связано с расходом чего ? Расход топлива всегда со всем связан )) компрессию замерь ! распылители нужны новые, на твои форсунки подойдут только АФБ, иначе нужны специальные шайбы (надо заказывать у Юры), тогда встанут и БАУ и БДГ. 4-ю группу, нужно снять просто на ХХ и в "базовых установках" тоже на ХХ
Ну тут уже нужна калькуляция, что дешевле - 6 форсунок по 1900 или комплект за 2000 + шайбы с доставкой Компрессию замерить самостоятельно вряд ли смогу, так что этот вопрос будет отложен на некоторое время, пока найду средства и заинтересованных лиц
Тут калькуляция нужна другая!На родных форсунках Ты не добьёшься хороших результатов!Экономия будет если будешь "тошнить" в правом ряду 80 км в час!А при установки гибридных форсов при динамичной езде у меня 10 литров!На родных форсунках меньше 13 ни когда не было!
Банку с Винсом поставь в ёмкость с холодной водой,что бы остывала!Во время промывки обратное топливо будет нагреваться! И воду холодную подливай как нагреется!Я так делаю
Эх.. Кстати, по поводу исправности ДРМВ, что-то мне подсказывает, что он не очень-то и исправен: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Беглое гугление говорит, что ДРМВ... Коробка в аварию уходит при этой ошибке.
Я так мылся, правда прохладно было...: [CUT]http://www.youtube.com/watch?v=2QS_7eXfPBA&feature=youtu.be[/CUT]
ДМРВ занимается измерением объема воздуха, так вот у тебя практически его достаточно. Ты что не веришь ?
В коробке: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - У меня сейчас два датчика. С первым коробас уходит в аварию через 2-3 минуты после старта. Поставил второй - в аварию не уходит, но в ошибках "неверные данные от датчика воздуха" или как-то так, вечером скажу точнее.
В общем, логи 4й группы: LOG-01-004-базовые установки.CSV - базовые установки на х.х, подождал несколько циклов "рано/поздно" и LOG-01-004-na_hodu.CSV - на ходу при обычной моей езде, метров 200. Еще сегодня коробка постоянно уходит в аварию. В логе коробки: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - В двигателе: 00553 - Расходомер воздуха-G70 27-00 - недостоверный сигнал. Посмотреть вложение logs-04.zip UPD: компрессию мерять поеду после праздников, т.к. мастер уезжает.
Угол в порядке (4-я группа) Чтоже такое с расходомером ? В прошлых логах с ним проблем нет. Может у тебя контакт плохой ЭБУ - ДМРВ, временами сигнал пропадает с него, вот и ошибка пишется и Автомат реагирует. Попробуй поймать момент в логах (1, 3, 11) когда коробка в аварию уходит.
Там двое логов - АКПП и двигатель, одни и те же группы Ошибка в логах двигателя проявилась под самый конец. На АКПП - почти сразу же после переключения на D. Посмотреть вложение 01-03-11.zip UPD: посмотрел лог коробки, судя по всему он был не нужен