И ещё добавлю - именно по этому я всем рекомендую настраивать турбину таким образом, чтобы скважность клапана никогда не опускалась ниже 50%, т.к. в противном случае произойдет резкий спад давления наддува - провал.
Точно! Как я сразу не догадался? Этож хитрые фрицы специально придумали управлять клапаном через синусойду чтобы не платить "сварщику" за патент редукционного клапана!
Меня как раз и интересует та разница в 0,2 бар за клапаном. Насколько она существенна и влияет на управление геометрией. Чисто теоретически, думаю, должна кардинально повлиять, а вот как на самом деле.
Чем ниже давление, тем ниже на холостых поднят актуатор турбины. Думаю не надо объяснять к чему это приводит......
Это мне понятно как 2х2. Шток будет поднят на холотых и при -0,7 бар и при -0,5 бар и даже меньше. А вот на ходу, когда условия изменяются резко, например, водитель топчет тапку и ждет, что машина поедет СРАЗУ. Если нехватит 0,2 бар на актуаторе, шток поднимется, но медленно. Смотри, ты эти клапаны пачками покупаешь на разборках, моешь, выбрасываешь и т.д. Можно ли для себя на разборке купить живой клапан, который держит вакуум стопроцентно?
Вот и я не увидел. Мож автор сжалиися, и снезойдет до уровня моего интелекта, объяснит как нибудь попроще?
это графики показывающие зависимость по синусойде и по косинусойде-разница в начальной координате .в первом случае при х =0 y=0 а во втором при х=0 y= max и с изменением х меняется и y
Вчера полез мерить вакуум, теперь он у меня вообще упал до 0.6 на насосе! А после №75 по прежнему 0.58! Так что "синусойда" с "линейными нелинейностями" думаю отменяется.
У всех, у кого вакуум падает на ХХ (пр и 85% скважности) менее чем 0.7, и уж темболее менее чем 0.6, тянуть мотор нормально не будет !!! Искать другой клапан, или мыть старый. 1) Перекусываете металлическую скобу 2) Все вытаскивается и промывается и заного собирается 3) Устанавливается старая скоба + сверху затягивается хомутом ГОТОВО (фотоотчет от Максфактора на соседнем форуме есть)
Валер, так у него на насосе 0.6, клапан тут не причем. pavluhakon где именно измерял вакуум. Если непосредственно на насосе, то он и виноват.
Вообще спор не о том - где и сколько вакуума, а о том - как работает №75. Почитай предидущую страницу начиная с поста 6330.
Тебе в первую очередь надо вакуум на насосе хотябы поиметь нормального уровня. Надо объяснять как клапан работает? По-моему уже все должно быть ясно.
Мля, я что с инопланетянами общаюсь? Мысль такая - №75 работает не от процента общего вакуума, а по типу редукционного клапана, мой умирающий насос тому подтверждение!