Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Я тебе его уже показывал
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, он не так работает !
    Поршенек внутри клапана порциями дозирует вакуум ! Какой нафик редукционник ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мы не про тебя, а про ИПмана
    я помню что у тебя есть, у мну точно такойже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это о ком :)?
    Мой вакууметр имеет шкалу до -0,7. На двух машинах вакуум на насосе именно -0,7. Наверное, это не в барах (было бы до -1 бар), а в мм ртутного столба :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    И с какой частотой он это делает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не знаю, надо кстати почитать поподробнее, гдеб инфу найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    И всеравно в моей голове не укладывается: как порциями можно создать вакуум 0.6 при подходящем 0.9 и опять 0.6 при подходящем 0.6 при одном и томже рабочем цикле (75% в моём случае)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Внутри обыкновенный обратный клапан. Вакуум его открывает в одну сторону. Разбирал - видел. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все правильно ты говоришь :)

    В программу заложено соотнонение скважности клапана к оборотам двигателья и подаче топлива.
    Лишний вакуум "за борт"
     
  10. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #6370 pavluhakon, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Похож? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот шкала в см ртутного столба, крайнее значение 70 :hi:. Сейчас шприцем отсасывал в несколько приемов, использую зажим для шланга - стрелка доходит до -70 :).
     

    Вложения:

    • DSC00095.jpg
      DSC00095.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      59
    • DSC00094.jpg
      DSC00094.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      51
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В редукторе пружина управляет давлением на выходе. Мне кажется, погрешность измерение в твоем случае влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Ок. А что если в нашем случае пружину заменяет електромагнит? Больше тока - больше усилие, и на оборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #6374 ipman, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Внутри нашего клапана есть и пружина, и электромагнит. Неплотность может иметь место в мермбране, вот и сбрасывает до -0,6 независимо от вакуума на входе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #6375 sl1220, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    pavluhakon смотри происходит примерно так: ЭБУ управляет скважностью питания электромагнита клапана. Питание на клапан подается не постоянное иначе он постоянно был бы открыт (закрыт, что считать открытым/закрытым, короче в крайнем положении), а порциями(импульсами). Расстояние между импульсами , когда питание не подается (клапан за счет пружины возвращается в другое крайнее положение) - скважность. Таким образом, в одном положении - вакуум (который создает насос ~ -0,9 атм, должно быть), в другом этот вакуум стравливается (правильнее сказать запускается воздух). Пропорция между временем когда есть питание и когда оно снимается и обуславливает уровень вакуума в управляемой магистрале. Но есть нюансы. Если питание меняется быстро, то механике клапана необходимо определенное конечное время, чтобы переключится поэтому зависимость изменения уровня вакуума не прямо пропорционально с изменением скважноски, а имеет более сложный закон о чем писал Пётр в посте 6339.
    Теперь представь, если клапан заедает - закон изменится, а ведь ЭБУ опирается именно на этот закон (прописано в таблицах прошивки). Или ситуация, когда насос не создает вакуум больше -0,9 атм, к примеру -0,6 атм, тогда как бы ЭБУ не пытался изменять скважность требуемого вакуума не будет (шток турбины не будет реагировать на изменения так быстро, как надо. Или, в предельном случае вообще не поднимется, не поборет пружину актуатора).
     
  16. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Пожалуйста! Вдумайся в ситуацию: ЭБУ не чего не пытается, рабочий цикл 75%, двиг. на х.х. вакуум на насосе 0.9, на турбине 0.6.
    Дальше: ЭБУ опять не чего не пытается поменять, рабочий цикл 75% двиг. на х.х. вакуум на насосе 0.6, на турбине 0.6.
    По логике вещей вакуум должен поменятся на турбине, но этого не происходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #6377 sl1220, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Может он и меняется, только ты этого изменения не чувствуешь сваим измерителем. Возвращаемся к объяснению Петра. 100%-80% практически одно и то-же, полагаю 75% изменения не многим больше.

    Загажен он наверное до нельзя. Включи тест исполнителей, посмотри как меняться будет.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вова, ИПман, сделал седня замеры вакуума на Олроуде по твоей просьбе.

    Кароче, живу я в горах на высоте примерно 1000 м над уровнем моря, у нас тут в воздухе немного вакуум :))
    Атмосферное давление по компу в районе 930 мбар, т.е. меньше атмосферы.
    Мой вакуометр в атмосфере кажет -0.1 бар.
    Врет, сцуко. Т.к. на подаче вакуума на движке выдал ажно -1.05. (на АФБ такого не было, видимо там подсевший насос).
    Значиь врет вакуометр примерно на пол десятых :), можем вычитать из всех измерений 0.05 примерно, будет в самый раз.

    На ХХ на турбине, при скважности 85 % выдал -0.79, значит реально -0.74, не плохо ! :)
    В Базовых на турбине (и на ЕГР тож самое) при 0..100 %, очень резко, за долю секунды выдавал -0.87, значит реально -0.82.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На АКЕ вакуумный насос стоит большей производительности.
    Предполагаю что именно по этой причине, актуатор турбины при одинаковой скважности 85% на ХХ АФБ до конца вверх не подымается, АКЕ на ХХ акутатор поднят до упора.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чушь. Вакуум он и в Африке вакуум, -1 бар и всё тут. Тут не нужна производительность, а просто монотонное извлечение воздуха, БЕЗ УТЕЧЕК !

    На А4 яж переставлял вакуумный насос, БДГшный, так вот НИЧЕГО не изменилось, вакуум как был с АФБшным насосом -0.95 на подаче так и остался с новым БДГшным (2006 г.в. кстати) . Все дело в мелкой утечке !

    Вакуумный насос - простейшая штука, чего там непроизводительного может быть ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...