Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    По твоей же ссылке: If the pedal did not travel to the floor due to an obstructions such as too many floor mats the procedure may not be successful.

    В общем, налил воды, на вопросы не ответил, я делаю вывод, что ты тролль, уж прости.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6902 SergV, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    ifknew
    В приведенной тобой цитате, (для дураков объясняют) если коврик мешает нажатию педали, то процедура не будет выполнена.
    Тебе сколько лет то? Корона не жмет?
    было дано выше крыши, думать и учиться не хочешь.
     

    Вложения:

  3. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Ну так у меня педаль упиралась в шумку, из-за этого потенциометр педали проворачивался неполностью, отрегулировал педаль, подняв её чуть выше, теперь показывает 100% открытие дросселя, кик-даун срабатывает лучше, реагировать на педаль так же стала чуть лучше. Графиков твоих я реально не понимаю, в чем, в отличие от тебя, признаться не боюсь. Ты же, вместо того, чтобы ответить на вопрос, начал подкалывать и петросянить, и да, воображаемая корона, судя по всему, тут только у тебя, ибо на просьбы о помощи ты строишь из себя самого умного. Гуд лак, не пиши мне больше ничего, подожду ответов других участников, а не получу - пойду по миру. :)
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6904 052, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Ты чё пересел с зажигалки на трактор? Даже в EDC17 нет показаний потенциометра дросселя в величинах %. :umnik: Ты про тролей давай потише, не мусори в теме если понятия нет в голове
     
  5. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #6905 ifknew, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    я на тракторе с самого начала езжу, с чего взяли, что на бензинке был?

    Параметр Throttle. Берем, идём в переводчик, и что мы там видим?
    throttle-/ имя существительное /
    дроссель throttle, choke, reactor
    Открываем ваг-ком, блок двигатель, измерения, первая группа, Throttle. капиш?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Там переводчики были , наверное , студенты на практике, любители бензиновых. Нет таких парметров в дизелях, как открытие дросселя. Там почти триггерный эффект-закрыто/открыто.
     
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Уточни пожалуйста , какое окно смотреть , чтобы увидеть параметры дроселя .
    А то я никак не вижу , гляжу , гляжу и невыгляжу .
    Но в кое чём ты прав , если поковырять в прошивке турбо дизеля ,то можно вывести эти параметры на диагностику ваг кома , но ты там увидешь только 0% когда дросель открыт , и 96% это когда выключаешь зажигание .
     
  8. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #6908 ifknew, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Смотрите параметр Throttle. При нажатии на педаль меняется количество процентов, 0% - не нажата, 100% - нажата в пол. О чем спор-то, я понять не могу?

    Специально для вас: http://i60.fastpic.ru/big/2013/1006/25/0e1d44a3bbde902af5ed3e1fca497725.png

    Спустился, снял видео. Ошибся по поводу группы, во второй можно видеть уровень нажатия на педаль: http://youtu.be/7UHCPNedymI
     

    Вложения:

  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Паш тут вот какое дело.
    Как бы ifknew не был далек от понимания, но он прав в одном.
    Throttle в широком смысле слова - ограничитель, регулятор;
    В группах измерений это педаль акселератора :laugh:
     
  10. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #6910 ifknew, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Ох, неужели ты понял, о чем я? Не лень было флуд разводить?
    Я сюда за помощью пришел, а не для того, чтобы меня носом тыкали. Можно было просто объяснить, в чем я не прав, а не петросянить.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6911 SergV, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Да все о том же. Своим высказыванием о том что ты подрегулировал дроссель, все тебя понимать начинают так что на дизеле есть некая дроссельная заслонка которую ты видишь через диагностику и которую ты отрегулировал.

    В тех картах которые я выкладывал(прошивка по которой работает 2.5 вэ6), тебе была дана подсказка. Надо было лишь посмотреть и понять. Где топливо, где запрос топлива по педали акселератора, а где обороты двигателя. Выложена эта карта была по причине того что по сути нету никакой разницы в нажатии акселератора на 80 или 100%. Результат будет тот же. На сток прошивке больше 45 мг топлива все равно не ливанешь.

    Так же на педали акселератора просто прикручивается к кузову и по сути нету какой либо регулировки. А то что ты там сделал, это как то "обошел" проблему, упирающейся педали в коврик. Но как бы там ни было, 80% нажатия достаточно во всех режимах. То что у тебя машина не едете ни как акселератора не касается.
     
