По фотографиям отличить не можете? Этот датчик был достан из "тубы", которая "врезается" в воздуховод от фильтра.
Это и ежу понятно, откуда он был "достан". В ДМРВ есть встроенный датчик температуры воздуха, если кто еще не знает. Спиралек там нет, и никогда не было. В таких ДМРВ есть пленочный нагревательный элемент, чтобы его увидеть, надо открывать крышку, посаженную на герметик.
Видимо, вы один знаете Ну, тогда причин уже две - большое напряжение и высокая температура воздуха. Из тубы этой реально воняет паленой пластмассой, плюс при в целом аккуратной сборке такая откровенно кустарная "заплавка" выглядит очень стрёмно. На обоих(!) датчиках.
Эта спиралька как ты выражаешься, ни что иное как датчик температуры воздуха. Этот датчик никаким боком не может влиять на расход топлива который как ты говоришь 22 литра. Сними фишку с ДМРВ и так поезди. С каких это пор на АФБ мультитрон стоит? Расход топлива в городе фактический на 2.5 афб без ДМРВ не может превышать 15 литров.
Речь идет о конкретном ДМРВ, видимо, человек впервые в жизни увидел его изнутри. При таком подходе можно десяток новых датчиков разобрать и тут же их забраковать, так как картина будет одна и та же. Как проверить исправность ДМРВ уже десятки раз описывалось, со всеми подробностями.
Максимум что может случиться, это передачи несколько более жестко будут влючаться и усее, ну и совсем редчайший случай коробка свалится в аварийный режим. Достаточно будет выкл\вкл зажигание что бы коробку из аварийного режима вывести.
Вот этой фразой ты лишний раз подтверждаешь мои слова - основного смысла в этом логе ты не увидел. П.С. Сейчас я подробно разжую всё - иначе вы никак не понимаете. Только вникни в мои слова и попытайся их понять. Первое, на что ты должен был обратить внимание в логе: плавная работа клапана 75 без резких скачков, т.к. в твоем случае - это искусственный помпаж, созданный твоими руками. Второе, на что ты должен был обратить внимание в логе: обороты двигателя, при которых достигается давление наддува например 2500 мбар далее посмотреть на работу клапана 75 перед тем как было достигнуто это давление и после этого Третее, на что ты должен был обратить внимание в логе: какой запрос давления относительно фактического, тут ты прицепился к тому, что фактическое больше запрашиваемого, и тем самым завел себя в тупик, т.к. именно это и есть один из рычагов регулирования наддува. А теперь самое главное - я не говорю тебе делать давление 2500-2600 мбар. Всё что тебе нужно сделать - это: 1. максимальная скважность клапана 75 = 80% 2. если ты хочешь нормального регулирования наддува 2400-2450 мбар тебе в первую очередь надо сделать запрос по давлению правильным, а именно сделать его ниже в зоне 1500-2500 об/мин, чтобы кратковременно позволить фактическому давлению его немного превысить. В таком случае ты должен выйти по фактическому давлению на 2450-2500 мбар при 2500 об/мин (запрос при этом например 2400-2450 мбар) и далее спокойно регулировать его на уровне 2400-2450 мбар.
Твоя основная задача - сделать так: 1500 об/мин - 1500 мбар 2000 об/мин - 2000 мбар 2500 об/мин - 2500 мбар И не бойся этой цифры - 2500 мбар. Далее регулируй давление как хочешь, но до 2500 об/мин сделай именно так. Иначе так и будешь испытывать проблему: или до 2000 об/мин резкий подъем давления, а далее помпаж и провал или до 2000 об/мин отсутствие тяги, а далее все в норме П.С. У тебя в прошивке стоит цифра 100 мбар - это рубеж изменения характеристики работы ПИД-регулятора Если фактическое давление более чем на 100 мбар превышает заданное - характеристика крутая - клапан 75 падает резко, если фактическое давление менее чем на 100 мбар превышает заданное - характеристика пологая - клапан 75 падает плавно. Так вот уже давно можно было всем догадаться и сделать самый простой способ управления клапаном 75. Про сложные способы я уже молчу - у вас и без этого каша в голове, т.к. сами себя запутываете. В том месте, где необходимо резко скинуть клапан 75 для снижения давления наддува, необходимо поставить запрос более чем на 100 мбар ниже фактического, а в том месте, где необходимо плавно регулировать клапан 75, необходимо поставить запрос менее чем на 100 мбар ниже фактического. При этом надо сначала посмотреть какие значения выдает по фактическому давлению, а после плавно снижать запрос в зоне оборотов где требуется резкое регулирование клапана 75.
ifknew, ты чего прицепился к расходомеру ?? где логи разгона, без них всё разговры пустые... сделай лог разгона на третьей передаче педаль в пол 1200 - 4000 об группы 1,10,11 ЗЫ Егр у тебя заглушен, то ?
98 год а6с5 квадра автомат, висит у чела уже как 2 месяца ошибка по ДМРВ и фактически показания ДМРВ игнорируются ЭБУ двигателя. В 3тьей гр. измерений постоянное значение 550 мг. Машина ездиет, конечно на перегазовках немного поддымливает черным, но коробка в аварийный режим не сваливается.
Была до этого ошибка в ДМРВ, тоже не сваливалась. Сегодня скинул фишку с датчика, метров через 5 после старта уходит в аварию. Кстати, отмачивание в спирте с последующей просушкой эффекта не возымело, в 2 часа еду к диагносту. И еще, по телефону он сказал горячку не пороть, а смотреть лямбды. Попробуем их отключить и поездить без них.
Кхм... Их у меня нет? В экзисте, кстати, по вину бьются запчасти как AKE/AFB, но лямбда зондов для AFB нет. Следовательно, мои сомнения по поводу их отсутствия подтверждаются?
все фигня, разговор не о чем, логи нужны ! ЗЫ К диагносту гришь поедишь ? Сколько он денег берет за раз ? Купи шнурок для Вагкома, и сам диагности вдоль и поперек, цена шнурка 20-30 баксов.