Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #6741 jonatan, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    -----
     
  2. ОСТАПЧУК

    ОСТАПЧУК Новичок

    1 авг 2013
    2
    А6 2.5TDI 98г.
    нет мощности обороты 2000 и все

    на проводе 1.5 В который открывает клапан турбины
     
  3. MaximOnline

    MaximOnline Новичок

    24 июл 2013
    9
    A4 2.0TDI 06г. BPW
    #6743 MaximOnline, 2 авг 2013
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    Ув. гуру, посмотрите, пожалуйста, мой лог разгона. (1-2-3 передача - с 1008 по 4032 об/мин - 3 передача 100% газ). Только 11 группа.

    В принципе после замены ДМРВ и N75 претензий больших нет. Разгон ровный. Вакуум - -0,8
    Сначала было желание отрегулировать упорный, т.к. на хх и в начале разгона держится до 1350 об/мин скважность N75 95,5% (по спецификации VAG-COM пишет, что на хх должен быть 40-90%, так же в логах у других видел 65-80%). Но потом посмотрел логи другой Ауди А4 с мотором BPW 2.0TDI как у меня и увидел, что показатели ответствуют моей. Может у нас так должен работать N75? Кто нибудь владеет вопросом?

    И вопрос второй - как вы считаете, стоит ли лезть в регулировку упорного и штока (я так понимаю немного укоротить, чтоб поднять немного давление с 2000 об/мин), и особенно стоит ли трогать упорный винт? Т.к. наддув до 1600 об/мин соответствует оборотам двигателя, что совсем неплохо, как я прочитал в этой теме.

    Сложности ещё в том, что в отличии от 2,5 TDI на моём моторе к турбине очень сложно подлезть.
     

    Вложения:

  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Приезжай в Москву - поставлю любую скважность N75, хоть на х/х, хоть под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MaximOnline

    MaximOnline Новичок

    24 июл 2013
    9
    A4 2.0TDI 06г. BPW
    #6745 MaximOnline, 2 авг 2013
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    :) Спасибо за приглашение, но не понял до конца... Продолжайте... Скважность устанавливается программно, физически, 95,5% это хорошо или плохо или так и надо? :shock:


    И что посоветуете по поводу регулировки :)
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Цифры наддува не надо приравнивать к мотору 2.5, они не обязательно должны быть похожи, топливные системы разные.

    Вакуум -0.8 у тебя где, на Турбине на ХХ или же общий вакуум ?

    Скважность которая должна быть, прописана в прошивке, а то что пишет ваг-ком в заголовке окна - полная туфта, вообще не обращай внимание.
    Главное это чтобы наддув набирался ровно, не было задержек, пиков и провалов. А также нужно чтобы был достаток вакуума, и правильно настроеная геометрия.

    Если на ХХ у тебя шток геометрии уверенно упирается в упор, то на 95 % все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MaximOnline

    MaximOnline Новичок

    24 июл 2013
    9
    A4 2.0TDI 06г. BPW
    Спасибо, понятно. А как в целом как настроена турбина у меня сейчас? Просто я думаю вы видели много логов, в том числе наверное и 2,0TDI.
    Мне кажется, что в целом она ОК, возможно стоит попробовать немного шток укоротить чтобы поднять давление на 100-150 мбар?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Опыта по 2.0 моторам у меня нет, поэтому диагноза точного дать не могу. В целом кажется что наддув не быстро набирает.

    Укоранивание штока НЕ ДАСТ ПРИРОСТА НАДДУВА, а лишь изменит условия управления наддувом. Возможно быстрее начнет набирать давление, и вместе с этим потом впадать в аварийку от передува. Попробуй если хочешь :)

    Лучше помой топливную систему винсом, толку больше будет. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    А что такое винс.все говорят про него?Ссылочку можно.да что это и с чем едят?
     
  10. игорь соловьев

    29 июл 2013
    4
    А6/4F 2.7 TDI 09г.
    А где стоит эта мембранка на датчике наддува?
     
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #6751 Refic, 2 авг 2013
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/avkholod/journal/288230376153109390/

    Я мылся ликви моли. Надо было 2 литра, а у меня был 1 только литр.

    Проблем у меня не было, делал только из-за профилактики.

    Слева использованная жидкость, а справа - чистая солярка. Жидкость до использования была такая же чистая как и солярка
     
  12. MaximOnline

    MaximOnline Новичок

    24 июл 2013
    9
    A4 2.0TDI 06г. BPW
    Коллеги, если у кого есть логи по 11 группе на моторе 2,0TDI 140 л.с. просьба выложить, чтобы сравнить.
     
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Скажите, на хх тяга турбины должна касаться упорного? У меня 5мм гдето не доходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100% должна ищи утечку вакуума или проблему с вакуумным насосом или с клапаном N75, для начала замеряй вакуум на турбине должен на х.х. быть не выше 0.7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    нужно мерить. Напрямую мимо н75 ставил шланг и все упиралось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Добавлю ко всему. Как не настраиваю турбину, все на каждых логах по разному. Шток уже сделал максимально длинным. Турба уже даже недодувает, но ни с того не с сего может ошибка по передуву вылезти. Геометрия чистая, легко работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    ты хотел сказать не ниже?
     
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    вакуум, мой друг, вакуум. Длина штока позволяет быстрее скидывать давление, но не увеличивает его. Поправьте, если не прав.
     
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    все так. только я пробовал удлинять на полную длину и толку 0. Единственное я подумал что иногда может н75 подтупливать при сбросе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    если, говоришь, при подсоединении вакуума напрямую, минуя n75, шток упирается, то дело в N75. Он не может тупить, как ты говоришь, он может пропускать вакуум. Поэтому такая ерунда. Проверь вакуум от него. Если так, то можно попытаться почистить. Рядом ещё n18, он тоже может иметь своё влияние, если пропускает вакуум.

    вообще, N75 и N18 засоряются и начинают пропускать вакуум только из-за безолаборности хозяев, т.к. трубка сброса вакуума вставляется в короб с воздушным фильтром. Воздушный фильтр подолгу не меняют, короб грязный, вот и сосёт вакуумник всю грязь оттуда.:shuffle: