Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6482 SergV, 6 май 2013
    Последнее редактирование: 6 май 2013
    Все верно за исключением, одного важного момента.
    При увеличении подачи топлива, без увеличения наддува топливо сгорает не оптимально, температура выхлопных газов не должна вырастать до таких пределов, что стандартной регулировки турбины будет не хватать.
    Тут как бы в комплексе, больше буста, больше топлива. В таком сочетании необходимо изменить настройку управления геометрией турбины.
    Причем можно и программно, в разумных пределах конечно :)
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Именно по этой причине скважность н75 с 85% поднимают до 100% :nod:
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне не понятно, зачем делаете скважность на ХХ 100%. Чтобы в начале разгона шток был максимально высоко и турбина раньше на буст выходила? Т.е. стараемся убрать задержку между поступлением запроса и набора максимального вакуума с последующим поднятием штока? Готовность геометрии к разгону выше становится?


    А теперь друго вопрос. Почему в ситуациях, которые обрсуждаются последнее время, скважность на ХХ 85%, а у меня лишь 75%? Зачем такие отличия в заводских прошивках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Хм. не встречал. на стоке скважность 75%.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот, пожалуйста :hi:. Явно кому-то из знатоков это известно.
     

    Вложения:

    • 11.JPG
      11.JPG
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    бывает и 50 % ! У ледчика например такая прошивка :))

    На ХХ неважно какая скважнось, важно какая она при разгоне
    при нажатии на педаль газа скважность должна мгновенно вырастать до 85 % или выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod: Вырастает до 95%. Видимо, стОит удерживать скважность на ХХ и при равномерном движении повыше стоковых 75-85% - сократится задержка. Эл. импульс мгновенно изменяется, а вот вакууму нужно время. Тогда и при разгоне можно не жалеть и устанавливать 100% скважность внизу. Быстрее шток подскочит вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не согласен, тыж видел как быстро менят вакуум в базовых, почти мгновенно 0 - 100%, а тут... всего +20..+30 % еще быстрее. Не в этом дело, забудь, не обманывай себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тогда для чего вы скважность повышаете? Ведь в итоге штог выше держите, вернее, он и и так высоко. Обратное действие - чтобы сильно не опускался при передуве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    у меня точно так же...
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    держим ровно на столько чтобы не передувало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ай, вы же шток вниз опустили покрутив. Потому повышением скважности компенсировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну а я про что, опустив шток, мы увеличиваем диапозон регулирования, и можно более точно его позиционировать при высоких подачах топлива !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    привет ребята!какая-то хрень сегодня появилась,стала временами подтупывать.от жары что-ли...:shock::)да и дмрв видать надо подменить.
     

    Вложения:

  16. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    C наддувом фигня какаято, геометрия не закисшая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    да нет,с геометрией все ок.:shock:
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в логе подтупливания нет 1400 - 3600 об, отличный разгон !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    привет!временами такой затупчик появился,по ощущениям.хз,может меня от жары подтупливает...:)но дмрв не особа,да?:shuffle:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну если в логах покажешь затуп, будем постмотреть
    пока дмрв вины не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...