Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6461 SergV, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    Полностью с Валерой согласен.
    Достаточно изменить карты ограничения дымности и больше ничего не трогать, динамика разгона на низах возрастет.
    Но больше топлива меньше воздуха, сгорание топлива происходит не полностью, получаем на выхлопе черное поддымливание.
    Нужно больше воздуха больше топлива на низах :)
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На предыдущей турбе и с той же настройкой у меня машина просто с места выпригивала при этом глаза начинало вдавливать с самого низа.
    При этом был плавный и ровный разгон с 1500 и до 4000 об. Но у турбы был изъян на 2000 оборотах она помпажила, при этом происходила скачкообразная просадка по топливу 5мг. между 2000-2100 об.
    Думаю через пол годика будет найден универсальный "рецепт" настройки турбы.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6463 SergV, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 6 май 2013
    Дело в том что в зависимости от настройки прошивки, управление турбой так же должно отличаться. Проще говоря, чем больше нагнетаемое давление, тем выше энергия выхлопных газов и стандартной регулировки геометрии турбы уже не хватает, требуется больший ход лопаток для изменения скорости вращения роторного колеса.
     
  4. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Не помогло затыкание шланга этого. Все-таки склоняюсь, что проблема в генераторе. Ибо других ошибок нет, а коробас и сегодня в аварию уходил. Так и езжу, коробка в аварию - заглушил/завел - поехал.
     
  5. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    была похожая проблема - ошибка такая же в коробке и загоралась ЕСП, ваг-ком не показывал процентную нагрузку генератора. Заменил генератор - 47 процентов на генераторе, ошибка пропала, ЕСП потухла.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Это пройденный этап, ты просто не слушаешь. По ошибке о сигнале нагрузки на клемме генератора акпп уходит в аварию-это 200%. Я в свое время кучу электриков объехал с такой проблемой и все твердили что из за генератора не может уходить в аварию и все оказались неправы. Как только поменял диодный мост на гене и ошибка ушла, так сразу акпп заработала должным образом. Ты можешь сейчас мечтать решить проблему малой кровью, но не выйдет. Надо искать проблему в ошибке по генератору.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А логов не осталось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Молодец! :thumbup:, я просто не знаю как это ещё описать, поэтому повторюсь ещё раз - "железо" (упорный и шершавый) регулировать на стоке! После "чипа" править только карту №75-ого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    К сожалению ты ошибаешся ! Вот залей вместо стоковых 40 мг, хотябы 50, погляжу я как ты на стоковой регулировке будешь с передувом боротся :umnik:
    Ратков много раз об этом писал. Если уж мне не верите....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Съездил на яму, разъем (DF) снять не смог, не подобраться, но пошевелил его. Прокатился около 20 километров, ошибка больше не вылезает, коробка ведет себя нормально :) Однако, ехать лучше не стала, 0-100 = 15секунд, и расход 17,5/100км. Завтра поменяю воздушный фильтр, может лучше станет. А после праздников к электрикам, генератор ревизировать :)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    распылители тебе менять нада
    и компрессию измерить сначала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Скорее всего просто клеммы окислились и отсюда проблемы считывания нагрузки с генератора. Теперь можно искать причину тупизны. Логи делай 1,13,14 на холостых и 4 в базовых. 1,10,11 на 3 газ в пол с 1000 до 3500 оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    "Не верим - кричат грачи..." Что мешает подобрать скважность для 50 мг. вместо стоковых 40?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Выкладывал уже, говорят по логам около дела :)
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ход твоих мыслей логичен :nod:
    я точно также думал раньше, только все не так просто, турбина слишком быстро раскручивается и остановить ее сложно, ты хоть в два раза уменьши скважность на 75-м, бестолку. Будет передув а потом резкое падение, и опять затуп.
    Петр первый прошел через это, и выход есть. Я тебе пытаюсь об этом сказать уже вторую страницу :D

    Кароче, пока сам не попробуешь, не увидишь...
    Все кто чиповался это знают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    В динамике неправильно снял. Надо газ в пол, а у тебя нет. Я бы на твоем месте начал с пары тюбиков хадо в бак, а потом еще раз снять и плясать дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #6477 pavluhakon, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    Раз так, то по логеке вещей - удленённый шток должен оказывать негативное воздействие на рост наддува на низах.

    А ещё обращал-ли кто внимание на то как работает управление наддувом? Я заметил что команда на 75-ый очень часто поступает с опережением, например: поднять шток ещё до того как давление начало падать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так вот задрать его вверх в прошивке не проблема !
    опустить сложно (вернее остановить вал турбины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    А что это за хадо такое, и какое именно лить? И не вывернет ли мне движок наизнанку с этих хадов?:ded:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...