Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сдается мне Валера, не попадались тебе троящие Вэ6. Как раз таки актуатор турбы двигается в такт расколбаса движка.
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #6582 serg72, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    На ХХ группы 1,13,14 и 4 в базовых при прогретом двигателе >85 гр ; 1,4,10,11 в движении на 3-й передаче газ в пол 1500-4200 об/мин ,а так-же замерить внутрикорпусное давление.
     
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    наверное с 1000 оборотов запись надо ,уже при 1200 дерготня, с его слов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    с 1000 она просто не поедет,да это и не важно в логах нужно смотреть как насос от отрабатывает угол.
     
  5. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    внутрикорпусное давление мерил = 9 бар. Вернее было меньше, но потом клапан подбили и стало норм. Но ничего не изменилось.
     
  6. Buruchaga

    Buruchaga Новичок

    22 сен 2012
    78
    A6/C5 2.5 BFC 02г.
    ребята, гляньте логи, не едет она, зараза, как хотелось бы. вопрос таков:
    1. актюатор после сдергивания шланга опускает шток мгновенно, а поднимает в течении 3-4 сек, хотя без затыков. поэтому давление не додувает до требуемого или дело в регулировке геометрии?
    2. можно ли увеличить давление наддува до 2450 на моем движке?

    Посмотреть вложение Logs.zip
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На каких оборотах? 1000;1200;1400;1600;1800;2000;2200;2400об -какие значения?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я логи не смотрел, но на вопрос могу ответить. подъем за 3-4 сек. не годится, должен за 1-2 поднимать. Смотри шланги и вакуумный насос (поди резиновые колечки в нем ни разу не менял, да и наверное и не знаешь про них. Посмотри.) От этих 3-4 сек много зависит. Это время реакции турбины, а ведь есть и обратная связь с мозгами. И если мозги видят, что их команды не выполняются, то они "кипят", пытаются дело поправить - а время идет, вот и ты уже заметил, что машина не едет.

    Давление увеличить можно в стоке до 2300, а если чиповать, то это "хозяин-барин".
     
  9. Buruchaga

    Buruchaga Новичок

    22 сен 2012
    78
    A6/C5 2.5 BFC 02г.
    спасибо за совет, про уплотнительные колечки и правда не знал
     
  10. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    упс не в ту тему ответил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    мы все по старинке на олово сажаем)))ну может и клей хорошь будет,весь вопрос какая у него теплопроводность??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В твоих "проверочных работах" есть одна логическая ошибка.
    Когда ты сдергиваешь вакуумный шланг с актуатора, тем самым ты разгерметизируешь вакуумную систему, в которой так же есть вакуумный ресивер. Так вот, для того что бы снова в системе вакуум был, необходимо время пока свакуумируется ресивер и трубки.
    Для того что бы такого не происходило, необходимо перегнуть шланг, а лишь потом с актуатора сдергивать....:hi:
     
  13. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    У меня мультитроник
     
  14. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Приклеил транзистор на клей (Arctic Silver Adhesive Glue) сегодня поставил мозги на авто, покрутил один раз, солярка брызгала из под форс, на второй раз еле течет, открыл крышку ТНВД отвалился провод на массу, припаял заново, включаю зажигание сразу короткое на транзисторе, вопрос? Клей пропускает электричество? Может из за него короткое на контактах? Завтра возьму новый транзистор, попробую переклеить и перепаять, посмотрим, что получится. :flirty:
    Есть мысль купить ТНВД в Белоруссии ремонтный за 600$ с гарантией один месяц, что скажите? Есть смысл или нет?
    На BOSCH ремонт стоит около 2500$, предлагают привезти ремонтный из Европы приблизительно 1600$ с гарантией пол года! Есть еще предложения?:hi:
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тоже перепаивал. Клей такой-же использовал. Авто работало пока не начал газовать - валом воздух повалил и заглох. Завести уже не смог, проверка показала отгоревшую ногу на другой транзистор. Отпаивал все ноги от тнвд и подключал проверочную схему, но без сильной нагрузки. Транзистор работал, а когда дал нагрузку начал козить. До сих пор не починил (некогда). Взял тнвд в Белоруссии. С третьей попытки работает. Есть инфа (из Воронежского клуба долетела), что Бош сервис в Белоруссии намного дешевле делает чем у нас (18-20 т.р.).
     
  16. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Спасибо за инфу! Буду узнавать по поводу ремонта в БССР на БОШ.:thumbup:
     
  17. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а что делают ....в питере корешу за 39 сделали от его насоса остались мозги и плунжера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По слухам делают, как и положено на Бош сервисе. Сказано было, что именно Бош сервис, ни какой не VP44.ru или гаражный сервис. Хотя, я на VP44.ru брал. Пусть не с первого раза все путем пошло, но засады с обменом небыло, да и сейчас не жалуюсь.
     
  19. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Так давно на VP44 брал? Сколько прошел км? На VP44 ТНВД стоит 600$ гарантия один месяц, есть информация ( не проверенная) что они Б/У продают.:shock:
     
  20. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Слав после поломки под Воронежем, транзистор перепаивал? А то тема твоя, что то не понятно закончилась!:thumbup: