Промыл расходомер - хитачи он у меня. Машина поперла намного лучше. Буду смотреть за дымом теперь и сниму опять логи.
нее, до чистки она не ехала. Теперь поперла только так. Ок. сниму логи после чистки. Элементы расходомера были все в какомх-то налете и грязные. После мывки оказалось, что они белые. О как. Избрызгал весь болончик, жидкость вся черная. Оставил сушить на 2 часика. Поставил и офигел. Я думал у меня хорошая динамика, а оказалось, что теперь -зверь
Прошу помощи в расшифровке логов Причина - стала тупить при разгоне.При нажатии в пол еле разгоняется. Немного отпускаешь - подхватывает, но при определенном положении педали. Тему покурил, но без совета бывалых мало что понятно. Заранее спасибо.
Привет, Во первых расходомер не нравится, макс факт воздуха 670 при запрашиваемом 850, во вторых проверить геометрию турбины, как ходит при заводе, по логам передув 2500 факт при 2350 запраш.
quattrosens Спасибо за быстрый ответ. Турбина Garrett новая (прошла ~ 6000-7000)маловероятна геометрия ( проверю шток на днях) (Ошибок по двигателю нет) А по расходомеру если можно поподробнее
Новая - не новая, геометрия может быть неверно отрегулирована. Проходили. Но у тебя главная проблема не в этом, пока. Острая не хватка измеренного воздуха. Следствие - зарезана топливоподача, плохая тяга. Тут два варианта, либо ДМРВ сдох, либо дырка между ДМРВ и турбиной. Скорей всего всеже ДМРВ врет, нужно вытащить сердечник и аккуратно промыть в спирте, если показания не увеличатся, покупай новый.
Спасибо за подсказку - будем рыть в этом направлении. Посмотрел - вставка Bosch F00C2G2055 (что и как мыть?) Отдельно в продаже не нашел
Ты что всякую ерунду выкладываешь? На видео ведь датчик температуры чистят, а сам ДМРВ вообще практически не промывался.
Спешу отписаться по результатам. Огромное спасибо quattrosens и UTUG. По вашим советам решил заменить ДМРВ. Не стал забиваться с мытьем. Bosch F00C2G2055 был заменен на Pierburg 7.22684.08.0. Результаты превзошли все ожидания, все кобылы вернулись в табун. Разгон мощный, машина откликается на педаль мгновенно. По ощущению - только с Ингольштадта. Турба стала немного раньше подхватывать ~1600 против прежних 1800. Спасибо мужики
посмотрите логи, пожалуйста. Кажется, есть передув, т.к. иногда при резком разгоне происходит затуп буквально 1 сек или менее. Как расходомер? Мыл неделю назад
Передува нет (стоит чип), а вот упорный на турбине регулировать надо и шершавий за одно. насчёт расходомера, переснеми 1-3-11 на разгоне и 1-3-4, 13-14 на х.х.
нда... нехилый такой чипик, в лоб 65 мг топлива и всё тут ! )) поддымливать должна тачанка в логе затупа не увидел, видимо ты не поймал его в логе но скорей всего всетаки передув, удлинни шток на пол оборота, и отрегулируй упорный винт (как Дима сказал), это чтобы внизу подхват получше был
А есть описание регулировки? Какой из болтов отвечает за что. Дыма сейчас почти нет, только при резком разгоне пук небольшой и всё. Форсунки почищены с ликви моли Чип ставил в Германии АБТ