Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ай, точно, припоминаю, что в упорной шпильке в верхнем торце вроде как отверстие. Значит, в нем грани. Тогда Г-образным шестигранным ключиком и регулируем.
    А теперь по поводу форсунки расскажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #602 Князь Тишины, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Отредактировал предидущее сообщение. Там про форсунку рассказал.

    И, кстати, будь осторожен с прозрачной трубкой в ТНВД - я её сегодня сломал. Временно замотал изолентой, не знаю на что заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Странно, почему при обрыве провода угол вообще показывался. Была бы ошибка, да и все.
    Странно, что полярность проводов влияет на показания. Внутри форсунки ведь простая катушка.
    Это ты про крайние базовые установки 4-ой группы или про шкив ТНВД?
    Какие ощущения при заводке с углом 0,2°? Пуск мягкий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Посмотри на разъём форсунки. Там есть (+) и (-). К тому-же если было бы пофиг, то сам разъём не дали бы с "ключем".

    Про шкив ТНВД

    Пуск нормальный, мотор работает хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А отличия пуска с углами 0,2°ATDC и 2°ATDC ощущаешь?

    Сколько времени заняла регулировка турбины (предполагаю, недолго) и, самое главное, угла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Отличие совсем незначительное. при 0,2° чуть быстрее заводится.

    Турбину крутил наверное с час. Угол - минут 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну правильно, чтобы наддув тестить, необходим разгон и логи. А тест угла только в базовых установках стоя на месте.
    Для изменения угла морду разбирать частично не надо? Уж больно мало там места, чтобы эксцентрик натяжителя освободить, потом три болта на шкиве РВ. И еще: когда шкив РВ освобождаешь, он крутиться туго? Нужные пол-милиметра проскочить просто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Не понял, зачем тебе натяжитель ослаблять? Не надо!
    Ослабляешь шестигранником 6мм. на шкиве РВ 3 болта, потом берешь ключик, которым затягиваются диски на болгарке (он идеально встает в 2 дырки на ТНВД) и крутишь шкив ТНВД в право или в лево. Не особо туго, нормально. Как подкрутил, 2 из 3-х болтов на РВ затягиваешь, и проверяешь. Когда все ОК, то затягиваешь все 3 болта на РВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ясно. Что при этом надо разобрать, чтобы подход обеспечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Только защиту ГРМ пластиковую. Больше ничего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И трубу воздуховода между интеркулером и впускными коллекторами не трогать? А то мне казалось, что труба мешает снятию крышки ремня ГРМ. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Нет, сложновато, но крышка вытаскивается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ясненько. Ну так ты доволен :)? Хвалю :up:!
    Пример того, как форум и техническое мышление дают хороший пинок сзади. Результатом является решительный шаг вперед :rock:.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Доволен!
    Спасибо :)
    100пудово!

    Теперь жду еще кватросенса и утюга, что скажут по логам (не сочти, что считаю твои выводы некомпетентными) просто интересно мнение остальных умных людей. :)

    Машинка по ощущениям идет как-то как будто с мелкой вибрацией по кузову. Сейчас добился разгона как у жены на А4 с мотором BFC. Только её машина легко "плывет" а моя натужно "валит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #615 ipman, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Сам жду мнения гуру :). Мелкая вибрация, как понимаю, не на холостых. А то бы мы проверили коррекцию форсунок в 13-ой и 14-ой группах :). ИМХО - разгон A4 должен быть шустрее с таким мотором ввиду меньшей массы. Однако, если это не так, хочу узнать причину и решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    А4 Авант на 100 кг легче :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #617 ipman, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Помню, сравнивал массы седанов А6 и А4 по техпаспорту. Разница невелика, около 175 кг (точно не помню). Может разность ощутима при разгоне, но хочу, чтобы не влияла. Хочу, чтобы корабль-А6 разгонялась, как бензиновая ласточка :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #618 UTUG, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Саня, очень не плохо !! Все-таки выставил угол ;-)
    Немного подсевший расходомер, совсем немного.
    Теперь настало время поигратся с геометрией, чтоб на низах тяги добавить.
    А... уже дочитал, ты еще и геометрию поднастраивал :)))

    Логи бы хорошо видеть 10-ю группу, она самая информативная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это норма !! Давление в порядке !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Стоп! Стоп! Я не мерил, только озвучил номинал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...