В общем, уже полторы недели езжу без ухода коробки в аварию. До этого съездил на яму, подергал разъем DF на генераторе
На днях чел проговорился, вроде как есть таблицы с заводскими размерами управления геометрией, в которых указано на сколько должна двигаться геометрия турбы.
Расходомер занижает, наддув растёт медленно и не ровно, но не смотря на это график набора оборотов равномерный. Скорее всего ТНВД не докачивает положенных миллиграмм. Проверь геометрию и вакуум, обязательно попробуй ХАДО, мне очень помогло
Расходомер в порядке ! Динамика разгона слабовата, но я думаю проблема в недостатке наддува. Скорей всего проблема с управлением турбиной. Нужно проверять вакуумную систему управления турбиной, почти уверен шток геометрии турбины не поднимается вверх как должен. На ХХ шток турбины до упора поднят ?
у большинства упирается на всяк случай пусть тогда дополнительно скажет скважность на клапане (11-я группа, 4-е окно)
Вакуум 0.8 Поставил кольцо на расходомер, но изменений не заметил. Скважность 75% шток на хх посмотрю завтра.
0.8 Я так понимаю это - на насосе, а на самой турбине мерял? Ну и если с кольцом не почувствовал изменений значет ТНВД точно дохнет. Дым чёрный видел у себя?
это разгон на 3-ей передаче ? туговато.... ровно, но медленно наддув есть, воздух тоже похоже чтото с топливной не так..... сделай провывку ТНВД, виннсом а потом ХАДО два шприца на бак, эффект увидишь !
На турбине 0.6 сильно не дымит. Едет она так с момента покупки ни хуже и ни лучше с 2009г. Может деталь какая не та стоит (расходомер 059906461E а должен 059906461B) В последнем сообщении новые логи с кольцом на расходомере. Да 3-я передача.
Мм-да, с таким кольцом на низах дым чёрный валить должен. Попробуй в адаптации добавить топлива, код для входа - 26262, ну и обязательно как написал UTUG "промыться" и "провитализироватся".
Код: 00575 Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Такое появилось после 2х шприцов ревитализанта. Может и не связано, конечно, но вот - факт. Что посмотреть, мужики? Шток ходит нормально, без заеданий. UPD: нагуглил про какой-то регулировочный болт на турбе, что скажете, гуру? Палками прошу не бить
Лей ХАДО в бак. А геометрию я бы на твоём месте проверил - открутить актуатор, и подвигать руками в верх-вниз, должна очень легко двигаться без намёка на заедания. А к стати какая у тебя цикловая на х.х. ?
Ну раз ты видел как ходит шток, то и регулировочный болт на нём должен был увидеть. Отпусти контрагайку и поверни регулировочный болт (шершавый) на пол оборота по часовой.