Так она и не закончилась. Я ж говорю время пока нет возится. ТНВД из VP44.ru прошел пока немного около 4т.км, но нареканий пока нет. После настройки турбы (в Ростове мы с КРОКО поднакрутили ее, а надо было б на тнвд обратить внимание) авто едет прилично.
Смотрите что произошло: Сдвинул датчик в насосе, получилась цикловая подача 2,2 на прогретом, до этого было 6. Теперь набирает обороты хоть и не очень быстро, но не троит от 1200 об.мин до 2000 . Зато на холостых теперь двигатель работает не ровно, то гавкает, то трясёт его не хило, но если дать немного газу, работа двигателя выравнивается. Что ещё заметил: если снять шланг вакуума с турбины, обороты на ХХ набирает гораздо ровнее и быстрее.
Меньше 3.6 вроде (где то читал про это) не стоит делать, именно нарушается работа на ХХ и в переходных процессах
С тягой разобрался, подкорректировал угол впрыска...возраст. Расходомер мертв больше, чем жив. Заметил одну странность: при повороте налево, направо резко пропадает тяга, проехав по прямой тяга восстанавливается. С чем может быть связано????
Прямой связи между кручением руля и тягой мотора просто НЕТ! Значит, у тебя во время кручения где-то что-то сдвигается. Скорее всего, какие-нибудь вакуумные шланчики. Проверяй, а лучше меняй все тонкие шланчики на вакуум. Чую, где-то здесь собака зарыта. Еще проверить работу ГУРа и ГТЦ.
Тебе надо проблему решать, а не херней заниматся. Что значит "без вакуума на турбине лучше разгоняется", это шутка, или мотор ваще труп ? меньше 2.5 - начинает колбасить, слишком короткий импульс, в некоторых форсунках вторая ступень может не успевать срабатывать, от износа распылителей зависит.
Всем добрый день. Вопрос вот в чем: две ошибки 1)013128 - цепь управления на контроллер для турбокомпрессора 1 (J724) P3348 - 008 - неисправность электрооборудования 2)005445 - контроллера дроссельной заслонки P1545 - 002 - Неисправность может ли первая ошибка быть вызвана второй? Кто сталкивался? Вот что я нашел: При хранении в 3,0 л TDI (ASB/BKS/БМК/BNG) с дроссельной заслонки неисправностей P106B/004203 и/или 17988/P1580/005504 проверьте блок дроссельной заслонки и проводов для устранения проблем, которые могут быть ложно вызывая турбокомпрессора вине. Это Примечание относится к обратной связи с клиентом, а не официальными БСЭ или TPI документации. Турбина у меня на холодную всегда работает отлично, на горячую почти всегда нет в сервисах приговорили турбину под замену, а почему она то работает то нет объяснить не могут?
Уважаемый, не заморачивайся этими заслонками : гением германской инженерной мысли а обратись к Петру (Ratkov) и попроси сделать адекватную прошивку которая НАВСЕГДА лишит тебя этого гемороя, а также гемороев с ЕГР, Сажевым (если есть).... У Петра телефон в профиле...
не имеет никакого смысла... У него не просто так гарантия месяц. Все потому, что его тупо никто не ремонтировал. Это просто такой же недобитый б/у как и у нас всех: вроде работает, но не правильно... Смотрите на вещи реально: невозможно насос отремонтировать за 600долл. Там тупо запчастей менять на большую сумму, а еще ведь надо на стенд поставить, и денег заработать.... Из европы выглядит реалистичнее, но вот если он все же не совсем нормально будет отремонтирован, то обмен займет еще пару месяцев... Если он вообще будет возможен. В общем тут как с ремонтом коробки-автомат: только полный ремонт на стенде поближе к своему дому... и менять все, иначе работать нормально не будет... все придеться делать еще раз и уже тогда платить по полной в плюс к тому что уже заплачено...