Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Не выясняйте отношения,лучше помогите))
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Попробуем :hi:
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как раз таки нужен!
    Только речь идет не о вынужденных мерах, а о правильно настроенном моторе с правильными логами.
    А не так, буст сделать за пределами измерения датчиков и потом говорить, на вот анализируй.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6204 SergV, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Здорова земеля, как бы тебе сказать.
    В основном все обсуждение давно перешло ту грань когда обсуждали штатную работу 2.5. Сейчас уже все обсуждают работу 2.5 с нагнетаемым давлением и цикловой подачей выше штатного.
    И у большинства по сути проблем то и нет с 2.5.
    А у тебя да проблемы. Ты хотя бы ошибки бы для начало выложил. Что бы пальцем в небо не тыкать. Потом хотя бы в базовых установках 3 и 4 и 11 группу логи выложил.
    На ХХ 1ую группу измерений.
    А там уже может и в динамике на 3тье или 4ой передаче лог 1, 10, 11.
    3, 4, 11
     
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    sv39rus, помог бы земляку, научил логи снимать и посмотрел бы сам на машинку. Составил бы свое профессиональное мнение. А так только сейчас мозги парню запудрим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    буду первого числа вв кал-граде.можем встретится и порешать проблему.:hi::beer::beer:
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Санька, хорошо если я ошибаюсь, но сдаётся он не этой части.
    sv39rus,без обид, но об этом не просят, а сами предлагают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #6208 ifknew, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Всем привет! Полностью тему не осилил, но поиском прошёлся. А вопрос такой: Audi A6, 2.5TDi, AFB, АКПП. Нормальная тяга только от 1,500rpm до 2,500rpm. Потом - разгон откровенно НИКАКОЙ, до 100 разгоняется 20 секунд и при всём этом расход по городу при умеренной езде 20-25 литров/100км.
    Менял расходомер, результата не возымел. Однако, разобрав их оба для промывки обнаружил, что спиралька на ДМРВ проплавила пластмасску, на которой она держится. Причем на обоих датчиках (на старом и новом). Поэтому вопрос: чем это может быть обусловлено?
    PS: второй датчик поставлен ~3 месяца назад, и он так же расплавлен.

    Фотографии:
    http://i48.fastpic.ru/big/2013/0422/6f/f54d4566115cd8b8bd0493ee55fe7f6f.jpg
    http://i48.fastpic.ru/big/2013/0422/18/62beecfa0a57a3099a5606f92259de18.jpg
     
  9. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    второй датчик ставлен новый или бу?
     
  10. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #6210 ifknew, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Новый, производитель ELECTRIX.

    Я вот думаю, может эта пластмасска, расплавившись, мешает этой спиральке данные считывать? Что будет, если её просто отковырять - не расплавится ли сама спиралька. И всё-таки мне интересна первопричина расплава, т.к. может в этой причине всё и дело.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Надо проверить напряжения на разъёме расходомера, может напр. вместо 5в подаётся 12в...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Посмотрю завтра мультиметром, сегодня темно, да и умылся уже :) Спасибо за наводку!
     
  13. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    поплавка мешает 100%.сама спираль не поплавится.а напряжение нужно померить.
     
  14. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    с снятой фишкой дмрв разница ощутима?
     
  15. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Говорят чревато ездить со снятой фишкой на автомате, поэтому не пробовал.
    Мультитроник у меня, забыл уточнить. Виноват.
     
  16. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    ето меняет дело...
     
  17. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Ну, в общем, завтра отковыряю то, что там наплавилось, померяю напряжение на фишке и отпишусь.
    А откуда у этого напряжения ноги растут, из ЭБУ?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ну да, возможно сгорел стабилизатор в мозгах! если так то достаточно добавить один внешний и усё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Спасибо! :thumbup:
    Но тут уже без поллитры, а то и двух, не разобраться самому. Буду смотреть.
     
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Где там "спиралька"? Это датчик температуры воздуха (полупроводниковый диод), просто механически зафиксирован таким образом-вывод вплавлен в пластик. Так и должно быть. Датчик потока воздуха расположен совсем в другом месте.