если дело в нем, а если в вакууме то не нужно по хорошему нужно измерить вакуум, если на грибке турбины будет приходить меньше 0.7 то вакуум в порядке, надо регулировать удлиннять шток, по пол оборота...
понял,спасибо.буду разбираться!) а еще вопрос не по теме: в 14группе показывается расход в литрах в час. у меня 1.2л/час.а на 2.5тди афб у товарища вообще 0.7л/ч. от чего такая разница почти в 2 раза??? может потому что у меня мультик а у него мкпп???? не подскажете???
У меня 0.8 л/час показывает.А сколько хоть ориентировочно на практике на ХХ есть,в среднем,примерно хоть?Практическим способом проверять не хочу
Валера!Писал уже,что плохо на тёплую заводится,когда постоит пол часика и более.Говорил воздушок подсасывает - посмотрел,да всё нормально.Тогда почему,когда особенно с утра,свечи включаются,то с пол тыка заводится?ТНВД?
Тоже АИМ. 26262,я так заходил,правда один день и с этим логином,после 20-ти попыток,ну ни в какую,может звёзды не так расположены были)))У тебя наверное автомат,тогда попробуй 26261.
100 ПУДОВО? пРОСТО 18-20 ТЫ. НЕ ХОТСЯ ВЫКИДЫВАТЬ,ХОТЯ МНОГИЕ К ЭТОМУ-ЖЕ СКЛОНЯЮТСЯ.А В САМОМ НАСОСЕ ЧТО МОГЛА ПОЛЕТЕТЬ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ,ТАК.ОБОБЩИТЬ ДЛЯ СПРАВКИ?)
Вроде как наполовину решилась моя война с недодувом-передувом,вчера решил поменять воздушный фильтр,благо,раньше нашёл схемы,где стоят датчики н18 и н75-думаю,дай ка посмотрю,что там на них-снимаю воздухозаборник-оппа...на н75 трубка резиновая рассохлась и слетела-трубочку заменил-теперь всё хорошо!На всякий случай-поменяю все трубочки резиновые,чтобы уже наверняка.Машина стала ехать так,что аж голова чуть не отрывается,а упирается в подголовник) вот такие вот пироги) да,изначально надо смотреть все шланги вакуумные) http://i016.radikal.ru/1309/eb/f88fb0a154af.jpg
audi a4,2000, ajm, duk,avant, не разгоняется как раньше, вырос расход, ошибок нет, в июне был передув, почистили геометрию все стало нормально проехал 3500 км и опять началось...