Проблема просадки на очень горячем моторе проявилась не только с климой, сегодня без климы было так же. Подозреваю хапает воздуха или еще что то, может перегревается топливо. Коррекция есть в логах выше, чуть больше 2 почти во всех цилиндрах.
Правильно Валера говоришь. С4 живых уже практически нет. Там уже все "устало", ДВС, ТНВД. Обычно проблемы комплексные.
Да, результаты будут, но к сожалению через 2 недели. Уезжаю в отпуск. Я ее купил у чела, который владел ей год (реально ездил только полгода), до него она 10 лет ездила по Самаре у одного хозяина. Под задним диваном нашел объявление старого хозяина о продаже, там было написано что делалась капиталка движка 20т.км. назад. Не знаю насколько честная инфа, и что входило в капиталку. Но если верить этому объявлению, то капиталка была примерно 30-40т.км. назад от текущего моего пробега.
коррекция не ахти,переливают форсы эбу пытается компенсировать недостаток компрессии.воздух в трубку прозрачной или на обратке есть?насос потеет?проверь еще датчик температуры топлива на холодную,должен быть почти как температура ОЖ и подниматся плавно и глянь клапана обратки как писали.
Компрессию как и писал буду мерять как вернусь из отпуска, но масло за 4т.км не ушло вообще, как был уровень так и стоит. Трубка подачи был обычный топливный шланг с обратным клапаном от ваз, сегодня поставил прозрачную трубку буду наблюдать. Иногда бегут пузыри воздуха. Но это пока не понятно возможно после замены трубки. Насос сухой, нигде не сопливит вроде. По датчику буду смотреть. Клапана обратки пока не добрался. Спасибо за советы, как вернусь буду все рекомендации выполнять потихоньку.
Всем доброго времени суток! Помогите советом: регулировал актуатор турбины по методу Кватросенса как он описывает здесь имеем результат: динамика на низах ощутимо улучшилась, но расход вырос с 10 до 13л. что теперь нужно регулировать, а что не трогать для того, чтобы снизить расход??? может быть логи снять? если да, то в каких группах и при каких условиях??? какие группы смотреть по ваг-кому и на какие значения ориентироваться????
Сними логи по 1-3-4, 4й в базовых, 13 и 14 все на х.х. ОЖ> 85°С и также на полном разгоне с 1000 до 3500об на 3й, если АКПП то типтроник на 3ю и газ в пол но не нажимая кик даун
Просто теперь, когда ты жмешь тапку, у тебя топлива впрыскивается больше поскольку и воздуха больше стало. Раньше сколько бы ты не жал воздуха было мало и соответственно топлива меньше подавалось. Расход, я так понимаю, ты по городу засек, а это как раз в основном разгон - остановка. Так и должно быть, улучшил динамику - аппетит подрос. Чтоб снизить расход надо менять эфективность впрыска, люди форсы гибридные делают, прошивку правят и т.д.
понял, спасибо. можно будет сюда все выложить? да, по городу, и сравниваю с прежним расходом по городу. но неужели +3 это цена за хорошую динамику????
Ну вообще-то +3л. многовато, обрати внимание на манеру езды. Поди, сейчас, когда авто поехало, ты с наслаждением тапку жмешь когда надо и не очень. Возможно и форсунки далеки от новых. Плохой распыл, сниженное давление впрыска убивает эффективность впрыска и требуется больше топлива. Почитай темки про гибридные форсы и прошивки.
да нет, стиль езды прежний 100%. еще и дождь с утра как бы не располагает к гонкам... скорее всего... в любом случае нужны логи... только не совсем понятна эта фраза
Дима просит сделать лог 4 группы в базовых установках. Когда зайдешь в измерения и выберешь 4 группу, снизу будет кнопка перейти в базовые. Жмешь и звук мотора будет меняться каждые 10 сек., меняется угол начала впрыска, когда поздно должно быть 2+/-2 после вмт. Эта цифра говорит о выставленном начальном угле впрыска, при работе мотора мозги сами выставят нужный угол, но диапазон ограничен и если к примеру начальный угол выставлен (выставляется вручную поворотом шкива тнвд) слишком поздно, от под нагрузкой при разгоне, когда требуется максимально ранний угол, к примеру 15 гр. до вмт, это значение не сможет быть достигнуто. И наоборот если выставлен слишком ранний начальный (базовый) угол, то на хх мотор громко и жестко работать будет, мозги не смогут выставить поздний угол.
их было всего 3 шт. первый раз, когда закрутил не в ту сторону упорный винтик --- машина на 2000об еле 40км/ч набирала. потом вернул все назад и чуть открутил винт в др.сторону. вторые 2 заезда были после того как регулировал шток актуатора. больше 100 не разгонял, т.к. почувствовал что запас по динамике есть.
Ну, тогда об увеличении расхода говорить пока рано. Залей до полного бака и засеки пробег, откатай до загорания лампочки и залей опять до полного, получишь кол-во соляры на пробеге. И так несколько раз. Тогда получишь более менее достоверные данные.
Друзья, посмотрите логи... в динамике с 1000 не получалось, т.к. вариатор сбрасывал на 2ю передачу. мысленно готовлюсь к худшему(
Цикловая на хх завышена, поршень опережения немного подтупливает. 3 цилиндр настораживает. Лога с турбиной не увидел. нужно в динамике было 10 и 11 групу ставить а не 13 и 14. Мой совет впервую очередь промойся винсом, потом ходо 2 шприца в бак а потом новые замеры