Нет, он не так работает ! Поршенек внутри клапана порциями дозирует вакуум ! Какой нафик редукционник ?
Это о ком ? Мой вакууметр имеет шкалу до -0,7. На двух машинах вакуум на насосе именно -0,7. Наверное, это не в барах (было бы до -1 бар), а в мм ртутного столба .
И всеравно в моей голове не укладывается: как порциями можно создать вакуум 0.6 при подходящем 0.9 и опять 0.6 при подходящем 0.6 при одном и томже рабочем цикле (75% в моём случае)?
Все правильно ты говоришь В программу заложено соотнонение скважности клапана к оборотам двигателья и подаче топлива. Лишний вакуум "за борт"
Вот шкала в см ртутного столба, крайнее значение 70 . Сейчас шприцем отсасывал в несколько приемов, использую зажим для шланга - стрелка доходит до -70 .
В редукторе пружина управляет давлением на выходе. Мне кажется, погрешность измерение в твоем случае влияет.
Ок. А что если в нашем случае пружину заменяет електромагнит? Больше тока - больше усилие, и на оборот.
Внутри нашего клапана есть и пружина, и электромагнит. Неплотность может иметь место в мермбране, вот и сбрасывает до -0,6 независимо от вакуума на входе.
pavluhakon смотри происходит примерно так: ЭБУ управляет скважностью питания электромагнита клапана. Питание на клапан подается не постоянное иначе он постоянно был бы открыт (закрыт, что считать открытым/закрытым, короче в крайнем положении), а порциями(импульсами). Расстояние между импульсами , когда питание не подается (клапан за счет пружины возвращается в другое крайнее положение) - скважность. Таким образом, в одном положении - вакуум (который создает насос ~ -0,9 атм, должно быть), в другом этот вакуум стравливается (правильнее сказать запускается воздух). Пропорция между временем когда есть питание и когда оно снимается и обуславливает уровень вакуума в управляемой магистрале. Но есть нюансы. Если питание меняется быстро, то механике клапана необходимо определенное конечное время, чтобы переключится поэтому зависимость изменения уровня вакуума не прямо пропорционально с изменением скважноски, а имеет более сложный закон о чем писал Пётр в посте 6339. Теперь представь, если клапан заедает - закон изменится, а ведь ЭБУ опирается именно на этот закон (прописано в таблицах прошивки). Или ситуация, когда насос не создает вакуум больше -0,9 атм, к примеру -0,6 атм, тогда как бы ЭБУ не пытался изменять скважность требуемого вакуума не будет (шток турбины не будет реагировать на изменения так быстро, как надо. Или, в предельном случае вообще не поднимется, не поборет пружину актуатора).
Пожалуйста! Вдумайся в ситуацию: ЭБУ не чего не пытается, рабочий цикл 75%, двиг. на х.х. вакуум на насосе 0.9, на турбине 0.6. Дальше: ЭБУ опять не чего не пытается поменять, рабочий цикл 75% двиг. на х.х. вакуум на насосе 0.6, на турбине 0.6. По логике вещей вакуум должен поменятся на турбине, но этого не происходит!
Может он и меняется, только ты этого изменения не чувствуешь сваим измерителем. Возвращаемся к объяснению Петра. 100%-80% практически одно и то-же, полагаю 75% изменения не многим больше. Загажен он наверное до нельзя. Включи тест исполнителей, посмотри как меняться будет.
Вова, ИПман, сделал седня замеры вакуума на Олроуде по твоей просьбе. Кароче, живу я в горах на высоте примерно 1000 м над уровнем моря, у нас тут в воздухе немного вакуум ) Атмосферное давление по компу в районе 930 мбар, т.е. меньше атмосферы. Мой вакуометр в атмосфере кажет -0.1 бар. Врет, сцуко. Т.к. на подаче вакуума на движке выдал ажно -1.05. (на АФБ такого не было, видимо там подсевший насос). Значиь врет вакуометр примерно на пол десятых , можем вычитать из всех измерений 0.05 примерно, будет в самый раз. На ХХ на турбине, при скважности 85 % выдал -0.79, значит реально -0.74, не плохо ! В Базовых на турбине (и на ЕГР тож самое) при 0..100 %, очень резко, за долю секунды выдавал -0.87, значит реально -0.82.
На АКЕ вакуумный насос стоит большей производительности. Предполагаю что именно по этой причине, актуатор турбины при одинаковой скважности 85% на ХХ АФБ до конца вверх не подымается, АКЕ на ХХ акутатор поднят до упора.
Чушь. Вакуум он и в Африке вакуум, -1 бар и всё тут. Тут не нужна производительность, а просто монотонное извлечение воздуха, БЕЗ УТЕЧЕК ! На А4 яж переставлял вакуумный насос, БДГшный, так вот НИЧЕГО не изменилось, вакуум как был с АФБшным насосом -0.95 на подаче так и остался с новым БДГшным (2006 г.в. кстати) . Все дело в мелкой утечке ! Вакуумный насос - простейшая штука, чего там непроизводительного может быть ?