Добрый день, Народ гляньте логи, а то как то зверек не очень едить, A6, 1998, 2.5 AFB. Чего навело на раздумья: На днях ощутил нехватку тяги, и до 2500 крутит дальше нет. Отключил клапан EGR (электронный). Подрегулировал геометрию. Когда на месте стоял раскрутил движку до 3000, все дальше не крутит. Еще раз крутанул, до 3000, потом резко обороты поднялись с 3000 -скачком до 4500. На выхлопе черное облако, именно как завеса. В районе выхлопа была лужа, так вся сажа в нее, пленка мм 2 из сажи. в динамике есть затуп на 2500 примерно, потом если продавит то обороты поднимаются до отсечки. Периодами раскручивается до 2000 и все как упирается. Воздуха вроде как нет в топливной. Нехватку исключаю. Спасибо. А логи чего не прикрепляются???
логи никуда не годятся записывай разгон на третьей передаче 1200 - 4000 об, группы 1,10,11 еще запиши отдельно 4-ю группу на ХХ, в базовых.
ПАсибо, цуко на старом компе все отлично читается и табличка ровная, тут каша. Конвертировать надо. Паси Добавил логи
Методом подпила сделал~3, логи на хх, на 3-й передаче и разгон до 100. Промоюсь + ХАДО попозже, по результатом отпишусь. Может кольцо снять с расходомера?
всё у тебя отлично, ровнеханький разгон, вот только наддува немного маловато, но чес говоря и не просится больше. колечко можешь слегка подрезать, чтобы на ХХ было около 500 мг, и будет гут, чтоб соляра в трубу не улетала, ну а могешь оставить, я примерно с такойже пропорцией как у тебя катался больше года.
каша, а не логи ты не можешь сделать то что тебя просили ?? просто пару разгонов на третьей передаче и в базовых 4-ю группу подольше подержи мотор прогрей сначала !! в настройках винды выставь "разделитель списков" - запятую ! логи будут открыватся в экселе сходу
Помогите с ошибками. 01318-Блок управления топливного насоса J399 49-00 нет связи 01268-Дозатор топливо подающего насоса N 146 37-00 неисправен Ошибка 01268 выскочила вчера, авто перестал заводится. Ошибка 01318 раньше периодически выскакивала но авто ездила. Что за топливо подающий насос, он в ТНВД стоит?
Похоже на сгоревший транзистор в мозгах ТНВД. Отпусти одну гайку с форсунки, покрути стартером. Если сильного фонтана не будет - отрезать мозги и перепаивать транзистор.
Спасибо, Логи на компе котором пишу открываются в табличном виде, и нормально читаются, поэтому и экспортировал для удобства. (необходимо как в предыдущем варианте???). разделитель поставил не изменилось ни чего. ПО разгонам: как смог разогнал, вроде с 1200 до 4000 движку крутил, в день когда писал логи, везде в тот день менты паслись. По температур: логи сняты при температуре 90 градусов ОЖ, и порядка 100 по маслу (смотрел по группе в VAG). по крайней мере по приборке. 4 группу снял и в базовых. надо не меньше минуты???
всем привет!хочу поделится инфо.купил новый воздушный фильтр фирмы ALKO,производства типа EU!!!говно редкостное,одел и машина затупела...одел назад старый,все ок.короче купил MAHLE и все,все просто гут!делаем выводы...
Ну как успехи? Я тут тоже с 268-й пытаюсь бороться. Клапан сегодня поменял, завтра проверю. Кстати, 399-я - это писец мозгам (так мне Лёдчик объяснил). Мозг с такой ошибкой не смог завести машину.