Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у всех, чем раньше подхват тем живее движек, 2500 - это не айс

    расходомер помой

    сделай диагностику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alex.mog

    alex.mog Новичок

    25 сен 2013
    10
    А4/В5 1,9 AJM 2000
    сделал новые логи...
     

    Вложения:

  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    afb, была заклинившая геометрия турбины. Почистил геометрию.
    Поставил, а наддува все равно нет, по мимо этого с расходомером ерунда полная.
    На холостых воздуха показывает больше чем на оборотах.
    Помимо этого, когда в базовых проверку егр запускаешь двигатель глохнет.
    С отключенным ЕГРом расходомер кажет ~400 мг. С подключенным ЕГРом запрашиваемые и фактические показания расхода воздуха совпадают.
    Да и двигатель даже с отключенным расходомером, с отключенным ЕГРом, не развивает обороты больше трех с половиной тыщь.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    похоже что клинит геометрию
    либо клапан ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обычное явление, когда расходомер сильно завышает, либо дырка во впуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Расходомер не завышает. Дырки во впуске нет 100%
    самые большие показания на х\х с отключенным егр 420 мг. Чем выше обороты тем ниже показания на 3 тыщях уже меньше 300 мг и наддув теряется.
    С открученной дроселькой показания дмрв при увеличении оборотов увеличивает.

    Буду глушитель откручивать. Хочу исключить вариант с забитым катом.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    видимо логи секретные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex.mog

    alex.mog Новичок

    25 сен 2013
    10
    А4/В5 1,9 AJM 2000
    Не подскажите а что может быть с клапаном ЕГР и где копать?
     
  9. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Валер,да ЕГР вроде на эту байду не влияет,он что есть что нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    закрывается ли он, для проверки заглушить и проверить разницу в заезде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    я так понял по постам в клубах:flirty:ты ЕГР не стал глушить? Вот ты редиска:beer::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #6892 ifknew, 5 окт 2013
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
    И снова здравствуйте! Подрегулировал педальку, теперь дроссель открывается на 100%, завтра поеду логи снимать. Скажите, пожалуйста, люди знающие, что вы там видите? Интересует момент с передувом/недодувом, на какое значение смотреть на графике? С чем сравнивать? Какое значение оптимально? Это я к тому, чтобы, может, лишний раз вас не беспокоить, попробовать самому.:)

    И еще, может ли машина ехать плохо из-за акпп? При этом в блоке АКПП никаких ошибок нету. А то реально обидно, замерял 0-100, получалось 13-15 секунд, и куда это годится?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, я же написал ДЛЯ ПРОВЕРКИ заглушить :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Поясни ка и какой дроссель, на 2.5 вэ 6 открывается на 100% :D???
     
  15. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #6895 ifknew, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    скрины прислать? если в чём-то ошибся, можно просто поправить, а не петросянством заниматься, раз на остальные вопросы ответить не в состоянии
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6896 SergV, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Ты написал.
    Складывается мнение, что на дизеле есть некая заслонка которая имеет прямую зависимость от нажатия акселератора.
    Логи ты так и не сделал, вводной информации больше никакой нет, ответа на твои вопросы просто не может быть.

    Вот мне интересно стало что же ты там такое нашел, да еще и подрегулировал :shock:
     
  17. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Подрегулировал педаль, теперь при нажатии параметр throttle доходит до 100%, а не до 80, как раньше.
    По вопросу о логах: что с чем сравнивать, чтобы понять, в норме параметр или в чем-то проблема. Достаточно сказать, например, что intake press, мбар это фактический показатель, а spec. Intake press нужный и по разнице этих показаний можно судить о чем то. Это гораздо быстрее, нежели разводить тут демагогию, а не знаешь - так и скажи.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6898 SergV, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Я вот читаю тебя и у меня складывается мнение, что нафиг тебе не нужно никого слушать. Пишешь на умниках, просто для того что бы высказаться.
    А понимания не было и нет.

    У тебя же акпп, ведь так ?
    Так на АКПП, есть адаптация педали акселератора. Механически крутить ничего не требуется.

    Но это все по большому счету не важно 80 или 100% нажато.
    Запроса по топливу 80% от нажатия акселератора достаточно практически в любом диапазоне работы двигателя. :umnik:

    И ты так и не рассказал где на 2.5 вэ 6 открывается дросельная заслонка. :hi:
     
  19. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Вот лог, смотри параметр Throttle, и скажи, в каком месте оно само адаптируется? И это "педаль в пол". Теперь, после того, как подкрутил педаль, при нажатии в пол там 100%.

    И по поводу понимания: я для этого и спрашиваю, чтобы появилось. А ты сюда поязвить зашёл, да не по адресу, сходи в курилку.
     

    Вложения:

    • 0-100.zip
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      19
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Даю подсказку.
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Automatic_Transmission_Basic_Settings
    Изучай.
    Повторяю, но это все не важно на самом деле 80% или 100% запрос.
    Почему? изучаем вложение.
    По поводу где мне находится, не тебе решать.
     

    Вложения: