Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    а на актуатор и на н18?проверь все шланги-пощупай все оплётки,посмотри патрубки насчёт дырок-я был расстроен 1.5 года из за того,что какой то сраный патрубок просто соскочил с рассохшейся трубки на н75)
     
  2. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Приветствую всех аудиводов! Подскажите из за чего движок дергаться в движении может? Угол может ? У меня стоит 3,2 ATDC или фильтр?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Или воздух или цилиндр опережения затирает, сними в движении 1-3-4 группы и 1-4-11ю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Машина круто чипованная, напомни что беспокоет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Спасибо Дмитрий! ТНВД поменял месяца 3 назад, восстановленный с гарантией один год. А из за угла не может? В движении постараюсь в воскресенье снять!:hi:
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Посмотри в 4-ю группу на базовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Смотрел в базовых 3,2 ATDC.:confused:
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри, ещё не выпил кофу, сображалка туго работает:shuffle:, логи сними в движении.. 1-3-4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Понял! В воскресенье постараюсь снять, и скину. Завтра угол поставлю 2.0 ATDC.
     
  10. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Хоть 10,20.30.50,80 градусов,до балды,если более 15 мин(примерно)постоит,то маслать приходится,а со свечами если,то всё нормально,вне зависимости от температуры.Воздух не сосёт.Так бы и свечи не помогали,к примеру,если топливо бы уходило?
     
  11. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Хоть 10,20.30.50,80 градусов,до балды,если более 15 мин(примерно)постоит,то маслать приходится,а со свечами если,то всё нормально,вне зависимости от температуры.Воздух не сосёт.Так бы и свечи не помогали,к примеру,если топливо бы уходило?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    2.5 V6 вообще очень редко можно заставить дергатся ! Даже на 2-х рабочих цилиндрах он почти не дергается :)
    Дергается он либо от маховика, для МКПП, дерганье во всех режимах пропорционально оборотам движка.
    Либо от плохого топлива, пару раз испытывал на себе такое. Дергается только под нагрузкой. Требуется промывка топливной и замена соляры в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6853 SergV, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Можешь более детально описать, в чем это выражается.
    Может все таки о вибрациях (трипод) идет речь, проблемах демпферным маховиком или болтающейся тяге дроссельной заслонки из за которой то едет то не едет?
    Как Утюг верно подметил, сам 2.5 вэ 6 просто не склонен к дерганью.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты компрессию то удосужился измерить?
     
  15. alex.mog

    alex.mog Новичок

    25 сен 2013
    10
    А4/В5 1,9 AJM 2000
    кто нибудь может подсказать по посту выше, не едет.
     

    Вложения:

    • 1.ZIP
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      18
    • 2.zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      16
  16. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    передув--- снимите логи на 3 передаче при полной тапке впол
     
  17. alex.mog

    alex.mog Новичок

    25 сен 2013
    10
    А4/В5 1,9 AJM 2000
    странно на это раз ошибок ни каких небыло типо превышен верхний предел ругулирования, геометрия турбины была почищена 3500 км назад, катализатор удалили тогдаже, клапан n75 новый, ошибок нет, не тянет именно с низов, если газануть то верхний патрубок на интеркулере не становится сразу жестким я бы сказал что наддув не сильный. Так и на первых логах педаль в пол....Я думал ДМРВ полетел???

    Вот лог как было при передуве до того как удалили катализатор и почистили геометрию.
     

    Вложения:

  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Передув, а потом аварийный режим.
    Проверь подвижность геометрии турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Серёга,здоров!Да,мерил,25-27 на холодную,в каком конкретно сколько,потерял бумажку.Говорят хорошая,что на этих движках,больше 28-ми не бывает по факту.Валера (UTUG) тоже подтвердил.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Подозрительно высокая компрессия на холодном моторе. По закону меряется на теплом, 40°С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...