Как раз таки нужен! Только речь идет не о вынужденных мерах, а о правильно настроенном моторе с правильными логами. А не так, буст сделать за пределами измерения датчиков и потом говорить, на вот анализируй.
Здорова земеля, как бы тебе сказать. В основном все обсуждение давно перешло ту грань когда обсуждали штатную работу 2.5. Сейчас уже все обсуждают работу 2.5 с нагнетаемым давлением и цикловой подачей выше штатного. И у большинства по сути проблем то и нет с 2.5. А у тебя да проблемы. Ты хотя бы ошибки бы для начало выложил. Что бы пальцем в небо не тыкать. Потом хотя бы в базовых установках 3 и 4 и 11 группу логи выложил. На ХХ 1ую группу измерений. А там уже может и в динамике на 3тье или 4ой передаче лог 1, 10, 11. 3, 4, 11
sv39rus, помог бы земляку, научил логи снимать и посмотрел бы сам на машинку. Составил бы свое профессиональное мнение. А так только сейчас мозги парню запудрим
Санька, хорошо если я ошибаюсь, но сдаётся он не этой части. sv39rus,без обид, но об этом не просят, а сами предлагают.
Всем привет! Полностью тему не осилил, но поиском прошёлся. А вопрос такой: Audi A6, 2.5TDi, AFB, АКПП. Нормальная тяга только от 1,500rpm до 2,500rpm. Потом - разгон откровенно НИКАКОЙ, до 100 разгоняется 20 секунд и при всём этом расход по городу при умеренной езде 20-25 литров/100км. Менял расходомер, результата не возымел. Однако, разобрав их оба для промывки обнаружил, что спиралька на ДМРВ проплавила пластмасску, на которой она держится. Причем на обоих датчиках (на старом и новом). Поэтому вопрос: чем это может быть обусловлено? PS: второй датчик поставлен ~3 месяца назад, и он так же расплавлен. Фотографии: http://i48.fastpic.ru/big/2013/0422/6f/f54d4566115cd8b8bd0493ee55fe7f6f.jpg http://i48.fastpic.ru/big/2013/0422/18/62beecfa0a57a3099a5606f92259de18.jpg
Новый, производитель ELECTRIX. Я вот думаю, может эта пластмасска, расплавившись, мешает этой спиральке данные считывать? Что будет, если её просто отковырять - не расплавится ли сама спиралька. И всё-таки мне интересна первопричина расплава, т.к. может в этой причине всё и дело.
Говорят чревато ездить со снятой фишкой на автомате, поэтому не пробовал. Мультитроник у меня, забыл уточнить. Виноват.
Ну, в общем, завтра отковыряю то, что там наплавилось, померяю напряжение на фишке и отпишусь. А откуда у этого напряжения ноги растут, из ЭБУ?
Где там "спиралька"? Это датчик температуры воздуха (полупроводниковый диод), просто механически зафиксирован таким образом-вывод вплавлен в пластик. Так и должно быть. Датчик потока воздуха расположен совсем в другом месте.