на накоторых прошивках на ХХ шток не доходит до упора, т.к. запрос скважности маленький, но это не проблема, проверять поднимается ли шток можно в базовых 11-ой группы, тогда принудительно будет опускаться и подыматься шток.
Валера я не видел на х.х. значение по скважности в прошивке меньше 85% а это при нормальном вакууме на насосе в 1ку это -0, 75 на клапане, т.е.подниматься ОБЯЗАТЕЛЬНО должен!
обсуждали в этой теме или нет - не знаю. Ни у кого не было такой проблемы из-за лягушки? У моего знакомого не ехала машина, не набирала обороты из-за сломанной лягушки. На исправной машине можно проверить так - жмешь тормоз и газ одновременно на нейтралке и обороты не поднимаются выше 2000. Вот когда эта самая лягушка глючит, видимо обороты ограничиваются мозгами.
Дима, если ты не видел это не значит что их нет. Я сам офигел когда увидел, есть такие ! На ХХ скважность 50 %, дотрагиваешся до педали - 85 % !
Добрый день. Посмотрите пожалуйста мои логи. Подскажите куда смотреть и с чего начинать. Машина у меня недавно. Все темы по дизелям читаю, пытаюсь разбираться. 1. Тянет как то непонятно, иногда прет, иногда не очень. 2. Как купил, через месяц заменил ремень ГРМ+ролик, ремень ТНВД. УОВ выставили по меткам маркером, так как шнурок сгорел на тот момент). Через некоторое время приехал новый шнур, выставил УОВ между линий в TDItiming (ближе к верхней). Тянуть стал заметно лучше, но заводиться после ночи стал долго. Сделал "пораньше" 65-70 - заводка чуть улучшилась, но не сильно. Сделал еще раньше 75-80 - заводка не изменилась, тяга стала намного хуже. Вчера вернул угол на верхнюю линию (55-60) - тяга улучшилась, утром опять заводился долго, сек. 5-7. Сделал логи. 3. Пару раз случалась такая шутка, после езды (заметил что в жаркую погоду) машина стоит минут 15-20, начинаю ехать а она не набирает обороты, как будто топлива очень мало (оба раза был включен кондер когда трогался), через минутку обороты скакнули до 1000 и обратно на ХХ - дальше машина едет нормально. После весны один раз так встал, и обороты совсем не поднимались (кондер тогда не работал), дотянули до дома. Заменил топливный фильтр, прокачал и все норм. Логи снимал как описано во всех темах: 3 и 4 гр - в движении, 1, 3,4,13 - на ХХ после езды сразу, 1, 3, 4, 8, 10, 11 - разгон на 3й с 1300 до 3500 педаль в пол. Разгон снимал по 3 раза, но все разы разгонялась менее чем за 20 сек. Надеюсь на помощь опытных дизелистов.
Забыл добавить. Двигатель AAT. Еще в теме про запуск написано что если сдернуть фишку механизма опережения впрыска, то в 001-2 значение для моего двига должно подняться до 225, а у ABP - до 255, так вот у меня поднялось до 255. Это значит не родной ТНВД?
Забыл вложить логи. Сообщения редактировать пока не могу. Еще постоянно появляется ошибка 550 диапазон регулирования начала впрыска. Непостоянно.
А что значит починяй топливную? С чего именно начинать проверку\починку? Компрессию не мерял еще. Если можно опишите в каких логах какие значения говорят о проблемах в топливной, и где в топливной? Фосунки, трубки подачи, ТНВД?
Именно что особых проблем в логах не видно, только вялый наддув и большая коррекция Уставшую топливную систему в цифрах обнаружить сложно...
Подскажите, я правильно понимаю что проблема с оборотами после езды по жаре (пункт 3 в моем сообщении) связана с тем что на горячуюю воздух попадает в магистраль и пока не прокачается двиг тупит? Если так, то почему это не проявляется когда машина долго стоит. Или это все же ТНВД шалит? Или изза перегрева топлива как пишут в соседней теме, хотя там вроде про v6 движки? Коррекция большая - форсунки льют? Или тоже изза воздуха может быть? А вялый наддув сильно вялый? Или пока не разберусь с топливной в наддув лезть не стоит? Еще вопросы по ДМРВ и ЕГР: насколько я вижу факт по воздуху всегда намного выше запрашиваемого, это дыры или я не туда смотрю? ЕГР показывает либо 74% либо 5.1% на любых оборотах, это значит он неисправен или вообще заглушен?
Ребята, а где взять достоверные данны по параметрам, которые можно прочитать ваг-комом? А то кроме этого ресурса ( http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12844.html#1 ) ничего путного не нашел
Я тебе с самого начала сказал что у тебя скорей всего проблема в топливной. Плохая тяга и запуск на горячей соляре - самая типичная проблема для твоего типа ТНВД. Банальный износ !
На горячую заводится прекрасно, я описывал не заводку на горячую, а проседание оборотов при трогании. Проблема с заводкой только на холодную (т.е. на сколько она за ночь остывает).
В мороз заводилась после 2 включений свечей. Что значит кряхтит? Тарахтит в мороз сильно пока чуть не нагреется. Свечи все показывают 1.5Ом, проверял не снимая.
так ты же с климой только включеной стартуешь вот она и отнимает свои 30% потом накачает нужное давление и машина поехала а компрессор убавил обороты.насчет заводки здесь одно из двух либо ехать будет немного получше и заводится немого хуже,либо заводка с пол тыка но немного грубее работает и чуть тяга слабее.но бывает все ок и там и там если компрессия хорошая и топливная ГУТ.за топливную не переживай особо они крепкие здесь и живут долго.какая кстати коррекция по горшкам?