Привет, так расходомер в помойку, форсы живые, сдвинь на чуть датчик внутри тнвд дабы получить цикловую на х.х. 3,5-4, вообщем упорный можно еще покрутить, напомню на х.х. от касания штока +1.7оборота
так вот и я думаю где проблема? поршневая новая, выработка по всем цилиндрам одинакова мала, 1/2 сотки... Естественно блок не точил... поставили все новое, головы отдавал на ремонт на хороший сервис, делали опрессовку, меняли все направляйки, притирали, все как положено... В чем беда предстоит выяснить... Вопрос, две свечки были черные полностью, до самой резьбы в верху!!! Это как понимать??? Они были не затянуты???
Хмм... 1/2 сотки, это 0.005 мм ? Может быть всётаки 0.05 мм ? Замеры делались на разной глубине, а также вдоль и поперек ? Результаты ? Тебе бы пневмотест сделать, чтобы определить причину низкой компрессии. Где утечка. Про свечки не знаю, возможно и так, не удивлюсь. Колеса не докручивают, а уж свечки подавно
Дима, у него расходеомер живее живых, показывает даже больше нормы ! Пропорция воздуха к наддуву, больше единицы, ты не смотри на один воздух, у него стоковые 150 пс, там 2100 наддув и воздух 800 мг, у него даже больше 800 ) отличный моторчик, кстати, на зависть многим
Валер, по твоему методу построил график пропорций по логу на разгоне.ДМРВ абсолютно в норме ,но график совсем не айс. Скачет . Актуатор так себя ведёт?
Валер, я тебя не понимаю. Меряет он абсолютно нормально-адекватно изменению наддува, что видно по паралельности графиков. Я про скачки наддува толкую.
А..... ты про наддув, так яж сразу все сказал, это скачки падения наддува в следствии постоянного передува. Шток короткий сильно, надо удлиннять. Читаем внимательно !
я делал все замеры и как положено, больше сотки разницы по цилиндрам у него нет сотка -это сотка =0,01