Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на накоторых прошивках на ХХ шток не доходит до упора, т.к. запрос скважности маленький,
    но это не проблема, проверять поднимается ли шток можно в базовых 11-ой группы, тогда принудительно будет опускаться и подыматься шток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера я не видел на х.х. значение по скважности в прошивке меньше 85% а это при нормальном вакууме на насосе в 1ку это -0, 75 на клапане, т.е.подниматься ОБЯЗАТЕЛЬНО должен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    обсуждали в этой теме или нет - не знаю. Ни у кого не было такой проблемы из-за лягушки? У моего знакомого не ехала машина, не набирала обороты из-за сломанной лягушки. На исправной машине можно проверить так - жмешь тормоз и газ одновременно на нейтралке и обороты не поднимаются выше 2000. Вот когда эта самая лягушка глючит, видимо обороты ограничиваются мозгами.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, если ты не видел это не значит что их нет.
    Я сам офигел когда увидел, есть такие !
    На ХХ скважность 50 %, дотрагиваешся до педали - 85 % !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Добрый день.

    Посмотрите пожалуйста мои логи. Подскажите куда смотреть и с чего начинать.

    Машина у меня недавно. Все темы по дизелям читаю, пытаюсь разбираться.

    1. Тянет как то непонятно, иногда прет, иногда не очень.

    2. Как купил, через месяц заменил ремень ГРМ+ролик, ремень ТНВД. УОВ выставили по меткам маркером, так как шнурок сгорел на тот момент). Через некоторое время приехал новый шнур, выставил УОВ между линий в TDItiming (ближе к верхней). Тянуть стал заметно лучше, но заводиться после ночи стал долго. Сделал "пораньше" 65-70 - заводка чуть улучшилась, но не сильно. Сделал еще раньше 75-80 - заводка не изменилась, тяга стала намного хуже.
    Вчера вернул угол на верхнюю линию (55-60) - тяга улучшилась, утром опять заводился долго, сек. 5-7. Сделал логи.

    3. Пару раз случалась такая шутка, после езды (заметил что в жаркую погоду) машина стоит минут 15-20, начинаю ехать а она не набирает обороты, как будто топлива очень мало (оба раза был включен кондер когда трогался), через минутку обороты скакнули до 1000 и обратно на ХХ - дальше машина едет нормально.
    После весны один раз так встал, и обороты совсем не поднимались (кондер тогда не работал), дотянули до дома. Заменил топливный фильтр, прокачал и все норм.

    Логи снимал как описано во всех темах: 3 и 4 гр - в движении, 1, 3,4,13 - на ХХ после езды сразу, 1, 3, 4, 8, 10, 11 - разгон на 3й с 1300 до 3500 педаль в пол. Разгон снимал по 3 раза, но все разы разгонялась менее чем за 20 сек.

    Надеюсь на помощь опытных дизелистов.
     
  6. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Забыл добавить. Двигатель AAT.

    Еще в теме про запуск написано что если сдернуть фишку механизма опережения впрыска, то в 001-2 значение для моего двига должно подняться до 225, а у ABP - до 255, так вот у меня поднялось до 255. Это значит не родной ТНВД?
     
  7. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Забыл вложить логи. Сообщения редактировать пока не могу.

    Еще постоянно появляется ошибка 550 диапазон регулирования начала впрыска. Непостоянно.
     

    Вложения:

    • AAT_logs.zip
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      29
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Починяй топливную.
    Компрессия надеюсь в порядке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    #6769 Az4Ze1, 5 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    А что значит починяй топливную? С чего именно начинать проверку\починку?

    Компрессию не мерял еще.

    Если можно опишите в каких логах какие значения говорят о проблемах в топливной, и где в топливной? Фосунки, трубки подачи, ТНВД?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Именно что особых проблем в логах не видно,
    только вялый наддув и большая коррекция

    Уставшую топливную систему в цифрах обнаружить сложно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Подскажите, я правильно понимаю что проблема с оборотами после езды по жаре (пункт 3 в моем сообщении) связана с тем что на горячуюю воздух попадает в магистраль и пока не прокачается двиг тупит? Если так, то почему это не проявляется когда машина долго стоит. Или это все же ТНВД шалит? Или изза перегрева топлива как пишут в соседней теме, хотя там вроде про v6 движки?

    Коррекция большая - форсунки льют? Или тоже изза воздуха может быть?

    А вялый наддув сильно вялый? Или пока не разберусь с топливной в наддув лезть не стоит?

    Еще вопросы по ДМРВ и ЕГР: насколько я вижу факт по воздуху всегда намного выше запрашиваемого, это дыры или я не туда смотрю? ЕГР показывает либо 74% либо 5.1% на любых оборотах, это значит он неисправен или вообще заглушен?
     
  12. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    У меня на х.х. 75%, и шток до верха не доходит, даешь газу и всё на максимум :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Кто нибудь может подсказать по моим вопросам выше?

    UTUG, на вас надеюсь очень.
     
  14. MaximOnline

    MaximOnline Новичок

    24 июл 2013
    9
    A4 2.0TDI 06г. BPW
    Ребята, а где взять достоверные данны по параметрам, которые можно прочитать ваг-комом? А то кроме этого ресурса ( http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12844.html#1 ) ничего путного не нашел
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я тебе с самого начала сказал что у тебя скорей всего проблема в топливной. Плохая тяга и запуск на горячей соляре - самая типичная проблема для твоего типа ТНВД. Банальный износ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    На горячую заводится прекрасно, я описывал не заводку на горячую, а проседание оборотов при трогании. Проблема с заводкой только на холодную (т.е. на сколько она за ночь остывает).
     
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    в мороз заводится? Или кряхтит?
     
  18. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    В мороз заводилась после 2 включений свечей. Что значит кряхтит? Тарахтит в мороз сильно пока чуть не нагреется.

    Свечи все показывают 1.5Ом, проверял не снимая.
     
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    думаю нужен замер компрессии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    так ты же с климой только включеной стартуешь вот она и отнимает свои 30% потом накачает нужное давление и машина поехала а компрессор убавил обороты.насчет заводки здесь одно из двух либо ехать будет немного получше и заводится немого хуже,либо заводка с пол тыка но немного грубее работает и чуть тяга слабее.но бывает все ок и там и там если компрессия хорошая и топливная ГУТ.за топливную не переживай особо они крепкие здесь и живут долго.какая кстати коррекция по горшкам?