и регулируем. А теперь по поводу форсунки расскажи.
Отредактировал предидущее сообщение. Там про форсунку рассказал. И, кстати, будь осторожен с прозрачной трубкой в ТНВД - я её сегодня сломал. Временно замотал изолентой, не знаю на что заменить.
Странно, почему при обрыве провода угол вообще показывался. Была бы ошибка, да и все. Странно, что полярность проводов влияет на показания. Внутри форсунки ведь простая катушка. Это ты про крайние базовые установки 4-ой группы или про шкив ТНВД? Какие ощущения при заводке с углом 0,2°? Пуск мягкий?
Посмотри на разъём форсунки. Там есть (+) и (-). К тому-же если было бы пофиг, то сам разъём не дали бы с "ключем". Про шкив ТНВД Пуск нормальный, мотор работает хорошо.
А отличия пуска с углами 0,2°ATDC и 2°ATDC ощущаешь? Сколько времени заняла регулировка турбины (предполагаю, недолго) и, самое главное, угла?
Отличие совсем незначительное. при 0,2° чуть быстрее заводится. Турбину крутил наверное с час. Угол - минут 10.
Ну правильно, чтобы наддув тестить, необходим разгон и логи. А тест угла только в базовых установках стоя на месте. Для изменения угла морду разбирать частично не надо? Уж больно мало там места, чтобы эксцентрик натяжителя освободить, потом три болта на шкиве РВ. И еще: когда шкив РВ освобождаешь, он крутиться туго? Нужные пол-милиметра проскочить просто?
Не понял, зачем тебе натяжитель ослаблять? Не надо! Ослабляешь шестигранником 6мм. на шкиве РВ 3 болта, потом берешь ключик, которым затягиваются диски на болгарке (он идеально встает в 2 дырки на ТНВД) и крутишь шкив ТНВД в право или в лево. Не особо туго, нормально. Как подкрутил, 2 из 3-х болтов на РВ затягиваешь, и проверяешь. Когда все ОК, то затягиваешь все 3 болта на РВ.
И трубу воздуховода между интеркулером и впускными коллекторами не трогать? А то мне казалось, что труба мешает снятию крышки ремня ГРМ.
Ясненько. Ну так ты доволен ? Хвалю ! Пример того, как форум и техническое мышление дают хороший пинок сзади. Результатом является решительный шаг вперед .
Доволен! Спасибо 100пудово! Теперь жду еще кватросенса и утюга, что скажут по логам (не сочти, что считаю твои выводы некомпетентными) просто интересно мнение остальных умных людей. Машинка по ощущениям идет как-то как будто с мелкой вибрацией по кузову. Сейчас добился разгона как у жены на А4 с мотором BFC. Только её машина легко "плывет" а моя натужно "валит".
Сам жду мнения гуру . Мелкая вибрация, как понимаю, не на холостых. А то бы мы проверили коррекцию форсунок в 13-ой и 14-ой группах . ИМХО - разгон A4 должен быть шустрее с таким мотором ввиду меньшей массы. Однако, если это не так, хочу узнать причину и решение.
Помню, сравнивал массы седанов А6 и А4 по техпаспорту. Разница невелика, около 175 кг (точно не помню). Может разность ощутима при разгоне, но хочу, чтобы не влияла. Хочу, чтобы корабль-А6 разгонялась, как бензиновая ласточка .
Саня, очень не плохо !! Все-таки выставил угол ;-) Немного подсевший расходомер, совсем немного. Теперь настало время поигратся с геометрией, чтоб на низах тяги добавить. А... уже дочитал, ты еще и геометрию поднастраивал )) Логи бы хорошо видеть 10-ю группу, она самая информативная.