Это у тебя 3-я передача на автомате ? 3.6 - 3.9 сек / 1000 об для подачи топлива 38-40 мг суперский результат !
Не, механика. К стати говоря сегодня регулировал шток, и заметел такой нюанс - если давление не растёт пропорционально оборотам - то ощющается затуп на низах.
аааа, то напугал даже легкий чип-тюнинг позволит выбежать из 3 сек затуп на то и затуп, наддув и обороты растут медленно Мне немного не понятен небольшой затуп на верху, после 3000 об, хотя наверное правильно, там по стоку подача на убыль идет...
Этот затуп на верху как призрак, в разных логах он то проподает, то появляется. Надо наверное 3-й шприц ХАДО впиндюрить. После первых двух "приход" очень ощютимый
у меня тож самое на урлике, надобы третий шприц для закрепления ! 2.4 сек / 1000 об после чипа но пока наддув прыгает...регулирую...
Пока актуально: у меня геометрия чуть чуть заедала, в одном месте с небольшим усилием, так вот - наддув тоже прыгал. А ещё от затупов на верху - мож доп насос стоит попробовать?
нет не думаю, ну если только навороченный с регулятором как у Димы, чтобы до 2 бар удерживать. А вообще сдвинь датчик, до 3 мг, эффект будет существенный.
Привет, мужики! Пока до сервиса не добрался, мучаю думы. Вы говорите, что от этого: не может быть этого: и думаю, в чем же может быть причина "не едет и жрет". Сегодня смотрел на шток турбины, ходит ок. НО! При включении/выключении зажигания хрюкает какая-то хреновина: . Хрюканье этой штуки может быть причиной? Расположена с водительской стороны за фарой.
Эта заслонка закрывает впуск при глушении мотора. Перекрывается подача воздуха, управление вакуумом. Сегодня у себя отсоединил нафик, выкинул струхневшие шланги, а тройник под бачком ОЖ заменил переходником.
Понятно. Заглушать не буду, раз ни на что не влияет. А вот с коробкой-то вопрос остается. И получается, что ничего не получается! Коробка говорит, что ей двигатель об ошибке сообщил (и она в аварийный режим уходит). А двигатель говорит, что проблем-то у него нет, кроме клеммы этой проклятой. Выходит клемма эта коробку уводит, если по логике-то судить? И вроде вот оно, решение! Ан нет, тут же говорят, что никакая клемма коробас не уронит. А вот ЧТО всё-таки ее в аварию сводит - не сказали. Эх. Поеду после праздников победы к диагносту, будем думы думать.
Ну раз она открывается, то и закрываться должна когда-то Ну это пофиг, к проблеме отсутствия нормальной езды и огромного жора соляры отношения не имеет, как я понял.
Она должна быть всегда открытой, закрывается только при глушении, и иногда прикрывается немного на х.х. Так-что смысл попробовать её отключить есть, ну мало ли, вдруг клапан заело - будет всё время закрытой.