Да?, А у меня как раз есть два лога, в первом вакуум на насосе 09 кгс/см2, а во втором 07. Обратите внимание на 11-ю группу, и сравните как в обеих случаях растёт наддув . Имхо 07 неприемлемо, хотя ездить конечно можно, но затуп на низах ощютимей!
Еще раз: шкала моего вакууметра до -0,7 бар . Разные единицы измерения: абсолютные и относительные. Если бы разница между -0,7 бар и -0,9 в одинаковых единицах была бы несущественна, то это был бы как раз мой случай. Клапан травит лишние 0,2 бар, через замазанную герметиком дырку (до установки рабочего клапан, естественно) или в другом месте (неважно), но ездить можно неплохо и долго.
Во-первых, не два клапана нужны, а всего один . Второй достаточно только подключить дохлым к разъему. Во-вторых, ты говорил, что цена клапана около 50 лохов на разборке. В-третьих, какова вероятность взять хороший б/у клапан, который при 100% скважности держит тот же вакуум, что и от насоса в магистрали? Ты почаще за меня крутишься там.
Это очень важный исполнительный механизм в системе управления турбиной - может взять новый оригинал? Я понимаю - дорого, но и автомобиль не на продажу готовится. Планируется наверное ещё несколько лет на нем ездить?
К стати говоря у себя заметил: что при вакууме 09, что при 07 после 75-ого на х.х. при скважности 75% в обеих случаях 0.60-0.58.
Рассматриваю такой вариант, тем более, что нужен всего один клапан, а не два . Важность клапана бесспорна.
я недавно купил себе новый н75 обощелся 2000руб.у вас я думаю не дороже.так что не покупай бу купи новый и забудь о нем
Именно Pierburg 7.21903.21 купил или аналог подешевле? Скажи, ты вакуум измерял с новым и старым клапаном? Действительно ли новый выдает тот самый максимальный вакуум, что и в магистрали?
0.7 - 0.9 на насосе. Вообще из этого можно зделать вывод, что клапан работает также как и редуктор на кислородном балоне у сварщика (какое давление он задаст такое и будет на выходе не зависимо от того какое давление в балоне).
нет, принцип другой, клапан должен уметь дозировать 0 - 100% от общего вакуума, ну конечно небольшие потери допустимы, несколько %-в.
Потому что при линейном изменении скважности клапана - вакуум изменяется не линейно. П.С. Например 80-100% величина вакуума - практически одинаковая. 20-80% величина вакуума - изменяется по кривой (синусоидальная характеристика). 0-20% величина вакуума - практически одинаковая.