  12. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Я не механик и не диагност, а только учусь, как могу.
    И, кстати, разница между 80 и 100 очень чувствуется, по крайней мере кикдаун срабатывает быстрее. Но ехать она лучше не стала, да.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6913 SergV, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Так тебе был задан вопрос, а ты начал "бодаться".

    Понятно дело что 346 страниц, это "аргумент" и не все можно сразу найти.
    В целом же если потратить пару дней на изучение, этого вполне будет достаточно для того что бы понять какие параметры необходимо считать через диагностику, дабы разобраться в причинах того что машина не едет.

    А на одни и те же вопросы, многим участникам форума уже надоело отвечать. Вот по этому обсуждать дроссель это уже интересно, а почему не едет, без вводных данных, обсуждать не интересно :)


    Так вот, по твоему логу у тебя недодув, но при этом расходомер воздуха в пределах допуска. Если ДМРВ не накручен (без колечка) Значит надо искать дырку во впуске и замерять ваккум на актуаторе турбины. Возможно н75 стравливает вакуум в атмосферу
     
  14. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    я пояснил в меру своих знаний, что вижу, о том и пою, как говорится ;)
    вы поймите меня, я не против того, что мне говорят, когда я делаю что-то неправильно, если при этом говорят, как правильно. а когда начинают подкалывать, как-то неприятно становится.
    в любом случае, дроссель/не дроссель, проблему я решил подкручиванием педали :)
    другой вопрос, о том, как понять, передув/не додув, умирающий расходомер или еще что-то, вот это я хотел бы узнать, дабы лишний раз никого не тревожить. просто вот ведь в чем дело, тут мне говорят, что у меня передув, я еду к диагносту регулировать турбу, а он мне говорит, что регулировать ничего не надо и дует она ровно столько, сколько нужно.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6915 SergV, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Ну так смотри свой лог.
    Откуда там передув взялся ?
    Когда запрашиваемый наддув, всегда ниже фактического.
    При этом расходомер показывает расход воздуха как при наддуве 2 бара.
    Тут бабушка на двое сказала, либо расходомер завышает показания воздуха и Н75 стравливает вакуум в атмосферу, либо ДМРВ показывает правильно, а наддув теряется в дырке на впуске до дроссельной заслонки.
     

    Вложения:

    • лог.jpg
      лог.jpg
      Размер файла:
      116,8 КБ
      Просмотров:
      73
    1 человеку нравится это.
  16. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    т.е. я верно понял, что Spec. Intake press (2009,4) - сколько нужно по ЭБУ, а Actual Intake press (1764,6) - сколько есть? тогда получается, что запрашиваемый больше фактического, и, соответственно, недодув на 300 единиц.

    ДМРВ новый, bosch, недели не отъездил.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ifknew, ты действительно ошибался в терминах, о чем тебе сразу и сказали.
    Это на бензинках "дроссель" открывает заслонку, а у нас ее нет в помине, это просто электронная педаль газа :)

    Также как и с углом впрыска, по привычке почти все его называют зажиганием, но это не правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6918 SergV, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    ifknew
    К стати совсем забыл сказать у тебя какая модифицированная прошивка.
    N75 в стоке не может быть 94% :D
    Да и по впрыску топлива не естественная "картина".
    ДМРВ уж слишком много показывает при таком маленьком наддуве.
    Слишком много аномалий.
    Ищи кто тебе сток в ЕЦУ залить может, а уж потом только надо разбираться почему не едет.
     
    1 человеку нравится это.
  19. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Хм, спасибо за пищу для размышлений, буду искать. В любом случае, если прошивка и модифицированная, то только на 75л.с. :)

    Нужно будет смотреть всю магистраль, а то, чувствую, покопались там до меня ручками шаловливыми :hot: Спустился, посмотрел, второй грибок, который не на турбине, не подключенный стоит. Шланг, выходящий из-под n75, заглушен болтом. Беда.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6920 SergV, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    ЕГР отключен, на скорость не влияет.
    Это не пища для размышлений, а руководство к действию.
    Без сток прошивки, можно диагностику даже не подключать.
    По ходу дела, там "специалисты" делов конкретно напортачили.
    Нужно все в сток состояние привести, а только потом разбираться почему не едет.

    П.С. Какие +75ть? У тебя сейчас в лучшем случае 100 сил мотор выдает.