Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6181 SergV, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    Не 2500 на постоянку дуть точно не буду :D

    Ладно попробую.
    2000 об 2100 мбар
    2500 об 2450 мбар.
    Только уже устал повторять. На стоке, где буст 2300 максимальный при атмосферном давлении 1050 мбар, турба все равно кратковременно дует 2550 мбар.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #6182 Ratkov, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    Удалено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #6183 Ratkov, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    Удалено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #6184 Ratkov, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    Удалено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166&page=303,вот тут посмотри мой лог.:thumbup:
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6186 SergV, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    800 мг воздуха при 1700 мбар, так не может быть!
    993 мг при 2000 мбар явно показания ДМРВ не соответсвуют действительности.
    Все что по этому логу хорошо видно, какой запрос буста такой и наддув. Но буст то за пределами показаний как ДМРВ так и МАР сенсора.
    На оборотах 2181 турба уже передувает 234 мбара выше запрашиваемого.
    на оборотах 2366 уже вообще можно только по скважности предполагать какой на самом деле фактический буст. ДМРВ уже давно зашкалило, МАР тоже шкалит....
    Цикловая уже до 2000 об более 54 мг....
    С такими показаниями, в городском у нас в области жрать саляру ведрами будет.
    А у меня задача несколько иная, уложиться в пределы показаний датчиков, но так что бы буст был и цикловая выше штатной.
    И с 1300 об до 4000 об на 4ой передаче за 21 сек против моих 23.5 сек. почти 3 сек разница конечно существенная, Коробка мех или автомат?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вы с Валерой видимо на своей волне.
    Настраивай машину так как считаешь нужным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :D
    Извини если что не так. :shuffle:

    Я ожидал увидеть лог в котором впрыск и буст выше заводских однако все вписывается в пределы измерений датчиков.

    Смысл твой мне понятен. Но и ты пойми, ни кому не нужны максимально достижимые результаты.
    Какого либо смысла в 2600 мбар и 60 мг я не вижу.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А кто тебе говорил делать такие цифры? :shock:
    Самое главное логика работы, а не цифры.
    П.С.
    Даже с заводской прошивкой надо настраивать турбину правильно,
    а не укорачивать шток, чтобы получить передув и следом провал.
    Я тебе уже говорил, что многим, кто приезжал ко мне - удлиннял шток на 5-6 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    золотые слова !
    к такомуже выводу пришел (осенью), когда последние прошивки дописывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я вот тока не понял к чему ты сюда меня приплел :spy:
    опять меня с кем то спутал ? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    sv39rus, ты вообще хоть не много читаешь что тебе пишут ??? :dash:
    Понимаешь ? Скажи какие слова тебе не понятны ?
    Ладно, я тебе намекал, но Петр тебе на блюдечке все выложил (мне он так не делал), что тут спорить и думать, все расписано, вбивай цифры, крути шток и ГОТОВО !! :moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так ты сам и говорил
    2500-2600 мбар это 1000мг воздуха и даже больше, на 1000 мг воздуха 50 мг топлива, это не сурьезна, вот и выползает 60 мг...

    На счет удлинения штока, это конечно хорошо. Но только если взять 3 машины 2.5, сделать заезд выбрать самую худшую и с этой машиной ничего не делать. На остальных 2х, шток турбы удлинить на одной 4 оборота, на другой 6ть оборотов.
    И результаты будут всегда одни и теже.
    Первой придет сток, второй придет с удлиненым штоком на 4 оборота и последней будет машина с удлиненым штоком на 6ть оборотов.
    И так будет всегда. На исправном стоковом ПО и железе под "пломбами" причин для удлинения штока нет.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я выкладываю логи для логического размышления - что можно сделать для решения проблемы.
    А не для поиска в моих логах недочетов. :laugh:
    П.С.
    Я могу вообще написать с нуля выдуманный лог в блокноте и его выложить.
    А потом услышать недостатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Без комментариев. :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что тут может быть не понятного ? На гарантийной турбе ни кто шток крутить не будет. Если турба сделает "кря" (а такие случаи бывали) ни о каком гарантийном ремонте при наличии видимых вмешательств в настройку турбы и речи не будет.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я подробно рассказал, что необходимо сделать, для того, чтобы вообще не трогать пломбы на турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :spy: чиво чиво ??
    ты вообще к чему это сказал ??

    причем тут выдуманный лог ??

    с тобой все ок, ты ничего не съел или выпил ??

    ЧТо значит не для поиска недочетов ?? т.е. ты хочешь сказать твои логи идеальны, и чужой анализ тебе не зачем... ? Нда... наверное ты тут единсвенный такой кто выкладывает логи для размышления ... :lol::lol:

    капец просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Пару раз я в прошлом году выкидывал логи, которые просто придумал и написал в блокноте.
    И многое понял - именно поэтому я теперь так неохотно выкладываю логи - смысл?
    Свои недочеты я и сам знаю - причем это не недочеты, а вынужденная мера.
    А основной смысл логов никому не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Такая-же проблема,до 2-ух тыс. по 100 об. набирает.чуть фура не въехала,т.к без разгазовки тронулся.И что интересно,на задней передаче на газ сразу реагирует,странно.какая ему разница собственно какая?Тут про логи пишут,что снять надо,где можно скрин шоты посмотреть,а то сам тыкать боюсь,кроме автодиагностики ничего не делал,и снятия ошибок.Тот кто мог бы показать,не покажет,зарабатывает на этим.Подскажите!Или что теоретически может быть,т.к смотрю у многих то же самое,вроде бы казалось изменяемая геометрия,а эффект хуже чем без изменения.