Полностью с Валерой согласен. Достаточно изменить карты ограничения дымности и больше ничего не трогать, динамика разгона на низах возрастет. Но больше топлива меньше воздуха, сгорание топлива происходит не полностью, получаем на выхлопе черное поддымливание. Нужно больше воздуха больше топлива на низах
На предыдущей турбе и с той же настройкой у меня машина просто с места выпригивала при этом глаза начинало вдавливать с самого низа. При этом был плавный и ровный разгон с 1500 и до 4000 об. Но у турбы был изъян на 2000 оборотах она помпажила, при этом происходила скачкообразная просадка по топливу 5мг. между 2000-2100 об. Думаю через пол годика будет найден универсальный "рецепт" настройки турбы.
Дело в том что в зависимости от настройки прошивки, управление турбой так же должно отличаться. Проще говоря, чем больше нагнетаемое давление, тем выше энергия выхлопных газов и стандартной регулировки геометрии турбы уже не хватает, требуется больший ход лопаток для изменения скорости вращения роторного колеса.
Не помогло затыкание шланга этого. Все-таки склоняюсь, что проблема в генераторе. Ибо других ошибок нет, а коробас и сегодня в аварию уходил. Так и езжу, коробка в аварию - заглушил/завел - поехал.
была похожая проблема - ошибка такая же в коробке и загоралась ЕСП, ваг-ком не показывал процентную нагрузку генератора. Заменил генератор - 47 процентов на генераторе, ошибка пропала, ЕСП потухла.
Это пройденный этап, ты просто не слушаешь. По ошибке о сигнале нагрузки на клемме генератора акпп уходит в аварию-это 200%. Я в свое время кучу электриков объехал с такой проблемой и все твердили что из за генератора не может уходить в аварию и все оказались неправы. Как только поменял диодный мост на гене и ошибка ушла, так сразу акпп заработала должным образом. Ты можешь сейчас мечтать решить проблему малой кровью, но не выйдет. Надо искать проблему в ошибке по генератору.
Молодец! , я просто не знаю как это ещё описать, поэтому повторюсь ещё раз - "железо" (упорный и шершавый) регулировать на стоке! После "чипа" править только карту №75-ого.
К сожалению ты ошибаешся ! Вот залей вместо стоковых 40 мг, хотябы 50, погляжу я как ты на стоковой регулировке будешь с передувом боротся Ратков много раз об этом писал. Если уж мне не верите....
Съездил на яму, разъем (DF) снять не смог, не подобраться, но пошевелил его. Прокатился около 20 километров, ошибка больше не вылезает, коробка ведет себя нормально Однако, ехать лучше не стала, 0-100 = 15секунд, и расход 17,5/100км. Завтра поменяю воздушный фильтр, может лучше станет. А после праздников к электрикам, генератор ревизировать
Скорее всего просто клеммы окислились и отсюда проблемы считывания нагрузки с генератора. Теперь можно искать причину тупизны. Логи делай 1,13,14 на холостых и 4 в базовых. 1,10,11 на 3 газ в пол с 1000 до 3500 оборотов
ход твоих мыслей логичен я точно также думал раньше, только все не так просто, турбина слишком быстро раскручивается и остановить ее сложно, ты хоть в два раза уменьши скважность на 75-м, бестолку. Будет передув а потом резкое падение, и опять затуп. Петр первый прошел через это, и выход есть. Я тебе пытаюсь об этом сказать уже вторую страницу Кароче, пока сам не попробуешь, не увидишь... Все кто чиповался это знают.
В динамике неправильно снял. Надо газ в пол, а у тебя нет. Я бы на твоем месте начал с пары тюбиков хадо в бак, а потом еще раз снять и плясать дальше
Раз так, то по логеке вещей - удленённый шток должен оказывать негативное воздействие на рост наддува на низах. А ещё обращал-ли кто внимание на то как работает управление наддувом? Я заметил что команда на 75-ый очень часто поступает с опережением, например: поднять шток ещё до того как давление начало падать.