Ребят, почитал про регулировку. Всё понятно стало, упорный укоротить, шток удленнить. Но т.к. у меня запрос 2.4, то передув достигается при 2.6??? Как мне на максималке поставить? Сколько чтоб передувало максимум??
Сегодня прокатился позади своей машины. Чёрный дым есть только на низах, когда идешь в натяг до ~1500 об. Например, идёшь 65-70 и разгоняешься на 5-ой, до 78-80 км/ч есть чёрный дым, потом машина уже быстрее разгоняется и дыма нет. Прочитал тему и посмотрел на логи кватросенса до регулировки ( у меня, кстати, до 1800 об, как и у него было, наддув соответствует оборотам, затем выдувает на полную). Если отрегулировать турбу, то вообще полететь должна? Сейчас 9.4 до сотни. У Кроко, конечно, вообще классные логи. Мне передув устанавливать в районе 100-150 мбар? Т.е. запрос у меня 2400, значит 2500-2550? Когда наддув на низах регулируешь, что именно в 11-ой группе смотреть? Чтоб на 1500 уже был максимум как и на графике в начале темы? В общем, буду пока что ориентироваться на логи Кроко
Коллеги, имеется недодув до 2000 - тему начал читать с начала, пока осилил только 150 страниц В принципе механизм регулировки понятен, но ещё не делал, т.к. в моём моторе к регулировке подлезть проблематично У меня вопрос - у меня на хх скважность N75 всегда 95,5. Поменял клапан, в сервисе сказали что патрубки герметичны. Может ли 95,5 показывать, что клапан упирается в упорный винт и нужно выкручивать его? Или проблема в другом? Количество вакуума на клапане не измерял, но судя по логам он отрабатывает нормально ( не учитывая конечно недодува до 2000) Прикладываю логи - гляньте пожалуйста. Спасибо.
Так должно быть на ХХ-у 95% . И зачем ты пристал к машине, если логи нормальные , а до 2000 почти все недодувают . Она что , у тебе не едет??
Ну по спецификации на хх должен быть 40-90%, у большинства смотрел 70-80%. До 2000 разгоняется слабо, после 2000 толчок в спину и пошла уже веселее. К тому же можно немного подрегулировать как я понял и будет немного веселее наддув. Тем более бесплатно. Вопрос только как подлезть туда. Всё не соберусь с силами
По спесификации на ХХ , зависит от много чего: 1 уровень моря (высота где ты ) и много чего по порядку. На 2,5 v6 с одинаковыми моторами тоже так, у одних 80% у других 70 , у третьих 90%. Может для начала во впуск посмотреть как там а потом турбину крутить. Может и фильтра неменяные ? ну ещё сними групу 001 вместе с 010 и 011 , что там топливо скажет. 004 и 013 на ХХ (прогретый).
Фильтра все чистые новые, новый ДМРВ. Все остальные показатели по группа в норме, претензий к авто нет. Прилагаю логи 01-08-10 и 03-10-11. Других пока нет под рукой. 004 Группа 882 - 0.0 - 7,7- -1,5 013 Группа -0,33 - -0,47 - -0,73 - 1,58
В общем, настроил упор и длину штока. Низы стали лучше, думал, что у меня нормально едет, но оказалось, что может ещё лучше. Упор пришлось полностью выкрутить, остался он в резьбе, но шток упирает просто в эту железяку, к которой упор прикручивает. Была бы она повыше Удленнил немного шток. Общие впечатления - едет лучше, с низов стала тянуть лучше. Дым есть немного на самых низах, если идти в натяг до 1500 об, примерно. Куда ещё копать то?
Мужики, подскажите... Я откапиталил двигатель. уже обкатал... разницы в скоростных хар-ках не заметил до и после капиталки... И что-то не едет машина... Но вот сегодня решил лог записать и был в ужасе... Турбина не дует! В том году Петр когда чиповал наддув был 2500 на 1800оборотах... У меня сейчас есть только одна не решенная проблема, это управляющая форсунка, многие пишут что она нужна только для настройки угла тнвд и коррекции на хх. Может быть проблема в ней?
странно, не разу не видел чтобы приходилось упорный полностью закручивать, чтото тут не то, не должно быть так, думаю надо вернуть немного его, чтоб торчал. Упорный влияет на разгон только до 2000 об, или даже до 1800 об, дальше он не при делах. По логам передув, виноват слишком короткий шток, удлинняй. Измерь вакуум, похоже нехватка есть, это главная причина провала внизу и передува на средних.
нда... хрень какаято. Вот так лазить в работающий механизм.... Мало данных, нужны логи 4-ой группы, 11-ой. И главное, замер компрессии, чуется мне, дело не в турбине и не в топливной, а в моторе, возможно ГРМ криво поставили.....
Уважаемый UTUG, вы смотрели мои логи? Вакуум измерю. Скважность N75 на хх 95,5% - следствие нехватки вакуума? Или могут быть другие причины. Мне так кажется, что небольшой недодув до 2000 тыс следствие именно этого. Проанализируйте мои логи плиз.
вакууметр не найти пока что. Шток, кстати, поднимается быстро и до самого упора. Провалов на низах нет. Сколько должно уходить времени на разгон на 3-ей передачи на каждую 1000 об? В идеале без чипа и с ним
яж не с потолка выводы делал, тебя читал и логи скважность на ХХ ни от чего не зависит, это заданная величина, константа, точнее таблица заданных величин. вакуум на грибке турбины на ХХ должен быть не ниже 0.7, а лучше 0.8.
я не заметил провала на низах в твоих логах, разгон конечно не айс, если на 3-ей передаче записан, может в этом дело, просто движек тупит во всех режимах поэтому и провала внизу не видно ? Разгон зависит от типа коробки М или А, ну еще передаточные числа бывают отличаются немного, вес автомобиля, А4 , А6, кватра, движек 150 или 180 кобыл, и т.д.... Обычно в среднем на третьей нормальный разгон на меху - около 3 сек на автомате - около 4.5 сек
Общий разгон до 100 9.5 секунд. Я не вижу тупости вообще. Как кстати, расходомер? Я его мыл. Сегодня или завтра проверю вакуум. Ведь и -0.6 достаточно, чтобы шток до конца доходил. Если это так, буду искать положенные 0.8 на грибке
9.5 сек - хороший результат (если без чипа) расходомер в порядке что такое "буду искать 0.8" ? 0.6 - маловато, внизу будет некоторая задержка, т.к. скважность только на ХХ максимальна, а уже к 1500-2000 об она снижается до 70-60%, шток опускается ниже нормы
это с чипом результат. по логам же видно, что чип есть. Внизу я задержки, если честно, никакой не вижу. Посмотрел результаты разгона на каждую 1000 об на 3-ей. Где-то 4.8-5 сек получается. Проверю вакуум, удленню шток и сделаю ещё замеры. Тогда посмотрим. С чипом какой результат должен быть?