Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Есть клей теплопроводный (Keller Radial), рабочая температура -60 +300 градусов, этого, что не достаточно будет?
     
  2. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    Обнаружил такой косяк! Завожу машину, смотрю на шток - он сначала поднимается, потом останавливается и опять поднимается, как бы под конец притормаживает и в момет торможения падают обороты двигателя, как при выключении кондера, все это происходит в течение одной секунды. Куда копать на этот раз? Почему именно обороты дергаются одновременно со штоком? Ошибок по двигателю никаких. Что проверить в первую очередь? При работающем двигателе первый раз вытаскиваешь трубку с турбины, шток падает, затыкаешь - так же быстро поднимается без торможений. Если второй раз сразу трубку отсоединить и присоединить, шток уже гораздо медленее поднимается, но нигде не тормозит. Тормозит именно в момент завода. Что делать?
     
  3. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    #6563 kononyn, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    Попробую обратиться к вам дорогие товарищи одноклубники. От 1200 об.мин до 2000 троит и на холостом ходу и при движении.Сегодня проверили форсунки на стенде, сказали, что ремонтировать не нужно. Давление на 4 форсунках -220 бар, 1-215 бар, 1-210 бар. Ошибок нет, Иногда выскакивает по передуву, или недодуву, но чек не загорается. уже не знаю что делать. Если я логи вам пришлю сможете посмотреть?
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Сможем. Отчего ж не посмотреть.
     
  5. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    О! Эт хорошо, на выходных скину, А то у нас в регионе какие то диагносты по дизелям вообще ни какие.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже в 2х форсунках лопнули пружины из-за неправильной регулировки...только замена!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребята. Тоже у себя заметил странную работу актуатора турбы (по моему не правильную). И есть закономерность. Когда включен кондей - все гуд, выключаю кондей - актуатор начинает время от времени двигаться, т.е. регулирует турбину.
    Вообще, сейчас ни чего не напрягает, но все же, может это предвестник чего-то не хорошего?
     
  8. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    А тогда машина наверное в любых режимах троила? А она, на хх подёргивается, стоит немного нажать на пидаль газа и всё машина работает ровно, если продолжать нашимать на пидаль, то от 1200 об.мин до 2000 троит (дёргается, колбасит) и на холостом ходу и при движении, после 2000 об. едет нормально
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    думаю что пружины если лопнут то давление упадет более чем на 120 бар. В данном случае если распыл у этих двух форсунок нормальный то регулировкой изменяя толщину шайбы -можно получить требуемое давление впрыска
     
  10. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Разница в 10% где то я читал, что это нормально.
     
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ESP выскакивает при дёргании на ходу от1200до2000 об???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    нет.:shock:
     
  13. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Какие логи нужны?
     
  14. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а вобще контрольная лампа ESP на приборке работает ,т.е. загорается при отключении кнопкой???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #6575 UTUG, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    чтобы отсечь проблему в пружинах, нужно переставить местами распылитель с другой форсунки где давление открытия 220 бар

    если давление нормальное станет, просто заменить распылители, а лучше все 6 сразу, будет айс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничего не значит, проверять шток нужно в базовых, не должно быть никаких задержек, заеданий.

    обороты на ХХ НИКАК не связаны с турбиной ! Диагностить топливную систему надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    да. загорается
     
  18. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Ой! извиняюсь ошибся 210, 215 бар, а не 110,115 бар
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    10 процентов -это в пределах допуска
     
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ну тогда делай логи и выкладывай в момент когда дёргается ,сэнсэи разрулят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...