Есть клей теплопроводный (Keller Radial), рабочая температура -60 +300 градусов, этого, что не достаточно будет?
Обнаружил такой косяк! Завожу машину, смотрю на шток - он сначала поднимается, потом останавливается и опять поднимается, как бы под конец притормаживает и в момет торможения падают обороты двигателя, как при выключении кондера, все это происходит в течение одной секунды. Куда копать на этот раз? Почему именно обороты дергаются одновременно со штоком? Ошибок по двигателю никаких. Что проверить в первую очередь? При работающем двигателе первый раз вытаскиваешь трубку с турбины, шток падает, затыкаешь - так же быстро поднимается без торможений. Если второй раз сразу трубку отсоединить и присоединить, шток уже гораздо медленее поднимается, но нигде не тормозит. Тормозит именно в момент завода. Что делать?
Попробую обратиться к вам дорогие товарищи одноклубники. От 1200 об.мин до 2000 троит и на холостом ходу и при движении.Сегодня проверили форсунки на стенде, сказали, что ремонтировать не нужно. Давление на 4 форсунках -220 бар, 1-215 бар, 1-210 бар. Ошибок нет, Иногда выскакивает по передуву, или недодуву, но чек не загорается. уже не знаю что делать. Если я логи вам пришлю сможете посмотреть?
Ребята. Тоже у себя заметил странную работу актуатора турбы (по моему не правильную). И есть закономерность. Когда включен кондей - все гуд, выключаю кондей - актуатор начинает время от времени двигаться, т.е. регулирует турбину. Вообще, сейчас ни чего не напрягает, но все же, может это предвестник чего-то не хорошего?
А тогда машина наверное в любых режимах троила? А она, на хх подёргивается, стоит немного нажать на пидаль газа и всё машина работает ровно, если продолжать нашимать на пидаль, то от 1200 об.мин до 2000 троит (дёргается, колбасит) и на холостом ходу и при движении, после 2000 об. едет нормально
думаю что пружины если лопнут то давление упадет более чем на 120 бар. В данном случае если распыл у этих двух форсунок нормальный то регулировкой изменяя толщину шайбы -можно получить требуемое давление впрыска
чтобы отсечь проблему в пружинах, нужно переставить местами распылитель с другой форсунки где давление открытия 220 бар если давление нормальное станет, просто заменить распылители, а лучше все 6 сразу, будет айс
ничего не значит, проверять шток нужно в базовых, не должно быть никаких задержек, заеданий. обороты на ХХ НИКАК не связаны с турбиной ! Диагностить топливную систему надо.