вот начал промывать винсом.где то почти литр потратил.вот лог по 4 группе в базовых.есть смысл дальше промывать?а то данные как то подозрительными становяться
там в начале с винсом лог.потом идет с солярой,когда винс промывал солярой.пока решил остановится,вдруг сделаю хуже.хотя хуже некуда наверное
вроде чуть лучше стало.раньше было 8 градусов,теперь 9 стало.попробую масло залить...авось пронесет.если не поможет будем разбирать...других вариантов не вижу.а масло сколько лить на бак?бак 65 литров
Это и есть имя. Либо Хадо для тнвд в тюбиках (для начала 2 тюбика на бак попробуй) либо Хадо для топливной системы в шприце. Это ревитализанты все, поискать можно в разделе автохимии в любом магазине автозапчастей вот так выглядят:
Отпишусь. Занимался вакуумом, при скважности 75% на ХХ N75 показывал -0,45 бар вместо -0,53 бар. При скважности 100% в базовых N75 показывал -0,6 бар вместо -0,7 бар. Шкала вакууметра до -0,7 бар. В вакуумной магистрали, как положено, -0,7 бар. Вставил штуцер ваууметра в магистраль - стрелка очень медленно ползла к -0,7 бар. Думаю, это логично: насос должен выкачать весь воздух из шлага длиной хороших пол-метра. Затыкал пальцем сброс вакуума и фиксировал показания -0,53 бар на ХХ и -0,7 бар в базовых соответственно. Далее промывал клапаны карбоклинером и продувал: эффект кратковременный, на одну минуту, вакуум поднимается и опускается до прежнего уровня. Терять нечего - разобрал оба клапана, мембраны дырявые. Одна не сильно, залепил герметиком , вакуум такой самый, что и до промывки. Где пропускает? Мембрана заклеена. По кругу что ли? В любом случае найду на разборке такой же. Клапан должен вакуум строго держать или может слегка подтравливать?
Блин, на разборе чую большинство полудохлых будет. Надо искать, подключать и вакуум измерять.. И сам принцип инетересует, что в клапане может травить вакуум, кроме дырки в мембране?
Наверное теперь Володя ты все таки понял, что если карб кленер не помогает можно клапан смело в мусорку отправлять не заморачиваясь по этому поводу Да уж, прилип ты где то на 100-200 литов
Так цены могут плавать на разборках в вильнюсе Одни могут списать номер запчасти, пробить по каталожному номеру фактическую стоимость запчасти на сегодняшний день и установить свою цену на б\у, другие устанавливают цену с учетом востребованности з\ч. Вот цены и плавают, но так или иначе за 2 клапана врят ли цена может быть больше 200 литов Думаю что и за 100 литов с учетом литовской экономности Володя сможет взять 2 клапана