Покажи 13 и 14 группы, посмотрим что там распылители говорят. Ну а по разгону, у тебя компрессия ниже допустимой и расходомер не в идеале, да и машинка потяжелее. )
Выкладывали неоднократно UTUG и Я. На ХХ-6-8атм; 1500об/мин 14-16атм;2500 об/мин 24атм. Никаких струбцин не нужно.К ТНВД присоединяешь чистую внутри шлангочку и заполняешь чистой солярой со шприца и накручиваешь манометр. Передний тормозной шлангочка имеет резьбу М10*1,себе сделал из него.
Ну, слава Богу! Я рад что буквально "с закрытыми глазами" получилось поднастроить геометрию. Ноутбук со шнурком вчера уже отдал хозяину, так что по 13 и 14 группам наверное как-нить попозже придется сделать логи.
Блин, вот теперь после всех настроек появилась такая фигня: При наборе скорости от 2200 до 3000 оборотов отчетливо "звенят пальцы". Аж ездить стыдно, хоть не разгоняйся. Раньше, пока вслепую регулировал угол, заметил, что если зажигание сделать раньше, то звон появляется, позже - пропадает. Сейчас ровно 2°. Не хотелось бы делать позже, холодно уже, утром заводится примерно с 3-го оборота, считаю это долго. Гидрики менял все летом. Что можно сделать? Масло сейчас 10w40. В выходные заменю на 5w40. Термостат тоже не рабочий, постоянно открыт, тоже в выходные поменяю. Какие будут грамотные предложения?
Самое простое, попробуй всеже на градус позже сделать. Чем черт не шутит. С твоей компрессией я вообще удивлен что она у тебя утром с третьего оборота заводится. В адаптации добавь подачу в пятой группе, запуск еще быстрее будет.
Что значит на "тракторе" - "звенят пальцы"??? Я уже в паре тем спрашивал про свой "тр.тр.тр.." при 1800-2000об/мин. Когда разгоняешься до 2500об. - идёт переключение, обороты упали до 1800-2000об., подзависли на этих значениях - и слышен непонятный "тр-тр". Если обороты упали ниже(к 1400-1600), то рокота нет, идет уверенный набор мощности. Бывает, что и в том диапазоне 1,8-2т.об. - рокота нет. Заводка холодная быстрая, угол ровный, масло через 4-5тыков 0-40 уже пятый раз. Забить или чего то ждать???
Кстати ,такие же симптомы , при старте ... тр-р-р в районе 1800-2000 , и дальше пошел нормальный набор скорости . (масло Shell 5W-30 , 6 тык после замены, двигат.BAU). Тоже думаю , чтобы это значило ???
Видимо это болезнь чисто возростная(44) и только для настоящих ВАУ! Но мне кажется, что при наборе оборотов выше 2000об. - диапазон 1,8-2т.об проходит без "тр.тр." Но вот потом когда упали до них и ты подержишь движение при 1,8-2т.об - тогда "тр.р.тр.". Опустил ниже и давишь - нет этого. Приподнял выше и давишь - нет этого! Чудеса?
Входишь в движек. Жмешь кнопку "Логин", вводишь 26262(1), ОК. Потом нажимаешь "Адаптация", выбираешь 5-ю группу и там меняешь значение на максимум, сохраняешь его. (у меня максимум 33768)
А какая у тебя компрессия и пробег? Блин, обидно: 2002 год, рестайлинг, вообще лялька. А мы уже обсуждаем износ поршневой, компрессию..
Да вот ХЗ какой пробег на самом деле. По одометру сейчас 190тык. А вообще дело обстоит так: Машина 14 декабря 2001 года рождения. Первая регистрация 30 октября 2005 года!!!! То есть, практически до 2006 года она стояла в салоне. Сервисной книжки нет. По брифу, владелица была Helene Lelarget (машина из Франции). В бардачке нашел бумажку, в 2007 году она заезжала на заправку кондиционера. Пробег там указан ВНИМАНИЕ!!!! 308000 км!!!!!! За 2 года езды!!!!!! Утюг мерил компрессию в одном цилиндре, в остальных нам дождь помешал, было по моему 17 очей
Мля, нет слов. Непонимаю, как можно столько накатать. Такси что-ли? Да и даже накатав 500 тыс. км, неужели компрессия может на столько упасть?? Понятно, что хон в цилиндрах уничтожен вероятно. На каком тогда масле надо было ездить в благополучной Европе? Stalker, ты только гидрики менял? Какой износ распредвалов?
гидрики и рокера все. износ на самом "больном" кулачке - примерно 0,5 мм. Думаю, ЛонгЛайф 100пудово был.
Все равно не допираю, ведь даже от LL страдают только головы, не ЦПГ. На всех форумах об этом пишут. А тут вон куда далеко износ зашел. Есть, конечно, вариант, что клапана не закрываются до конца ввиду нагара. Тогда и компрессия минимальная останется. Это можно установить опрессовкой потом, когда угол обратно позже сделаешь (чтоб пальцы не стучали). Так РВ ты оставил на месте с износом?
Да, РВ пока не трогал. Через пару лет поменяю сразу бошки на "В". Оппрессовку делал, были утечки через всякие патрубки и хомуты. В субботу буду делать раскоксовку колец. Выложу фотоотчет.
ceragon, ведь много уже обсуждали, что поршневую убивает лонглайф, ты попробуй не менять масло по 30 тыс, что будет с твоей поршневой на любой другой машине ?