Проверил вакуум - почти -0.8 на грибке. Всё впорядке. Упор у меня торчит совсем чуть-чуть. Наверное, 1 мм. Не более
Валера, грм стоит ровно, но угла точно нет! ставили на слух, ибо управляющая форсунка не работает и показаний нет! Турбину не трогали... кстати покупал форсунку на разборке, поставили машина вообще отказалась ровно работать, повез форсу на стенд, оказалась она заклинившая, а моя с распылителем БАУ которому 50тыш пробега плюнула на 180... а должна вроде на 220... Может тут беда? Может помыть винолсом??? Компрессия уже должна быть, проехал 10тыш после капиталки... Да кстати вспомнил!!! У меня кольцо стоит на дмрв... я зимой ставил, веселее стала, а недавно снимал кольцо и машина вообще перестала ехать, турбина выдавала недодув каждые пару километров и переставала вообще дуть... поставил обратно кольцо и забыл...
Ну вообщето с моим чипом на автомате у Сталкера я наблюдал 3.2-3.3 сек ! У него тоже А6 кватра. Но даже если предположить что у тебя коробка с длинными передачами, то всеравно ты должен из 4 сек выбегать на чипе. Озвучь скорость на 3-ей передаче при 2000 об. Сравню.
норма ! у тебя движка слабая но даже с таким движком ты должен гдето выдавать 3.5 сек на исправном моторе. Озвучь тоже скорость на 3-ей при 2000 об. статистика логов разгона на форуме за несколько лет
Хреного всё. На лицо куча проблем. И "должная" компрессия смущает, где фактическая ? И достаток вакуума. И состояние топливной, ТНВД и форсунок... Сделай стандартный набор логов, в каждой второй тебе он озвучен по нескольку раз. На ХХ - 1,13,14 гр, еще добавь 3,4,7 гр На ХХ (базовые) - 4 гр Разгон на 3-ей или 4-ой - 1,10,11 гр и добавь разгон 1,10,4
Ок. Посмотрю сегодня. Делал еще замеры скорости. Лучший 9.3. Можно, кстати, посмотреть логи сталкера?
логи чегото не могу найти после чипа до чипа нашел, разгон 4.0 - 4.3 сек был после чипа , я вспомнил гдето в пределах 3.5-3.7 сек 3.2 сек у когото другого было.... забыл
кстати замеры разгона до 100 кмч, настолько субъективны что можно смело добавить +- 2-3 секунды ну или записывать лог разгона , 6-ой группы, увидишь насколько твои 9.3 секунды не верны
конечно всё субъективно. Я делал несколько разгонов до чистки расходомера, чистки распылителей и регулировки турбины. Было 10.5 - 10.7 Сейчас 9.3-9.5 Новая машина в стоке по паспорту разгон до 100 даже не делает, что уж тут говорить. Коробка, кстати, FAU у меня
в воскресенье постараюсь померить и компрессию и вакуум, сделаю логи, ток не знаю зачем 13,14 на хх, ибо форсунка управляющая не работает, обрыв цепи... показания там пляшут -3/+3 ПО форсунке вопрос, если куплю новую, а тнвд у меня предположим уставший, хотя когда ставил доп насос разницы не чувствовал, вообщем не получится так что у подсевшего насоса не будет хватать сил на новую форсунку???
сил хватит )) с этим у него проблем нет если что можешь в новую форсу старый распылитель поставить )) форсунку отключи совсем, штекер выдерни, тоже коррекция скакать будет ?
2000об - 55 по гпсу, 60 по спидометру. 4000 об - 115 по гпсу, 120 по спидометру. На 3 ей передаче, конечно же. штатные колёса 205/55/R16
ну вот, у вас тачки разгоняются примерно одинаково, только у Refic подача топлива почти в два раза больше
Добрый вечер! Ну вот за 3 недели читал всю тему, но уже на примерно 100-й странице начал осваивать регулировку турбины. Упорный отрегулировал, шершавый даже не трогал (ставил новую мембрану в актюатор, но выставил шток по размеру, как было). Машина поехала, сейчас подхват с 1200-1300. Как писал Ratkov наддув соответствует оборотам до 2000 об/мин (1200 об/мин-1200 мБар и тд), но получил передув после 2000 об/мин.(до 300 мБар), кстати ошибок не было. удлинил шток до 2-х оборотов. Смотрите лог 1-10-11 от 29.07. 5 и 6 замер, в каждом разгон сначала на 3-ей, потом на 4-ой. Посмотреть вложение Logs.zip Сегодня попробовал снять лог 1-10-11 на 4-той, интересная получилась картина, особенно в 5-том забеге клапан N75 пытается отработать +/- и к 3000 об/мин нашел, как мне кажется, нашел оптимальное положение, соответственно запрашиваемое давление полностью соответствует наддуву.
Валер, подогнали форсунку управляющую к концу недели буду ставить, компрессия пляшет от 18ти до 24, есть подозрения на шайбы на форсах, ибо их я не менял... поршневую менял выроботка была во всех цилиндрах не больше 2х соток! Головы делали тоже капитально, там вопрос быть не должно.... так что буду ставить форсу поменяю шайбы, там будет видно... вакуум померил тоже печально... клапан сломали когда собирали, я его клеил, короче тоже знаю где копать, все это подлечу... потом логи сделаю скину тебе...