Ув. гуру, посмотрите, пожалуйста, мой лог разгона. (1-2-3 передача - с 1008 по 4032 об/мин - 3 передача 100% газ). Только 11 группа. В принципе после замены ДМРВ и N75 претензий больших нет. Разгон ровный. Вакуум - -0,8 Сначала было желание отрегулировать упорный, т.к. на хх и в начале разгона держится до 1350 об/мин скважность N75 95,5% (по спецификации VAG-COM пишет, что на хх должен быть 40-90%, так же в логах у других видел 65-80%). Но потом посмотрел логи другой Ауди А4 с мотором BPW 2.0TDI как у меня и увидел, что показатели ответствуют моей. Может у нас так должен работать N75? Кто нибудь владеет вопросом? И вопрос второй - как вы считаете, стоит ли лезть в регулировку упорного и штока (я так понимаю немного укоротить, чтоб поднять немного давление с 2000 об/мин), и особенно стоит ли трогать упорный винт? Т.к. наддув до 1600 об/мин соответствует оборотам двигателя, что совсем неплохо, как я прочитал в этой теме. Сложности ещё в том, что в отличии от 2,5 TDI на моём моторе к турбине очень сложно подлезть.
Спасибо за приглашение, но не понял до конца... Продолжайте... Скважность устанавливается программно, физически, 95,5% это хорошо или плохо или так и надо? И что посоветуете по поводу регулировки
Цифры наддува не надо приравнивать к мотору 2.5, они не обязательно должны быть похожи, топливные системы разные. Вакуум -0.8 у тебя где, на Турбине на ХХ или же общий вакуум ? Скважность которая должна быть, прописана в прошивке, а то что пишет ваг-ком в заголовке окна - полная туфта, вообще не обращай внимание. Главное это чтобы наддув набирался ровно, не было задержек, пиков и провалов. А также нужно чтобы был достаток вакуума, и правильно настроеная геометрия. Если на ХХ у тебя шток геометрии уверенно упирается в упор, то на 95 % все в порядке.
Спасибо, понятно. А как в целом как настроена турбина у меня сейчас? Просто я думаю вы видели много логов, в том числе наверное и 2,0TDI. Мне кажется, что в целом она ОК, возможно стоит попробовать немного шток укоротить чтобы поднять давление на 100-150 мбар?
Опыта по 2.0 моторам у меня нет, поэтому диагноза точного дать не могу. В целом кажется что наддув не быстро набирает. Укоранивание штока НЕ ДАСТ ПРИРОСТА НАДДУВА, а лишь изменит условия управления наддувом. Возможно быстрее начнет набирать давление, и вместе с этим потом впадать в аварийку от передува. Попробуй если хочешь Лучше помой топливную систему винсом, толку больше будет.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/avkholod/journal/288230376153109390/ Я мылся ликви моли. Надо было 2 литра, а у меня был 1 только литр. Проблем у меня не было, делал только из-за профилактики. Слева использованная жидкость, а справа - чистая солярка. Жидкость до использования была такая же чистая как и солярка
Коллеги, если у кого есть логи по 11 группе на моторе 2,0TDI 140 л.с. просьба выложить, чтобы сравнить.
100% должна ищи утечку вакуума или проблему с вакуумным насосом или с клапаном N75, для начала замеряй вакуум на турбине должен на х.х. быть не выше 0.7
Добавлю ко всему. Как не настраиваю турбину, все на каждых логах по разному. Шток уже сделал максимально длинным. Турба уже даже недодувает, но ни с того не с сего может ошибка по передуву вылезти. Геометрия чистая, легко работает
вакуум, мой друг, вакуум. Длина штока позволяет быстрее скидывать давление, но не увеличивает его. Поправьте, если не прав.
все так. только я пробовал удлинять на полную длину и толку 0. Единственное я подумал что иногда может н75 подтупливать при сбросе
если, говоришь, при подсоединении вакуума напрямую, минуя n75, шток упирается, то дело в N75. Он не может тупить, как ты говоришь, он может пропускать вакуум. Поэтому такая ерунда. Проверь вакуум от него. Если так, то можно попытаться почистить. Рядом ещё n18, он тоже может иметь своё влияние, если пропускает вакуум. вообще, N75 и N18 засоряются и начинают пропускать вакуум только из-за безолаборности хозяев, т.к. трубка сброса вакуума вставляется в короб с воздушным фильтром. Воздушный фильтр подолгу не меняют, короб грязный, вот и сосёт вакуумник всю грязь оттуда.