всем привет.обращаюсь к sv39rus,я сейчас в кениге,такая хрень,стал заводить машину,один раз схватила и все...крутит в пустую.вопрос такой-как у тебя со временем и вагом?мне 23 домой ехать...
Добрый вечер всем клубням, сегодня поменял ТНВД на восстановленный с гарантией один год, первое ощущение, что авто стало лететь а не ехать. Покатаюсь немного потом отпишусь,что да как.
Как вариант - масленное голодание, в ГМП при повороте масло из-за энерции стекает к краю картера, заборник хватает воздух в результате чего давление в гидролинии падает и не может замкнуть фрикционы. Такое случается на БЕЛАЗах из-за низкого уровня масла. Но! Повтарюсь - как вариант
все началось с отказа клапана ЕГР (срезало зубья на промежуточной шестерне). снял шестерню, клапан то нормально закрытый, и поехал... на следующий день вышел ЧЕК, но ехала хорошо, по этому не стал обращать внимания. и вот через 2 недели узнал как выглядит иконка DPF в БК... загрузка фильтра оказалась 84% поменял ЕГР, включил принудительную регенерацию, за 25 мин очистился до 0% думал все, пришло счастье... однако через 4 дня после поездки 520км по трассе (95 км/ч на круизе) и 80 км по городу, после запуска при интенсивном обгоне (130-140км/ч) замигала спираль, двигатель ушел в аварийный режим. заглушил, завел все пропало. Вопрос что это? НФ?, геометрия турбины, или еще что-то? какие каналы и что именно смотреть? кстати ошибку выдал по регулятору давления наддува снимать турбину ради эксперимента не охота, уж очень замутное это дело. с момента приобретения было ощущение что машина не едет до 2000об. потом ускоряется рывком. теперь этот скачек перешел на 2800-3000. расход масла в принципе терпимый, если гонять то грам 100-150 на 1000км, в патрубке после турбины масляный налет есть. p.s. пробег 185 000км. заправляюсь на лукоиле, масло по паспорту Mobil ESP formula,
Ну вот смотри - коробка в режиме переключения, в этот момент ЭБУ снижает мощность двигателя, и пока переключение не завершино ты ощющаешь затуп. Попробуй ради эксперемента завысить уровень масла, если не поможет излишки всегда можно слить.
Передув разный бывает, если завышенное давление смогло быстро сбросится, то аварийного режима и ошибок не будет, но зато будет провал тяги 1-2 секунды из-за недостатка воздуха.