Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    полностью тебе доверяю и не сомневаюсь в твоей компетентности!!!:hi::rock:
     
  2. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    В общем, уже полторы недели езжу без ухода коробки в аварию. До этого съездил на яму, подергал разъем DF на генераторе :)
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На днях чел проговорился, вроде как есть таблицы с заводскими размерами управления геометрией, в которых указано на сколько должна двигаться геометрия турбы.
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вот это интересно,посмотреть-бы на эти таблицы.
     
  5. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Посмотрите плиз логи, машина слабо тянет
    A6 Avant мкпп 2.5 AKN пер. привод
     

    Вложения:

  6. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Расходомер занижает, наддув растёт медленно и не ровно, но не смотря на это график набора оборотов равномерный. Скорее всего ТНВД не докачивает положенных миллиграмм.
    Проверь геометрию и вакуум, обязательно попробуй ХАДО, мне очень помогло :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    с воздухом все в норме.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер в порядке !
    Динамика разгона слабовата, но я думаю проблема в недостатке наддува. Скорей всего проблема с управлением турбиной.
    Нужно проверять вакуумную систему управления турбиной, почти уверен шток геометрии турбины не поднимается вверх как должен.

    На ХХ шток турбины до упора поднят ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    У меня нет (75% скважность) вполне возможно и у него такая-же прошивка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у большинства упирается

    на всяк случай
    пусть тогда дополнительно скажет скважность на клапане (11-я группа, 4-е окно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Вакуум 0.8 Поставил кольцо на расходомер, но изменений не заметил. Скважность 75% шток на хх посмотрю завтра.
     

    Вложения:

  12. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #6512 pavluhakon, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    0.8 Я так понимаю это - на насосе, а на самой турбине мерял?
    Ну и если с кольцом не почувствовал изменений значет ТНВД точно дохнет. Дым чёрный видел у себя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это разгон на 3-ей передаче ?
    туговато....
    ровно, но медленно
    наддув есть, воздух тоже
    похоже чтото с топливной не так.....
    сделай провывку ТНВД, виннсом
    а потом ХАДО два шприца на бак, эффект увидишь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    На турбине 0.6 сильно не дымит. Едет она так с момента покупки ни хуже и ни лучше с 2009г.
    Может деталь какая не та стоит (расходомер 059906461E а должен 059906461B)
    В последнем сообщении новые логи с кольцом на расходомере. Да 3-я передача.
     
  15. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Мм-да, с таким кольцом на низах дым чёрный валить должен.
    Попробуй в адаптации добавить топлива, код для входа - 26262, ну и обязательно как написал UTUG "промыться" и "провитализироватся".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Логи после адаптации крайние положения 41768 42968 было 42768
    Оставил 42968
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      15
  17. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #6517 ifknew, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    Код:
    00575 Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Такое появилось после 2х шприцов ревитализанта. :) Может и не связано, конечно, но вот - факт. Что посмотреть, мужики? Шток ходит нормально, без заеданий.

    UPD: нагуглил про какой-то регулировочный болт на турбе, что скажете, гуру? Палками прошу не бить :)
     
  18. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #6518 pavluhakon, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    Лей ХАДО в бак.
    А геометрию я бы на твоём месте проверил - открутить актуатор, и подвигать руками в верх-вниз, должна очень легко двигаться без намёка на заедания.

    А к стати какая у тебя цикловая на х.х. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Ну раз ты видел как ходит шток, то и регулировочный болт на нём должен был увидеть. Отпусти контрагайку и поверни регулировочный болт (шершавый) на пол оборота по часовой.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    4.7-5.0 mg.
     

    Вложения: