1. Я думаю насчет вреда ЕГР (осознаного или нет VAGом)спорить безсмысленно! ОН НЕСОМНЕННО ЕСТЬ для вашего мотора!Но VAGу от этого прямая выгода и польза ибо позволяет продавать новые детали, моторы, машины,.. из-за укороченной EГРом и ДЗ жизни моторам! Насчет отключения ЕГР и ДЗ на 2,0л tdi! На поздних V6 серии B.. (BAU, BDH, BDG, BCZ,...) та же сутуация отключение ДЗ и ЕГР приводит мотор в аварийку!Но, Все это прикрасно лечится установкой дополнительного подсоса воздуха на входе в турбину (через дополнительный ЕГР!) Так что все возможно! Возможно то-же перепрошить мозги ! 2. достаточно перекрыть вакуумный шланг EGR, клапан закроется и подсос ОГ прекратиться. 3. достаточно одной заглушки для стыка EGR ! функция второй в полном изьятии ЕГР из системы
Странно, что VAG сам предлагает решение в виде заглушек. Ведь ресурс мотора повышается, значит доход концерна становиться меньше. Какими мотивами движим производитель? Предполагаю, что вопрос производителю и надо задавать , но все-таки..
quattrosens уже давно не дает покоя один вопрос связанный с отключением ЕГР. Сильно ли меняется выхлоп двигателя? Конечно обычно это волнует в последнюю очередь если вообще кого-либо волнует но вот на техосмотре погут отворот поворот дать если CO выше нормы? Тебе как проживающему в Париже это должно быть актуально .
У нас на техстанции по дизелю меряют только ДЫМНОСТЬ и только на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах! т.е. тогда когда ЕГР не работает! CO на холостых не меряют на дизелях! И даже если когда начнут мерять CO то ничего не изменятся, ЕГР уменьшает выброс только NO (оксиды азота) . Короче глушите эту ерунду на здоровье вашему мотору и вашему кошельку!
CO закись услерода-газ без вкуса и без запаса имеет отравляющее своистава опасен для человека в определенных концентрациях а дымность -на макс.оборотах 0.5 сек это сажа -окислы азота
Вроде у Нас по ЕГРу отдельная дружная тема есть. Тут только задень за "больное" - все доктора сбегутся ЕГР ампутировать. Повторюсь : у меня "минимизирован" и оставлены "дырочки 9-6мм". Выхлоп чист. Раньше при полном ЕГРе - при резком "тапке" - вылетал чёрный пердок. Сей час - чистый пук. При городском режиме дырочек 6-9мм хватало, при выезде на трассу - ловил ЧЕК, въехал в город - ЧЕК пропал. Забил я клапан болтом. Но вот странно : ЧЕК 2-ю неделю не загорается!!! МОЗГ сам на Евро-2 перешёл или привык? Странные дела.
Мой тебе совет поставь подсос воздуха как Танк19 сделал прямо из фильтра про чек забудешь, даже какая-то прибавка мощности на низах появляется
Про это действо мечтаю, позже сделаю. Про врезку в возд.фильтр - моя идея. Про добавку мощности с "подсосом" - мало верю. В нашем случае расходомер больше просчитывает и ЭБУ больше даёт, так думаю.
Люди, ну сколько можно !!!!!!!!!????? Про ЕГР уже столько понаписано..... ФИЗИЧЕСКИ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР, НЕ ВЛИЯЕТ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИКАК НА РАБОТУ МОТОРА !!!! НО !!!! ....на новых мотор блок управления двигателем слишком привязан к ЕГР, и если блок управления определяет неработающий ЕГР, он тупо ПРИНУДИТЕЛЬНО переводит движек в аварийку. ВОТ И ВСЕ !! ВСЕ ПРОСТО. Как избежать аварийки уже сказал кватросенс, нужно всеголишь обмануть блок управления, "подсосом воздуха".
есть предположение что распыл на насос -форсунках плохой и клапана плохо держат давление плунжера.если посмотреть через оптику то видно края клапана задраны точнее прорезаны и через эту неплотность уходит солярка в обратку и для реставрации нужен специнструмент
Привет! Я вешал бутылку с салярой на капот и подключал к ТНВД, при прокрутке мотора через обратку выходит воздух. Далее откручиваешь гайки на форсунках и крутишь мотором. Когда мотор запустится и из обратки пойдет топливо, подключаешь ее к фильтру. При этом прямая магистраль должна быть с топливом и пережата струбциной. Далее подключаешь прямую магисталь и снимаешь струбцину, запускаешь мотор. Понятно, что теоретически может остаться воздух в насосе, но говорят, что он самопрокачивающийся. Надо будет подробнее почитать про это дело. Вчера брат звонил, сказал что нашли контроллер в Литве, но уже 9 т.р. вместо 5. Скоро его получу, как поставлю, обязательно отпишусь, что получилось. Фильтр ставил Filtron. Воздуха в системе вроде нет, потому что запуск легкий всегда... Сегодня специально снял верхнюю крышку с резервного ТНВД, чтобы посмотреть как он прокачивается. Короче насос сам откачивает сначала воздух, только потом проходит топливо. Так что если мотор заведен воздуха в насосе не будет по любому, если только не подсос воздуха. На счет завоздушивания в моем случае, я не уверен что оно было...
У меня просьба к обладателям АКЕ, BAU... в общем к тем у кого 2,5 V6 TDI. Не упоминаю AFB, AKN и прочие серии, потому что не знаю, реализован ли в их ECU раздельный впрыск. Пожалуйста кто может, проведите эксперимент! Мотор не прогрет до конца, температура ОЖ ниже 80 гр. но около нее. Выставляем педалью газа небольшое количество оборотов, к примеру 1100, 1200 и ждем пока мотор не прогреется до 90 гр. Если у кого есть VAG-COM, то нужный момент удобно контролировать по появлению показаний фактического угла впрыска в двигателе 04 группа. Так вот в этот самый момент, когда отключается раздельный впрыск и начинает казать угол, на моем моторе обороты с 1100 подпрыгивают до 1200, с 1200 до 1300. Как будет у ВАС???
И странно это... Что, с самого нуля градусов температуры ОЖ? Где же ты был с такой ценной информацией когда мы ЭТУ тему тресли? http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%E7%E4%E5%EB%FC%ED%FB%E9+%E2%EF%F0%FB%F1%EA Нужно в этом вопросе поставить жирную точку!
Именно от 0° не пробовал ) Но точно скажу что при 65°С (шкала температуры в А6 начинается с 60°) угол кажет нормально. А тему эту я не видел. Я эту машину вообще только в конце марта взял