Значит не только головы убивает, но и поршневую? P.S. сорри-сорри, забыл, что LL это 30-35 тыс. для дизеля, в голове крутились 15 тыс. км. Правильно, если интервал 15 тыс. км - то попадалово скорей всего только на головы, а если 30 тыс. - то и поршневая, и турбина может заговорить. В моем понимании после изучения форума 15 тыс. км уже убийственно.
Тут прочитал что с 2000 как начинает турбина подхватывать появляется тыр тыр тыр рокот особенно когда у отбойника едешь и до 2500 так и должно быть?
Дим, значит, я не донастроил свою турбину? С 1200 я не чувствую подхвата! Или это не почувствуешь? Ты же логи мои смотрел?
Саня, с твоей компрессией она с 1200 подхватывать не будет полюбому, хотябы с 1500. Попробуй еще поигратся с ограничителем турбины.
Не. С 2200об.меняется звук,но не "тр..тр.." - просто усиленное урчание - почти "рёв". Идет резкий подхват вверх и обороты резко уходят в гору - за 3тыщи и в "красную". Мы про другое "тртр.тр" на 1,8-2т.об. После глушки ЕГР и настройки турбы - подхват постоянный с 1,2т. , но ощутимый толчок(не пинок) идёт после 2-х тыщ.
Max_r, а ты после завоздушивания как прокачивал тнвд? И какой фильтр ставил? Я ставил три разных фильтра и у всех через клапан обратки иногда пробегает воздух. Клапан тоже менял - тот же результат. Вот сейчас заказал оригинальный кнэхтовский, сказали на наши машины только такой нужен, иначе так и будет воздух просачиваться. И воздух из тнвд, якобы, тоже не так просто выгнать весь до конца, поэтому и не тянет у нас до 2000 об. У нас у обоих проблема появилась после завоздушивания, может проблема на поверхности, а все в глубь копают? У нас же все остальное исправно, и ты и я уже все проверили........Да и что у тебя с контроллером, изменения есть? Специалисты, подскажите, пожалуйста, как грамотно и до конгнать возх из тнвд, говорят, что просто прокачать чере обратку недостаточно...
Если двигатель заводится, то остатки воздуха должны очень бычтро сами выйти через дроссельное отверстие в обратном клапане ТНВД. Если воздух все равно присутствует в топливе, ищи дырку(неплотность), другого не дано !! Проверяй медный шайбы на ТНВД, все шланги обратки, обратный клапан на фильтре ...
Уточни, ты клапан кнехтовский менял или фильтр? Мне кажется, фильтр, не клапан. Если фильтр, значит диаметр посадочного отверстия под клапан на какие-то сотки отличается на разных фильтрах. Если клапан, то вполне может быть: один производитель толще сделает, другой тоньше на какие-то сотки. Хотя на то и прокладка кольцевая, чтобы изъяны выправлять. Думаю, что клапан только VAG делает, а Кнехт - только фильтры..
+10000! Достаточно, ставишь грушку на выход!, самое главное не пытаться заводить иначе приидеться также трубки из ТНВД прокачивать!
Профилактически надо менять весь клапан или достаточно кольцевую прокладку подобрать, чтобы воздух не подсасывало? Есть какое отличие оригинального клапана и альтернативного?
Через ВАГ-ком можно видеть температуру топлива, если она в норме, зачем менять весь клапан? Кольцевая резинка специальная копейки стоит.
Специально интересовался ей в 7-ой группе, на прогретом моторе ~35°C. Это нормально или надо больше? Понимаю, что плохо, когда совсем не растет, а также видел на других моторах радиаторы топлива.
Кстати, может кто не в курсе, существуют оригинальные заглушки с прокладками для ЕГР 038131925 + 028131547F 038131925A + 028131547G
Уже упоминались в соответствующей теме . Мне непонятны несколько моментов: 1). оригинальные заглушки для V6 - признание VAG'ом вреда EGR? В таком случае и дроссельная заслонка является вредом. Почему 1.9TDI и 2.0TDI в аварию идут, если ДЗ вырублена? Сделали бы отключение ДЗ невлияющим на возникновение ошибки.. 2). почему недостаточно перекрыть вакуумный шланг EGR? Ведь клапан закроется и подсос ОГ прекратиться. Или бывают запущенные случаи? 3). почему не достаточно одной заглушки для стыка EGR - впускной коллектор? В чем функция второй. Читал соответствующую ветку, но вопросы остались.