Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что это за капиталка такая, после которой компрессия 18-24 бар, нафик такое нужно ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хороший мотор и топливная, ровный разгон

    судя по логам , нужно еще немного удлиннить шток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Привет, так расходомер в помойку, форсы живые, сдвинь на чуть датчик внутри тнвд дабы получить цикловую на х.х. 3,5-4, вообщем упорный можно еще покрутить, напомню на х.х. от касания штока +1.7оборота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера с изменением аватара!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    так вот и я думаю где проблема? поршневая новая, выработка по всем цилиндрам одинакова мала, 1/2 сотки... Естественно блок не точил... поставили все новое, головы отдавал на ремонт на хороший сервис, делали опрессовку, меняли все направляйки, притирали, все как положено...
    В чем беда предстоит выяснить...

    Вопрос, две свечки были черные полностью, до самой резьбы в верху!!! Это как понимать??? Они были не затянуты???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм... 1/2 сотки, это 0.005 мм ? Может быть всётаки 0.05 мм ?
    Замеры делались на разной глубине, а также вдоль и поперек ? Результаты ?

    Тебе бы пневмотест сделать, чтобы определить причину низкой компрессии. Где утечка.

    Про свечки не знаю, возможно и так, не удивлюсь. Колеса не докручивают, а уж свечки подавно :)
     

    Вложения:

    • 4.GIF
      4.GIF
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      51
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Утюг надоел :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, у него расходеомер живее живых, показывает даже больше нормы !
    Пропорция воздуха к наддуву, больше единицы, ты не смотри на один воздух, у него стоковые 150 пс, там 2100 наддув и воздух 800 мг, у него даже больше 800 :))

    отличный моторчик, кстати, на зависть многим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    #6729 Romio77, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    Спасибо за быстрый ответ, расходомер новый Huco. Попробую еще удлинить шток.:engineer:
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а.... Хуко, тогда понятно откуда столько много воздуха :)
    не поддымливает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6731 052, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Валер, по твоему методу построил график пропорций по логу на разгоне.ДМРВ абсолютно в норме ,но график совсем не айс. Скачет .:shock: Актуатор так себя ведёт?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну так бы и сказал что это Нuko, тогда всё нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это АФБ, там даже родной ДМРВ кривой :))
    НА АКЕ и БАУ ДМРВ гораздо ровнее измеряет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Вот-вот меня это тоже немного напрягает.
     
  15. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Есть иногда выброс, когда придавишь тапку.
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Валер, я тебя не понимаю. Меряет он абсолютно нормально-адекватно изменению наддува, что видно по паралельности графиков. Я про скачки наддува толкую.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А..... ты про наддув, так яж сразу все сказал, это скачки падения наддува в следствии постоянного передува. Шток короткий сильно, надо удлиннять.

    Читаем внимательно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ясно:beer:
     
  19. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    я делал все замеры и как положено, больше сотки разницы по цилиндрам у него нет
    сотка -это сотка =0,01
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    замеры как на схеме в трех местах, какие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...