Добрый вечер, методом научного подбора найден фильтр ОАО Ливны, по параметрам L=254, В=213, Н=56, для AFN. он от нашего отличается только высотой на 13 мм, если менять чуток раньше то он самое то. Его фильтрующая способность адоптирована именно под наши условия. и тонкость фильтрации будет гуд. Сейчас мудрю с фильтром топлива этого же производителя, тонкость отсева 5 -7 микрон, стоимость 3 сотен рублей, переходник взят от ЗМЗ 514, с мех подкачкой, поставил банджо. При продувке фильтра ошутимая разница, почти в два раза меньше сопротивление, по сравнению с БОШ, что есть гудь. как вкорячу переделку с фильтром, сделаю фото. подбираю место под установку.
Вечер добрый, занялся глушением ЕГР. задушил его программно, вроде бы машина потупела, заглушил прокладкой + трубку. Вроде бы поехала лучше. Потом опять потупела, на низах никакая была, да и на верхах перестала тянуть хорошо. В 1 канале адаптации увидел что обороты хх ниже положенных. Поставил по дефолту 32768 (766 об.), убрал программное глушение ЕГР, заглушил ДЗ вытаскиванием из него трубки. Поехала повеселее. Но не знаю от чего. ДЗ, программное ЕГР или настройка хх. Посмотрите пожалуйста логи Двигатель 2,5 AKE, коробка АКПП Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011 01 06 13.zip
Уважаемый сними 1-3-4, 13-14 на х.х. + 4я в "базовых" и 1-3-11 и 1-10-11 на полном разгоне на 3-й передаче с 1000об (а не с 2300) до 3500
Сегодня дошли руки до авто, открутил гайку на форсе, покрутил стартером, там не то,что фонтана нет, а соляра еле ели протекает, срезал мозги, а как их разобрать чтобы перепаять транзистор?
А что самому не получится? С паяльником вроде на ты, учился давненько! А как добраться до транзистора не знаю, боюсь поломать!
В ЛБМ говорят что если на силикон сажать крышку то потом этот силикон в способствует развитию коррозии на плате. А еще в ролике не указана распиновка транзистора, а по видео видно что там инверсия.
предлагаю благотвороительный ремонт насоса вп-44 запчасти и пересылка ваши все остальное мое проверю и транзисторы -один насос в качестве promoushn .В СЛУЧАЕ УСПЕХА РАССКАЖУ КАК Я делал насос на орел Zefira 2.0 diezel и на этом закончим эту тему
В марте были отрицательные отзывы именно о неудачной перепайке транзисторе мозгов аля по секретной технологии..
Значит так, снял мозги, открыл крышку схемы, аккуратно дотронулся до ножек транзистора, одна ножка оторвана. И еще два контакта на землю их надо припаивать?
Тут смысл такой или внешний транзистор или внутренний IRLR3705Z!!! - если внутренний то ОБЯЗАТЕЛЬНО используем специальный 2-х компонентный клей на базе серебра, без него транзистор живёт ~20минут http://www.ebay.fr/itm/Arctic-Silver...item4851d00871 -если транзистор внешний То его желательно ставить на крышку через медную пластину и термическую пасту! Вообщем читаем мою доку! http://www.4shared.com/zip/WYYQdSUk/VP44.html
купи сплав розе,если внутри будешь ставить,нагрей феном и усё,ноги припояешь пос-61,сплав розе температура плавления 94 градуса,можно кипятком)))