Сдается мне Валера, не попадались тебе троящие Вэ6. Как раз таки актуатор турбы двигается в такт расколбаса движка.
На ХХ группы 1,13,14 и 4 в базовых при прогретом двигателе >85 гр ; 1,4,10,11 в движении на 3-й передаче газ в пол 1500-4200 об/мин ,а так-же замерить внутрикорпусное давление.
внутрикорпусное давление мерил = 9 бар. Вернее было меньше, но потом клапан подбили и стало норм. Но ничего не изменилось.
ребята, гляньте логи, не едет она, зараза, как хотелось бы. вопрос таков: 1. актюатор после сдергивания шланга опускает шток мгновенно, а поднимает в течении 3-4 сек, хотя без затыков. поэтому давление не додувает до требуемого или дело в регулировке геометрии? 2. можно ли увеличить давление наддува до 2450 на моем движке? Посмотреть вложение Logs.zip
Я логи не смотрел, но на вопрос могу ответить. подъем за 3-4 сек. не годится, должен за 1-2 поднимать. Смотри шланги и вакуумный насос (поди резиновые колечки в нем ни разу не менял, да и наверное и не знаешь про них. Посмотри.) От этих 3-4 сек много зависит. Это время реакции турбины, а ведь есть и обратная связь с мозгами. И если мозги видят, что их команды не выполняются, то они "кипят", пытаются дело поправить - а время идет, вот и ты уже заметил, что машина не едет. Давление увеличить можно в стоке до 2300, а если чиповать, то это "хозяин-барин".
мы все по старинке на олово сажаем)))ну может и клей хорошь будет,весь вопрос какая у него теплопроводность??
В твоих "проверочных работах" есть одна логическая ошибка. Когда ты сдергиваешь вакуумный шланг с актуатора, тем самым ты разгерметизируешь вакуумную систему, в которой так же есть вакуумный ресивер. Так вот, для того что бы снова в системе вакуум был, необходимо время пока свакуумируется ресивер и трубки. Для того что бы такого не происходило, необходимо перегнуть шланг, а лишь потом с актуатора сдергивать....
Приклеил транзистор на клей (Arctic Silver Adhesive Glue) сегодня поставил мозги на авто, покрутил один раз, солярка брызгала из под форс, на второй раз еле течет, открыл крышку ТНВД отвалился провод на массу, припаял заново, включаю зажигание сразу короткое на транзисторе, вопрос? Клей пропускает электричество? Может из за него короткое на контактах? Завтра возьму новый транзистор, попробую переклеить и перепаять, посмотрим, что получится. Есть мысль купить ТНВД в Белоруссии ремонтный за 600$ с гарантией один месяц, что скажите? Есть смысл или нет? На BOSCH ремонт стоит около 2500$, предлагают привезти ремонтный из Европы приблизительно 1600$ с гарантией пол года! Есть еще предложения?
Тоже перепаивал. Клей такой-же использовал. Авто работало пока не начал газовать - валом воздух повалил и заглох. Завести уже не смог, проверка показала отгоревшую ногу на другой транзистор. Отпаивал все ноги от тнвд и подключал проверочную схему, но без сильной нагрузки. Транзистор работал, а когда дал нагрузку начал козить. До сих пор не починил (некогда). Взял тнвд в Белоруссии. С третьей попытки работает. Есть инфа (из Воронежского клуба долетела), что Бош сервис в Белоруссии намного дешевле делает чем у нас (18-20 т.р.).
По слухам делают, как и положено на Бош сервисе. Сказано было, что именно Бош сервис, ни какой не VP44.ru или гаражный сервис. Хотя, я на VP44.ru брал. Пусть не с первого раза все путем пошло, но засады с обменом небыло, да и сейчас не жалуюсь.
Так давно на VP44 брал? Сколько прошел км? На VP44 ТНВД стоит 600$ гарантия один месяц, есть информация ( не проверенная) что они Б/У продают.
Слав после поломки под Воронежем, транзистор перепаивал? А то тема твоя, что то не понятно закончилась!