Вот вот. Это тебе не советы на право, на лево раздавать. Наверное ты это уже сам понял, на сколько геморно сделать управляеммый наддув, без передува
ну во-первых я это без тебя знаю не первый год во вторых я уже почти поборол его на уроде, скоро логи покажу в третьих я советов не прошу, заметь и в четвертых, я четко понимаю что делаю (а это самое главное) ЗЫ сейчас тестю 7-ю версию чипа под (-3 оборота штока)
Я уже раз 50, точно свою машину прошивал. Можно сказать даже на лету шился Заезд сделал, что то не понравилось, тут же вин олс открыл, тут же карту подправил и тут же обратно прошился и так раз 20ть точно сделал. Пока турбу не прикатал трогать механику не буду, да и вообще меня сейчас больше вопрос переделки отопления волнует да и штрафы обещали приподнять. Так что пока не до чипа
Считаю правильно будет - отрегулировать геометрию на стоке, а потом (когда зальёш чип) править карту управления №75-ым под новую прошивку.
ладно, сами просили ) пока еще рановато, в логе там четыре разгона, два на третьей а потом два на четвертой Упорный болт, однозначно должен быть отрегулирован, а вот длинна щтока напрямую завязана с прошивкой, чем больше наддува и топлива тем ниже его опускать надо, и это не просто, занимает большую часть времени чем все остальное вместе взятое.
Только хвалится тут нечем. Тоже проходил через такое. И отказался от этого. В спешке ничего хорошего не получается, гораздо продуктивнее посидеть пару часов за столом все обдумать и аккуратно сделать изменения и может даже обкатать только на следующий день.
Так я почему и написал что на стоке регулировать: чем больше ты сейчас опускаеш шток тем меньше он потом доставать до упора будет.
потом это когда ? в следующей жизни ? или на другой машине ? как отрегулирую - так и будет, до упора он доставать обязан по любому
Потом - это когда зальёш свой чип вместо стока. А судя по твоему логу я 100% прав, сам посмотри как ЭБУ пытается управлять наддувом, только с передува сваливается сразу в недодув. Имхо просто регулеровкой железа ты ничего не добъёшся так-как карта управления №75-ым ничего не знает про дополнительные милиграммы в камере згорания!
ты чего ?? а я чем по твоему занимаюсь ? без чипа геометрию регулировать вообще не проблема и где ты влоге нашел недодув ? -100...-120 мбар это норма, по эльзе в допуске никакого провала в разгоне нет и в помине просто хочется красоты.... и ровного графика по давлению наддува
Шершавого уже опустил на 3 оборота, стало получше с передувами, но еще не айс.... (Дима с Петром на днях писали что пришлось опустить шершавого аж на 5 оборотов) С низов щас едет неплохо, гораздо лучше, гдето с 1500 уже можно ездить комфортно, без чипа ниже 2000 тоскливо было, но все-равно до 2000 улета нет, едет, но не летит так как после 2000, ТНВД, мать его ити... После чипа поймал себя на том что стал ездить на 4-5 скоростях, там где раньше сидел на 3-4 передаче !
Со всеми спорю, что тут больше "заслуга" ТНВД чем Турбины с недостатком воздуха на низах. Ну кароче истина гдето между ними ) Вот ктонить втыкнет себе гибридную турбу поглядим на низы. В соседней теме Дима предлагает конкретную турбу.