Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Завтра заглушу, отпишусь :)
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :hi: Вот вот.
    Это тебе не советы на право, на лево раздавать.
    Наверное ты это уже сам понял, на сколько геморно сделать управляеммый наддув, без передува :laugh:
     
  3. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А покажи логи :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol:
    ну во-первых я это без тебя знаю не первый год
    во вторых я уже почти поборол его на уроде, скоро логи покажу
    в третьих я советов не прошу, заметь :hi:
    и в четвертых, я четко понимаю что делаю (а это самое главное)

    ЗЫ
    сейчас тестю 7-ю версию чипа под (-3 оборота штока)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :laugh: Я уже раз 50, точно свою машину прошивал.
    Можно сказать даже на лету шился :nod:
    Заезд сделал, что то не понравилось, тут же вин олс открыл, тут же карту подправил и тут же обратно прошился и так раз 20ть точно сделал.
    Пока турбу не прикатал трогать механику не буду, да и вообще меня сейчас больше вопрос переделки отопления волнует да и штрафы обещали приподнять. Так что пока не до чипа :D
     
  6. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Считаю правильно будет - отрегулировать геометрию на стоке, а потом (когда зальёш чип) править карту управления №75-ым под новую прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Высказывание конечно справедливо.
    Но все так однозначно.
     
  8. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А к чему нам "двузначности"? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ладно, сами просили :))
    пока еще рановато, в логе там четыре разгона,
    два на третьей а потом два на четвертой

    Упорный болт, однозначно должен быть отрегулирован, а вот длинна щтока напрямую завязана с прошивкой, чем больше наддува и топлива тем ниже его опускать надо, и это не просто, занимает большую часть времени чем все остальное вместе взятое.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Только хвалится тут нечем. Тоже проходил через такое. И отказался от этого. В спешке ничего хорошего не получается, гораздо продуктивнее посидеть пару часов за столом все обдумать и аккуратно сделать изменения и может даже обкатать только на следующий день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Так я почему и написал что на стоке регулировать: чем больше ты сейчас опускаеш шток тем меньше он потом доставать до упора будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    потом это когда ? в следующей жизни ? или на другой машине ? :flirty:

    как отрегулирую - так и будет, до упора он доставать обязан по любому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Потом - это когда зальёш свой чип вместо стока.
    А судя по твоему логу я 100% прав, сам посмотри как ЭБУ пытается управлять наддувом, только с передува сваливается сразу в недодув. Имхо просто регулеровкой железа ты ничего не добъёшся так-как карта управления №75-ым ничего не знает про дополнительные милиграммы в камере згорания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #6454 UTUG, 4 май 2013
    Последнее редактирование: 4 май 2013
    ты чего ?? :rollingeyes:
    а я чем по твоему занимаюсь ? :flirty:

    без чипа геометрию регулировать вообще не проблема

    и где ты влоге нашел недодув ? -100...-120 мбар это норма, по эльзе в допуске
    никакого провала в разгоне нет и в помине
    просто хочется красоты.... и ровного графика по давлению наддува
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А, а я думал ты шершавый крутиш с новым чипом :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    100-120 Я это и имел в виду, знаю что не успокоишься, я бы тоже не удовлитворился таким графиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А как с самых низов едит (по ощущениям)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Шершавого уже опустил на 3 оборота, стало получше с передувами, но еще не айс....
    (Дима с Петром на днях писали что пришлось опустить шершавого аж на 5 оборотов)

    С низов щас едет неплохо, гораздо лучше, гдето с 1500 уже можно ездить комфортно, без чипа ниже 2000 тоскливо было,
    но все-равно до 2000 улета нет, едет, но не летит так как после 2000, ТНВД, мать его ити...

    После чипа поймал себя на том что стал ездить на 4-5 скоростях, там где раньше сидел на 3-4 передаче !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Со всеми спорю, что тут больше "заслуга" ТНВД чем Турбины с недостатком воздуха на низах. Ну кароче истина гдето между ними :))
    Вот ктонить втыкнет себе гибридную турбу поглядим на низы. В соседней теме Дима предлагает конкретную турбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...