Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Проблема просадки на очень горячем моторе проявилась не только с климой, сегодня без климы было так же. Подозреваю хапает воздуха или еще что то, может перегревается топливо.

    Коррекция есть в логах выше, чуть больше 2 почти во всех цилиндрах.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мы увидим результаты замера компрессии ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Правильно Валера говоришь.
    С4 живых уже практически нет.
    Там уже все "устало", ДВС, ТНВД. Обычно проблемы комплексные.
     
  4. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Да, результаты будут, но к сожалению через 2 недели. Уезжаю в отпуск.

    Я ее купил у чела, который владел ей год (реально ездил только полгода), до него она 10 лет ездила по Самаре у одного хозяина. Под задним диваном нашел объявление старого хозяина о продаже, там было написано что делалась капиталка движка 20т.км. назад. Не знаю насколько честная инфа, и что входило в капиталку. Но если верить этому объявлению, то капиталка была примерно 30-40т.км. назад от текущего моего пробега.
     
  5. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    коррекция не ахти,переливают форсы эбу пытается компенсировать недостаток компрессии.воздух в трубку прозрачной или на обратке есть?насос потеет?проверь еще датчик температуры топлива на холодную,должен быть почти как температура ОЖ и подниматся плавно и глянь клапана обратки как писали.
     
  6. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Компрессию как и писал буду мерять как вернусь из отпуска, но масло за 4т.км не ушло вообще, как был уровень так и стоит.

    Трубка подачи был обычный топливный шланг с обратным клапаном от ваз, сегодня поставил прозрачную трубку буду наблюдать. Иногда бегут пузыри воздуха. Но это пока не понятно возможно после замены трубки. Насос сухой, нигде не сопливит вроде.

    По датчику буду смотреть. Клапана обратки пока не добрался.

    Спасибо за советы, как вернусь буду все рекомендации выполнять потихоньку.
     
  7. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Всем доброго времени суток! Помогите советом: регулировал актуатор турбины по методу Кватросенса как он описывает здесь имеем результат: динамика на низах ощутимо улучшилась, но расход вырос с 10 до 13л. что теперь нужно регулировать, а что не трогать для того, чтобы снизить расход??? может быть логи снять? если да, то в каких группах и при каких условиях???
    какие группы смотреть по ваг-кому и на какие значения ориентироваться???? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сними логи по 1-3-4, 4й в базовых, 13 и 14 все на х.х. ОЖ> 85°С и также на полном разгоне с 1000 до 3500об на 3й, если АКПП то типтроник на 3ю и газ в пол но не нажимая кик даун
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Просто теперь, когда ты жмешь тапку, у тебя топлива впрыскивается больше поскольку и воздуха больше стало. Раньше сколько бы ты не жал воздуха было мало и соответственно топлива меньше подавалось. Расход, я так понимаю, ты по городу засек, а это как раз в основном разгон - остановка. Так и должно быть, улучшил динамику - аппетит подрос. Чтоб снизить расход надо менять эфективность впрыска, люди форсы гибридные делают, прошивку правят и т.д.
     
  10. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    понял, спасибо. можно будет сюда все выложить?
    да, по городу, и сравниваю с прежним расходом по городу. но неужели +3 это цена за хорошую динамику????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вообще-то +3л. многовато, обрати внимание на манеру езды. Поди, сейчас, когда авто поехало, ты с наслаждением тапку жмешь когда надо и не очень. Возможно и форсунки далеки от новых. Плохой распыл, сниженное давление впрыска убивает эффективность впрыска и требуется больше топлива. Почитай темки про гибридные форсы и прошивки.
     
  12. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    да нет, стиль езды прежний 100%. еще и дождь с утра как бы не располагает к гонкам... :shock:
    скорее всего... в любом случае нужны логи... только не совсем понятна эта фраза
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дима просит сделать лог 4 группы в базовых установках. Когда зайдешь в измерения и выберешь 4 группу, снизу будет кнопка перейти в базовые. Жмешь и звук мотора будет меняться каждые 10 сек., меняется угол начала впрыска, когда поздно должно быть 2+/-2 после вмт. Эта цифра говорит о выставленном начальном угле впрыска, при работе мотора мозги сами выставят нужный угол, но диапазон ограничен и если к примеру начальный угол выставлен (выставляется вручную поворотом шкива тнвд) слишком поздно, от под нагрузкой при разгоне, когда требуется максимально ранний угол, к примеру 15 гр. до вмт, это значение не сможет быть достигнуто. И наоборот если выставлен слишком ранний начальный (базовый) угол, то на хх мотор громко и жестко работать будет, мозги не смогут выставить поздний угол.
     
  14. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    понял, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! :beer::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ИМХО
    настройка тут не причем !
    расход увеличился изза твоих постоянных тестовых разгонов, вот и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    их было всего 3 шт. первый раз, когда закрутил не в ту сторону упорный винтик --- машина на 2000об еле 40км/ч набирала. потом вернул все назад и чуть открутил винт в др.сторону.
    вторые 2 заезда были после того как регулировал шток актуатора. больше 100 не разгонял, т.к. почувствовал что запас по динамике есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, тогда об увеличении расхода говорить пока рано. Залей до полного бака и засеки пробег, откатай до загорания лампочки и залей опять до полного, получишь кол-во соляры на пробеге. И так несколько раз. Тогда получишь более менее достоверные данные.
     
  18. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Друзья, посмотрите логи... в динамике с 1000 не получалось, т.к. вариатор сбрасывал на 2ю передачу.

    мысленно готовлюсь к худшему(
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Цикловая на хх завышена, поршень опережения немного подтупливает. 3 цилиндр настораживает. Лога с турбиной не увидел. нужно в динамике было 10 и 11 групу ставить а не 13 и 14. Мой совет впервую очередь промойся винсом, потом ходо 2 шприца в бак а потом новые замеры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    потом ходо 2 шприца в ба

    Примочки для мертвых??????