затуп может и меньше 2-х секунд, но ощутимый обороты могут быть разные, зависит от того с каких оборотов начался разгон и на какой передаче
Мне так кажется, ты слишком глубоко "капнул" Скорее всего, можно уже даже не стесняясь сказать классический случай, затупа на низах, до 2000 об.
Может я чего-то не догоняю, но "не тянет до 2000 об" у меня нет. Тянет как зверь. Это единственный косяк
у меня тоже в горку едет и разгоняется, ты обороты скажи , и логами подтверди, а просто так слова говорить любой может
Всем добрый день. У меня проблема немного наоборот. Такое чувство, что машина на верхах едет также как и на средних оборотах. На низах едет отлично, но если, к примеру, едешь в сумерках при 65 км/ч принудительно на 5-ой (АКПП), то она разгоняется и виден в фарах идущего транспорта немного дыма. Разгон после 60 какой-то вяленький. До сотни доезжает за 10.3 секунды. Машину чиповал я в Германии, буквально осенью пёрла только так - 8.8 до сотни. Также появился чёрный дым при резком разгоне, сначала пук, а потом чучуть идёт во время всего разгона (смотрел сзади). Более того, был чёрный дым на перегозовках на ХХ на верхах. Поменял воздушный - на перегозовках пропал. Куда смотреть? Что копать? Полтора года назад был проверен вакуум, итог - N18 и n75 поменял на новые, ибо реставрация не помогла. Почитал форум, думаю провести ревизию всего - чистка впускного (ЕГР заглушен полгода назад, машине уже 275 тысяч км), смена всех вакуумных трубочек, чистка ДЗ, чистка распылителей с ликви моли, опрессовка (но двигатель уже выходит на макс наддув к 1700-1800 об, значит не дырка, всё таки). Что скажете? Кстати, в последнее время, когда стоишь на светофоре, чувство, что двигатель немного неровно работает. Распылители?
Не надо мне нашего дядю Вову. Читал я про этого разводилу. Он у нас и на нашем эстонском клубе есть. Дело явно не в ТНВД. Оценено всё по чувствам, не тянет так, как раньше. Проблемы с заводом ни на горячую, ни на холодую нет. При нажатии на газ (та же 3-яя передача с 1000 об), стрелка тахометра мигом улетает наверх. Какие логи записать?
Брал вот здесь (http://avto-zi.ru/aksesuary/view/productdetails/virtuemart_product_id/173/virtuemart_category_id/121) цена 37т.руб. хотя дизелист который менял сказал, что он мог бы взять за 27-28руб. с гарантией 0,5 года, на моем стоят новые мозги, и продавец сказал, что плунжера тоже новые. Проехал 300-400км по городу, авто прет как самолет, пока нареканий нет, комп пока не подключал, будет время сниму логи в динамике, выложу на обозрение. В комплекте с гарантией идет карта калибровки, пока не видел, брат вчера забрал, сказал что все на Польском, и серис BOSCH, у нас на BOSCH я узнавал зарядили 50-55 за восстановленный в Европе ТНВД, а если делать здесь, то 70-90!!! совсем а...ли.
В общем, поставил колечко в расходомер. Машину не узнать, попёрла с места лучше, но появилось огромное количество чёрного дыма Снял его, остался только "пук", но стала хуже ехать. Снял логи по распылителям - идеально??? Куда копать? ЗЫ каты не выбиты.
Короче, снял логи с колечком и без. В городе не очень хорошо их снимать, в общем, в названии файлов я написал, на каких передачах (3-ая и 4-ая), при каких условиях (горочка, колечко, без колечка на расходомере). Динамика с колечком лучше.
Это не логи!Это головоломка!!!Сними пожалуйсто лог 1,10,11 групп на 3 передаче,тапок в пол,от 1500-4500 об/мин.
просто очень неудобно в городе большом снимать логи. Выберусь позже за город и сниму снова. Вот, переснял. Сделал 2 заезда.