Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Разве так может быть :shock:
     
  2. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    что делать, увеличить ещё подачу?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тебе уже сто раз сказали что делать !!!!!!!!
    а ты полез в подачу :accordion:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Ну, что посмотрел номер ТНВД?:hi:
     
  5. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    всем привет.обращаюсь к sv39rus,я сейчас в кениге,такая хрень,стал заводить машину,один раз схватила и все...крутит в пустую.вопрос такой-как у тебя со временем и вагом?мне 23 домой ехать...
     
  6. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Добрый вечер всем клубням, сегодня поменял ТНВД на восстановленный с гарантией один год, первое ощущение, что авто стало лететь а не ехать. Покатаюсь немного потом отпишусь,что да как.:rock::thumbup:
     
  7. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Где брал, и почём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    присоединяюсь, где и почем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #6629 Maxxi, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    -----------
     
  10. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    та же херня! причем чем жарче на улице тем более явно это ощущается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Как вариант - масленное голодание, в ГМП при повороте масло из-за энерции стекает к краю картера, заборник хватает воздух в результате чего давление в гидролинии падает и не может замкнуть фрикционы.
    Такое случается на БЕЛАЗах из-за низкого уровня масла. Но! Повтарюсь - как вариант :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это называется ПЕРЕДУВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Iskander 16

    Iskander 16 Новичок

    8 окт 2012
    20
    A4/8E tdi quattro
    все началось с отказа клапана ЕГР (срезало зубья на промежуточной шестерне). снял шестерню, клапан то нормально закрытый, и поехал...
    на следующий день вышел ЧЕК, но ехала хорошо, по этому не стал обращать внимания.
    и вот через 2 недели узнал как выглядит иконка DPF в БК...
    загрузка фильтра оказалась 84%
    поменял ЕГР, включил принудительную регенерацию, за 25 мин очистился до 0%
    думал все, пришло счастье...
    однако через 4 дня после поездки 520км по трассе (95 км/ч на круизе) и 80 км по городу, после запуска при интенсивном обгоне (130-140км/ч) замигала спираль, двигатель ушел в аварийный режим. заглушил, завел все пропало.
    Вопрос что это?
    НФ?, геометрия турбины, или еще что-то?
    какие каналы и что именно смотреть?
    кстати ошибку выдал по регулятору давления наддува
    снимать турбину ради эксперимента не охота, уж очень замутное это дело.

    с момента приобретения было ощущение что машина не едет до 2000об. потом ускоряется рывком.
    теперь этот скачек перешел на 2800-3000.
    расход масла в принципе терпимый, если гонять то грам 100-150 на 1000км,
    в патрубке после турбины масляный налет есть.
    p.s. пробег 185 000км. заправляюсь на лукоиле, масло по паспорту Mobil ESP formula,
     
  14. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #6634 Maxxi, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    -----------
     
  15. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А на прямой всё ок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #6636 Maxxi, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    -----------
     
  17. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Ну вот смотри - коробка в режиме переключения, в этот момент ЭБУ снижает мощность двигателя, и пока переключение не завершино ты ощющаешь затуп. Попробуй ради эксперемента завысить уровень масла, если не поможет излишки всегда можно слить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Передув разный бывает, если завышенное давление смогло быстро сбросится, то аварийного режима и ошибок не будет, но зато будет провал тяги 1-2 секунды из-за недостатка воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Затупчик будет но не на 2 секунды :D И всегда приблизительно на одних и тех же оборотах двигателя.
     
  20. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #6640 Maxxi, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    -----------