Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а по етке № 059906627А
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    И ещё добавлю - именно по этому я всем рекомендую настраивать турбину таким образом, чтобы скважность клапана никогда не опускалась ниже 50%, т.к. в противном случае произойдет резкий спад давления наддува - провал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Точно! Как я сразу не догадался? Этож хитрые фрицы специально придумали управлять клапаном через синусойду чтобы не платить "сварщику" за патент редукционного клапана! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Меня как раз и интересует та разница в 0,2 бар за клапаном. Насколько она существенна и влияет на управление геометрией. Чисто теоретически, думаю, должна кардинально повлиять, а вот как на самом деле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Чем ниже давление, тем ниже на холостых поднят актуатор турбины.
    Думаю не надо объяснять к чему это приводит......
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это мне понятно как 2х2. Шток будет поднят на холотых и при -0,7 бар и при -0,5 бар и даже меньше. А вот на ходу, когда условия изменяются резко, например, водитель топчет тапку и ждет, что машина поедет СРАЗУ. Если нехватит 0,2 бар на актуаторе, шток поднимется, но медленно.

    Смотри, ты эти клапаны пачками покупаешь на разборках, моешь, выбрасываешь и т.д. Можно ли для себя на разборке купить живой клапан, который держит вакуум стопроцентно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #6347 jonatan, 27 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    в огороде бузина а в киеве дядька.не вижу взаимосвязи
     
  8. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Вот и я не увидел. Мож автор сжалиися, и снезойдет до уровня моего интелекта, объяснит как нибудь попроще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это графики показывающие зависимость по синусойде и по косинусойде-разница в начальной координате .в первом случае при х =0 y=0 а во втором при х=0 y= max и с изменением х меняется и y
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это я показал очень давно
     
  11. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Вчера полез мерить вакуум, теперь он у меня вообще упал до 0.6 на насосе! А после №75 по прежнему 0.58!
    Так что "синусойда" с "линейными нелинейностями" думаю отменяется. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У всех, у кого вакуум падает на ХХ (пр и 85% скважности) менее чем 0.7, и уж темболее менее чем 0.6,
    тянуть мотор нормально не будет !!!

    Искать другой клапан, или мыть старый.
    1) Перекусываете металлическую скобу
    2) Все вытаскивается и промывается и заного собирается
    3) Устанавливается старая скоба + сверху затягивается хомутом
    ГОТОВО

    (фотоотчет от Максфактора на соседнем форуме есть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А у кого на насосе менее 0.9 получит ещё и затуп на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, так у него на насосе 0.6, клапан тут не причем.

    pavluhakon где именно измерял вакуум. Если непосредственно на насосе, то он и виноват.
     
  15. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #6355 pavluhakon, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Вообще спор не о том - где и сколько вакуума, а о том - как работает №75. Почитай предидущую страницу начиная с поста 6330.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тебе в первую очередь надо вакуум на насосе хотябы поиметь нормального уровня.

    Надо объяснять как клапан работает? По-моему уже все должно быть ясно.
     
  17. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    :dash: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7656710#post7656710
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты сам написал
    Так тебе надо подробно объяснять, как клапан работает?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    он не знает сколько у него на насосе, шкала измерения только до 0.7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Мля, я что с инопланетянами общаюсь?
    Мысль такая - №75 работает не от процента общего вакуума, а по типу редукционного клапана, мой умирающий насос тому подтверждение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...