Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    По фотографиям отличить не можете? Этот датчик был достан из "тубы", которая "врезается" в воздуховод от фильтра.
     
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #6222 serg_94, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Это и ежу понятно, откуда он был "достан". В ДМРВ есть встроенный датчик температуры воздуха, если кто еще не знает. Спиралек там нет, и никогда не было. В таких ДМРВ есть пленочный нагревательный элемент, чтобы его увидеть, надо открывать крышку, посаженную на герметик.
    [​IMG]
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что ты имел ввиду я так и не понял :laugh::shock:
     
  4. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Видимо, вы один знаете :)
    Ну, тогда причин уже две - большое напряжение и высокая температура воздуха. Из тубы этой реально воняет паленой пластмассой, плюс при в целом аккуратной сборке такая откровенно кустарная "заплавка" выглядит очень стрёмно. На обоих(!) датчиках.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6225 SergV, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    удалено...
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6226 SergV, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Эта спиралька как ты выражаешься, ни что иное как датчик температуры воздуха.
    Этот датчик никаким боком не может влиять на расход топлива который как ты говоришь 22 литра.
    Сними фишку с ДМРВ и так поезди.
    С каких это пор на АФБ мультитрон стоит?
    Расход топлива в городе фактический на 2.5 афб без ДМРВ не может превышать 15 литров.
     
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Речь идет о конкретном ДМРВ, видимо, человек впервые в жизни увидел его изнутри. При таком подходе можно десяток новых датчиков разобрать и тут же их забраковать, так как картина будет одна и та же. Как проверить исправность ДМРВ уже десятки раз описывалось, со всеми подробностями.
     
  8. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    АКПП у меня, не рекомендуют со снятой фишкой ездить.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Максимум что может случиться, это передачи несколько более жестко будут влючаться и усее, ну и совсем редчайший случай коробка свалится в аварийный режим. Достаточно будет выкл\вкл зажигание что бы коробку из аварийного режима вывести.
     
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    на афб коробка будет постоянно в аварийном режиме работать без дмрв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #6231 Ratkov, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Вот этой фразой ты лишний раз подтверждаешь мои слова - основного смысла в этом логе ты не увидел.

    П.С.

    Сейчас я подробно разжую всё - иначе вы никак не понимаете.

    Только вникни в мои слова и попытайся их понять.

    Первое, на что ты должен был обратить внимание в логе:

    плавная работа клапана 75 без резких скачков,

    т.к. в твоем случае - это искусственный помпаж,

    созданный твоими руками.

    Второе, на что ты должен был обратить внимание в логе:

    обороты двигателя, при которых достигается давление наддува например 2500 мбар

    далее посмотреть на работу клапана 75 перед тем как было достигнуто это давление и после этого

    Третее, на что ты должен был обратить внимание в логе:

    какой запрос давления относительно фактического,

    тут ты прицепился к тому, что фактическое больше запрашиваемого,

    и тем самым завел себя в тупик, т.к. именно это и есть один из рычагов регулирования наддува.



    А теперь самое главное - я не говорю тебе делать давление 2500-2600 мбар.

    Всё что тебе нужно сделать - это:

    1. максимальная скважность клапана 75 = 80%

    2. если ты хочешь нормального регулирования наддува 2400-2450 мбар

    тебе в первую очередь надо сделать запрос по давлению правильным,

    а именно сделать его ниже в зоне 1500-2500 об/мин,

    чтобы кратковременно позволить фактическому давлению его немного превысить.

    В таком случае ты должен выйти по фактическому давлению на 2450-2500 мбар при 2500 об/мин
    (запрос при этом например 2400-2450 мбар) и далее спокойно регулировать его на уровне 2400-2450 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #6232 Ratkov, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Твоя основная задача - сделать так:
    1500 об/мин - 1500 мбар
    2000 об/мин - 2000 мбар
    2500 об/мин - 2500 мбар
    И не бойся этой цифры - 2500 мбар.
    Далее регулируй давление как хочешь,
    но до 2500 об/мин сделай именно так.
    Иначе так и будешь испытывать проблему:
    или до 2000 об/мин резкий подъем давления, а далее помпаж и провал
    или до 2000 об/мин отсутствие тяги, а далее все в норме
    П.С.
    У тебя в прошивке стоит цифра 100 мбар - это рубеж изменения характеристики работы ПИД-регулятора
    Если фактическое давление более чем на 100 мбар превышает заданное - характеристика крутая - клапан 75 падает резко,
    если фактическое давление менее чем на 100 мбар превышает заданное - характеристика пологая - клапан 75 падает плавно.
    Так вот уже давно можно было всем догадаться и сделать самый простой способ управления клапаном 75.
    Про сложные способы я уже молчу - у вас и без этого каша в голове, т.к. сами себя запутываете.
    В том месте, где необходимо резко скинуть клапан 75 для снижения давления наддува,
    необходимо поставить запрос более чем на 100 мбар ниже фактического,
    а в том месте, где необходимо плавно регулировать клапан 75,
    необходимо поставить запрос менее чем на 100 мбар ниже фактического.
    При этом надо сначала посмотреть какие значения выдает по фактическому давлению,
    а после плавно снижать запрос в зоне оборотов где требуется резкое регулирование клапана 75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ifknew, ты чего прицепился к расходомеру ??
    где логи разгона, без них всё разговры пустые...
    сделай лог разгона на третьей передаче педаль в пол 1200 - 4000 об
    группы 1,10,11

    ЗЫ
    Егр у тебя заглушен, то ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :shock: 98 год а6с5 квадра автомат, висит у чела уже как 2 месяца ошибка по ДМРВ и фактически показания ДМРВ игнорируются ЭБУ двигателя.
    В 3тьей гр. измерений постоянное значение 550 мг.
    Машина ездиет, конечно на перегазовках немного поддымливает черным, но коробка в аварийный режим не сваливается.
     
  16. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Была до этого ошибка в ДМРВ, тоже не сваливалась. Сегодня скинул фишку с датчика, метров через 5 после старта уходит в аварию. Кстати, отмачивание в спирте с последующей просушкой эффекта не возымело, в 2 часа еду к диагносту. И еще, по телефону он сказал горячку не пороть, а смотреть лямбды. Попробуем их отключить и поездить без них.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Супер диагност - интересно как долго он будет у тебя их искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Кхм... Их у меня нет? В экзисте, кстати, по вину бьются запчасти как AKE/AFB, но лямбда зондов для AFB нет. Следовательно, мои сомнения по поводу их отсутствия подтверждаются?
     
  19. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    ЕГР заглушен, да. Правда, не уверен, что правильно, но в патрубке болт вкручен :)
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все фигня, разговор не о чем, логи нужны !

    ЗЫ
    К диагносту гришь поедишь ? Сколько он денег берет за раз ?
    Купи шнурок для Вагкома, и сам диагности вдоль и поперек, цена шнурка 20-30 баксов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...