Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #641 ipman, 1 ноя 2011
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
    Значит не только головы убивает, но и поршневую?

    P.S. сорри-сорри, забыл, что LL это 30-35 тыс. для дизеля, в голове крутились 15 тыс. км. Правильно, если интервал 15 тыс. км - то попадалово скорей всего только на головы, а если 30 тыс. - то и поршневая, и турбина может заговорить. В моем понимании после изучения форума 15 тыс. км уже убийственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    Тут прочитал что с 2000 как начинает турбина подхватывать появляется тыр тыр тыр рокот особенно когда у отбойника едешь и до 2500 так и должно быть?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Правильно настроенная турбина "подхватывает" с 1200!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    Ну я чтоб понятно было написал кае только подхватывает звук меняется до 2500 так и должно?
     
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Дим, значит, я не донастроил свою турбину? С 1200 я не чувствую подхвата! Или это не почувствуешь? Ты же логи мои смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #647 UTUG, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    Саня, с твоей компрессией она с 1200 подхватывать не будет полюбому, хотябы с 1500.
    Попробуй еще поигратся с ограничителем турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не. С 2200об.меняется звук,но не "тр..тр.." - просто усиленное урчание - почти "рёв". Идет резкий подхват вверх и обороты резко уходят в гору - за 3тыщи и в "красную".
    Мы про другое "тртр.тр" на 1,8-2т.об.
    После глушки ЕГР и настройки турбы - подхват постоянный с 1,2т. , но ощутимый толчок(не пинок) идёт после 2-х тыщ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kostyan

    Kostyan Новичок

    21 фев 2011
    12
    Audi Q7
    Max_r, а ты после завоздушивания как прокачивал тнвд? И какой фильтр ставил? Я ставил три разных фильтра и у всех через клапан обратки иногда пробегает воздух. Клапан тоже менял - тот же результат. Вот сейчас заказал оригинальный кнэхтовский, сказали на наши машины только такой нужен, иначе так и будет воздух просачиваться. И воздух из тнвд, якобы, тоже не так просто выгнать весь до конца, поэтому и не тянет у нас до 2000 об. У нас у обоих проблема появилась после завоздушивания, может проблема на поверхности, а все в глубь копают? У нас же все остальное исправно, и ты и я уже все проверили........Да и что у тебя с контроллером, изменения есть?
    Специалисты, подскажите, пожалуйста, как грамотно и до конгнать возх из тнвд, говорят, что просто прокачать чере обратку недостаточно...
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если двигатель заводится, то остатки воздуха должны очень бычтро сами выйти через дроссельное отверстие в обратном клапане ТНВД.
    Если воздух все равно присутствует в топливе, ищи дырку(неплотность), другого не дано !!
    Проверяй медный шайбы на ТНВД, все шланги обратки, обратный клапан на фильтре ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Уточни, ты клапан кнехтовский менял или фильтр? Мне кажется, фильтр, не клапан. Если фильтр, значит диаметр посадочного отверстия под клапан на какие-то сотки отличается на разных фильтрах. Если клапан, то вполне может быть: один производитель толще сделает, другой тоньше на какие-то сотки. Хотя на то и прокладка кольцевая, чтобы изъяны выправлять. Думаю, что клапан только VAG делает, а Кнехт - только фильтры..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #652 quattrosens, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    +10000!

    Достаточно, ставишь грушку на выход!, самое главное не пытаться заводить иначе приидеться также трубки из ТНВД прокачивать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Клапаны делают многие фирмы, вот к примеру:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Профилактически надо менять весь клапан или достаточно кольцевую прокладку подобрать, чтобы воздух не подсасывало?
    Есть какое отличие оригинального клапана и альтернативного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Через ВАГ-ком можно видеть температуру топлива, если она в норме, зачем менять весь клапан? Кольцевая резинка специальная копейки стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Специально интересовался ей в 7-ой группе, на прогретом моторе ~35°C. Это нормально или надо больше? Понимаю, что плохо, когда совсем не растет, а также видел на других моторах радиаторы топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    На VP44 обычно в районе 40-45 градусов, летом за 50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отличная температура, плохо когда она слишком горячая, выше 60 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Кстати, может кто не в курсе, существуют оригинальные заглушки с прокладками для ЕГР :nod:
    038131925 + 028131547F
    038131925A + 028131547G
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Уже упоминались в соответствующей теме :). Мне непонятны несколько моментов:
    1). оригинальные заглушки для V6 - признание VAG'ом вреда EGR? В таком случае и дроссельная заслонка является вредом. Почему 1.9TDI и 2.0TDI
    в аварию идут, если ДЗ вырублена? Сделали бы отключение ДЗ невлияющим на возникновение ошибки..
    2). почему недостаточно перекрыть вакуумный шланг EGR? Ведь клапан закроется и подсос ОГ прекратиться. Или бывают запущенные случаи?
    3). почему не достаточно одной заглушки для стыка EGR - впускной коллектор? В чем функция второй.

    Читал соответствующую ветку, но вопросы остались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...