afb, была заклинившая геометрия турбины. Почистил геометрию. Поставил, а наддува все равно нет, по мимо этого с расходомером ерунда полная. На холостых воздуха показывает больше чем на оборотах. Помимо этого, когда в базовых проверку егр запускаешь двигатель глохнет. С отключенным ЕГРом расходомер кажет ~400 мг. С подключенным ЕГРом запрашиваемые и фактические показания расхода воздуха совпадают. Да и двигатель даже с отключенным расходомером, с отключенным ЕГРом, не развивает обороты больше трех с половиной тыщь.
Расходомер не завышает. Дырки во впуске нет 100% самые большие показания на х\х с отключенным егр 420 мг. Чем выше обороты тем ниже показания на 3 тыщях уже меньше 300 мг и наддув теряется. С открученной дроселькой показания дмрв при увеличении оборотов увеличивает. Буду глушитель откручивать. Хочу исключить вариант с забитым катом.
И снова здравствуйте! Подрегулировал педальку, теперь дроссель открывается на 100%, завтра поеду логи снимать. Скажите, пожалуйста, люди знающие, что вы там видите? Интересует момент с передувом/недодувом, на какое значение смотреть на графике? С чем сравнивать? Какое значение оптимально? Это я к тому, чтобы, может, лишний раз вас не беспокоить, попробовать самому. И еще, может ли машина ехать плохо из-за акпп? При этом в блоке АКПП никаких ошибок нету. А то реально обидно, замерял 0-100, получалось 13-15 секунд, и куда это годится?
скрины прислать? если в чём-то ошибся, можно просто поправить, а не петросянством заниматься, раз на остальные вопросы ответить не в состоянии
Ты написал. Складывается мнение, что на дизеле есть некая заслонка которая имеет прямую зависимость от нажатия акселератора. Логи ты так и не сделал, вводной информации больше никакой нет, ответа на твои вопросы просто не может быть. Вот мне интересно стало что же ты там такое нашел, да еще и подрегулировал
Подрегулировал педаль, теперь при нажатии параметр throttle доходит до 100%, а не до 80, как раньше. По вопросу о логах: что с чем сравнивать, чтобы понять, в норме параметр или в чем-то проблема. Достаточно сказать, например, что intake press, мбар это фактический показатель, а spec. Intake press нужный и по разнице этих показаний можно судить о чем то. Это гораздо быстрее, нежели разводить тут демагогию, а не знаешь - так и скажи.
Я вот читаю тебя и у меня складывается мнение, что нафиг тебе не нужно никого слушать. Пишешь на умниках, просто для того что бы высказаться. А понимания не было и нет. У тебя же акпп, ведь так ? Так на АКПП, есть адаптация педали акселератора. Механически крутить ничего не требуется. Но это все по большому счету не важно 80 или 100% нажато. Запроса по топливу 80% от нажатия акселератора достаточно практически в любом диапазоне работы двигателя. И ты так и не рассказал где на 2.5 вэ 6 открывается дросельная заслонка.
Вот лог, смотри параметр Throttle, и скажи, в каком месте оно само адаптируется? И это "педаль в пол". Теперь, после того, как подкрутил педаль, при нажатии в пол там 100%. И по поводу понимания: я для этого и спрашиваю, чтобы появилось. А ты сюда поязвить зашёл, да не по адресу, сходи в курилку.
Даю подсказку. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Automatic_Transmission_Basic_Settings Изучай. Повторяю, но это все не важно на самом деле 80% или 100% запрос. Почему? изучаем вложение. По поводу где мне находится, не тебе решать.