Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    у меня знакомый заглушил. В пробках по 20 литров стала жрать. Вернул все назад.
     
  2. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Почему четыре номера? поясните
    Спасибо!!!
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Я думаю насчет вреда ЕГР (осознаного или нет VAGом)спорить безсмысленно! ОН НЕСОМНЕННО ЕСТЬ для вашего мотора!Но VAGу от этого прямая выгода и польза ибо позволяет продавать новые детали, моторы, машины,.. из-за укороченной EГРом и ДЗ жизни моторам!

    Насчет отключения ЕГР и ДЗ на 2,0л tdi! На поздних V6 серии B.. (BAU, BDH, BDG, BCZ,...) та же сутуация отключение ДЗ и ЕГР приводит мотор в аварийку!Но,
    Все это прикрасно лечится установкой дополнительного подсоса воздуха на входе в турбину (через дополнительный ЕГР!)
    Так что все возможно!
    Возможно то-же перепрошить мозги !

    2. достаточно перекрыть вакуумный шланг EGR, клапан закроется и подсос ОГ прекратиться.

    3. достаточно одной заглушки для стыка EGR ! функция второй в полном изьятии ЕГР из системы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Странно, что VAG сам предлагает решение в виде заглушек. Ведь ресурс мотора повышается, значит доход концерна становиться меньше. Какими мотивами движим производитель? Предполагаю, что вопрос производителю и надо задавать :), но все-таки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Предположу, что первый номер - это прокладка, второй собственно заглушка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    quattrosens уже давно не дает покоя один вопрос связанный с отключением ЕГР. Сильно ли меняется выхлоп двигателя? Конечно обычно это волнует в последнюю очередь если вообще кого-либо волнует но вот на техосмотре погут отворот поворот дать если CO выше нормы? Тебе как проживающему в Париже это должно быть актуально :).
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У нас на техстанции по дизелю меряют только ДЫМНОСТЬ и только на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах! т.е. тогда когда ЕГР не работает!
    CO на холостых не меряют на дизелях!
    И даже если когда начнут мерять CO то ничего не изменятся, ЕГР уменьшает выброс только NO (оксиды азота) .

    Короче глушите эту ерунду на здоровье вашему мотору и вашему кошельку!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    CO закись услерода-газ без вкуса и без запаса имеет отравляющее своистава опасен для человека в определенных концентрациях а дымность -на макс.оборотах 0.5 сек это сажа -окислы азота
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вроде у Нас по ЕГРу отдельная дружная тема есть. Тут только задень за "больное" - все доктора сбегутся ЕГР ампутировать.
    Повторюсь : у меня "минимизирован" и оставлены "дырочки 9-6мм". Выхлоп чист. Раньше при полном ЕГРе - при резком "тапке" - вылетал чёрный пердок.
    Сей час - чистый пук.
    При городском режиме дырочек 6-9мм хватало, при выезде на трассу - ловил ЧЕК, въехал в город - ЧЕК пропал. Забил я клапан болтом. Но вот странно : ЧЕК 2-ю неделю не загорается!!! МОЗГ сам на Евро-2 перешёл или привык? Странные дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Надоело ему гамно жрать:laugh::D:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так по твоему рецепту : ложку сажи на ведро кислорода через дырочки в 6мм!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мой тебе совет поставь подсос воздуха как Танк19 сделал прямо из фильтра про чек забудешь, даже какая-то прибавка мощности на низах появляется:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про это действо мечтаю, позже сделаю. Про врезку в возд.фильтр - моя идея. Про добавку мощности с "подсосом" - мало верю. В нашем случае расходомер больше просчитывает и ЭБУ больше даёт, так думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, ну сколько можно !!!!!!!!!?????
    Про ЕГР уже столько понаписано.....
    ФИЗИЧЕСКИ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР, НЕ ВЛИЯЕТ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИКАК НА РАБОТУ МОТОРА !!!!
    НО !!!! ....на новых мотор блок управления двигателем слишком привязан к ЕГР, и если блок управления определяет неработающий ЕГР, он тупо ПРИНУДИТЕЛЬНО переводит движек в аварийку. ВОТ И ВСЕ !! ВСЕ ПРОСТО.

    Как избежать аварийки уже сказал кватросенс, нужно всеголишь обмануть блок управления, "подсосом воздуха".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть предположение что распыл на насос -форсунках плохой и клапана плохо держат давление плунжера.если посмотреть через оптику то видно края клапана задраны точнее прорезаны и через эту неплотность уходит солярка в обратку и для реставрации нужен специнструмент
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Привет!
    Я вешал бутылку с салярой на капот и подключал к ТНВД, при прокрутке мотора через обратку выходит воздух. Далее откручиваешь гайки на форсунках и крутишь мотором. Когда мотор запустится и из обратки пойдет топливо, подключаешь ее к фильтру. При этом прямая магистраль должна быть с топливом и пережата струбциной. Далее подключаешь прямую магисталь и снимаешь струбцину, запускаешь мотор.
    Понятно, что теоретически может остаться воздух в насосе, но говорят, что он самопрокачивающийся. Надо будет подробнее почитать про это дело.
    Вчера брат звонил, сказал что нашли контроллер в Литве, но уже 9 т.р. вместо 5.
    Скоро его получу, как поставлю, обязательно отпишусь, что получилось.
    Фильтр ставил Filtron. Воздуха в системе вроде нет, потому что запуск легкий всегда...

    Сегодня специально снял верхнюю крышку с резервного ТНВД, чтобы посмотреть как он прокачивается. Короче насос сам откачивает сначала воздух, только потом проходит топливо. Так что если мотор заведен воздуха в насосе не будет по любому, если только не подсос воздуха.
    На счет завоздушивания в моем случае, я не уверен что оно было...
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    У меня просьба к обладателям АКЕ, BAU... в общем к тем у кого 2,5 V6 TDI. Не упоминаю AFB, AKN и прочие серии, потому что не знаю, реализован ли в их ECU раздельный впрыск.
    Пожалуйста кто может, проведите эксперимент!
    Мотор не прогрет до конца, температура ОЖ ниже 80 гр. но около нее. Выставляем педалью газа небольшое количество оборотов, к примеру 1100, 1200 и ждем пока мотор не прогреется до 90 гр.
    Если у кого есть VAG-COM, то нужный момент удобно контролировать по появлению показаний фактического угла впрыска в двигателе 04 группа.
    Так вот в этот самый момент, когда отключается раздельный впрыск и начинает казать угол, на моем моторе обороты с 1100 подпрыгивают до 1200, с 1200 до 1300.
    Как будет у ВАС???:shock:
     
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Хм, у меня угол сразу показывает. АКЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И странно это...
    Что, с самого нуля градусов температуры ОЖ?
    Где же ты был с такой ценной информацией когда мы ЭТУ тему тресли?
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%E7%E4%E5%EB%FC%ED%FB%E9+%E2%EF%F0%FB%F1%EA
    Нужно в этом вопросе поставить жирную точку!
     
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Именно от 0° не пробовал )
    Но точно скажу что при 65°С (шкала температуры в А6 начинается с 60°) угол кажет нормально.
    А тему эту я не видел. Я эту машину вообще только в конце марта взял :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...