По твоей же ссылке: If the pedal did not travel to the floor due to an obstructions such as too many floor mats the procedure may not be successful. В общем, налил воды, на вопросы не ответил, я делаю вывод, что ты тролль, уж прости.
ifknew В приведенной тобой цитате, (для дураков объясняют) если коврик мешает нажатию педали, то процедура не будет выполнена. Тебе сколько лет то? Корона не жмет? было дано выше крыши, думать и учиться не хочешь.
Ну так у меня педаль упиралась в шумку, из-за этого потенциометр педали проворачивался неполностью, отрегулировал педаль, подняв её чуть выше, теперь показывает 100% открытие дросселя, кик-даун срабатывает лучше, реагировать на педаль так же стала чуть лучше. Графиков твоих я реально не понимаю, в чем, в отличие от тебя, признаться не боюсь. Ты же, вместо того, чтобы ответить на вопрос, начал подкалывать и петросянить, и да, воображаемая корона, судя по всему, тут только у тебя, ибо на просьбы о помощи ты строишь из себя самого умного. Гуд лак, не пиши мне больше ничего, подожду ответов других участников, а не получу - пойду по миру.
Ты чё пересел с зажигалки на трактор? Даже в EDC17 нет показаний потенциометра дросселя в величинах %. Ты про тролей давай потише, не мусори в теме если понятия нет в голове
я на тракторе с самого начала езжу, с чего взяли, что на бензинке был? Параметр Throttle. Берем, идём в переводчик, и что мы там видим? throttle-/ имя существительное / дроссель throttle, choke, reactor Открываем ваг-ком, блок двигатель, измерения, первая группа, Throttle. капиш?
Там переводчики были , наверное , студенты на практике, любители бензиновых. Нет таких парметров в дизелях, как открытие дросселя. Там почти триггерный эффект-закрыто/открыто.
Уточни пожалуйста , какое окно смотреть , чтобы увидеть параметры дроселя . А то я никак не вижу , гляжу , гляжу и невыгляжу . Но в кое чём ты прав , если поковырять в прошивке турбо дизеля ,то можно вывести эти параметры на диагностику ваг кома , но ты там увидешь только 0% когда дросель открыт , и 96% это когда выключаешь зажигание .
Смотрите параметр Throttle. При нажатии на педаль меняется количество процентов, 0% - не нажата, 100% - нажата в пол. О чем спор-то, я понять не могу? Специально для вас: http://i60.fastpic.ru/big/2013/1006/25/0e1d44a3bbde902af5ed3e1fca497725.png Спустился, снял видео. Ошибся по поводу группы, во второй можно видеть уровень нажатия на педаль: http://youtu.be/7UHCPNedymI
Паш тут вот какое дело. Как бы ifknew не был далек от понимания, но он прав в одном. Throttle в широком смысле слова - ограничитель, регулятор; В группах измерений это педаль акселератора
Ох, неужели ты понял, о чем я? Не лень было флуд разводить? Я сюда за помощью пришел, а не для того, чтобы меня носом тыкали. Можно было просто объяснить, в чем я не прав, а не петросянить.
Да все о том же. Своим высказыванием о том что ты подрегулировал дроссель, все тебя понимать начинают так что на дизеле есть некая дроссельная заслонка которую ты видишь через диагностику и которую ты отрегулировал. В тех картах которые я выкладывал(прошивка по которой работает 2.5 вэ6), тебе была дана подсказка. Надо было лишь посмотреть и понять. Где топливо, где запрос топлива по педали акселератора, а где обороты двигателя. Выложена эта карта была по причине того что по сути нету никакой разницы в нажатии акселератора на 80 или 100%. Результат будет тот же. На сток прошивке больше 45 мг топлива все равно не ливанешь. Так же на педали акселератора просто прикручивается к кузову и по сути нету какой либо регулировки. А то что ты там сделал, это как то "обошел" проблему, упирающейся педали в коврик. Но как бы там ни было, 80% нажатия достаточно во всех режимах. То что у тебя машина не едете ни как акселератора не касается.
Я не механик и не диагност, а только учусь, как могу. И, кстати, разница между 80 и 100 очень чувствуется, по крайней мере кикдаун срабатывает быстрее. Но ехать она лучше не стала, да.
Так тебе был задан вопрос, а ты начал "бодаться". Понятно дело что 346 страниц, это "аргумент" и не все можно сразу найти. В целом же если потратить пару дней на изучение, этого вполне будет достаточно для того что бы понять какие параметры необходимо считать через диагностику, дабы разобраться в причинах того что машина не едет. А на одни и те же вопросы, многим участникам форума уже надоело отвечать. Вот по этому обсуждать дроссель это уже интересно, а почему не едет, без вводных данных, обсуждать не интересно Так вот, по твоему логу у тебя недодув, но при этом расходомер воздуха в пределах допуска. Если ДМРВ не накручен (без колечка) Значит надо искать дырку во впуске и замерять ваккум на актуаторе турбины. Возможно н75 стравливает вакуум в атмосферу
я пояснил в меру своих знаний, что вижу, о том и пою, как говорится вы поймите меня, я не против того, что мне говорят, когда я делаю что-то неправильно, если при этом говорят, как правильно. а когда начинают подкалывать, как-то неприятно становится. в любом случае, дроссель/не дроссель, проблему я решил подкручиванием педали другой вопрос, о том, как понять, передув/не додув, умирающий расходомер или еще что-то, вот это я хотел бы узнать, дабы лишний раз никого не тревожить. просто вот ведь в чем дело, тут мне говорят, что у меня передув, я еду к диагносту регулировать турбу, а он мне говорит, что регулировать ничего не надо и дует она ровно столько, сколько нужно.
Ну так смотри свой лог. Откуда там передув взялся ? Когда запрашиваемый наддув, всегда ниже фактического. При этом расходомер показывает расход воздуха как при наддуве 2 бара. Тут бабушка на двое сказала, либо расходомер завышает показания воздуха и Н75 стравливает вакуум в атмосферу, либо ДМРВ показывает правильно, а наддув теряется в дырке на впуске до дроссельной заслонки.
т.е. я верно понял, что Spec. Intake press (2009,4) - сколько нужно по ЭБУ, а Actual Intake press (1764,6) - сколько есть? тогда получается, что запрашиваемый больше фактического, и, соответственно, недодув на 300 единиц. ДМРВ новый, bosch, недели не отъездил.
ifknew, ты действительно ошибался в терминах, о чем тебе сразу и сказали. Это на бензинках "дроссель" открывает заслонку, а у нас ее нет в помине, это просто электронная педаль газа Также как и с углом впрыска, по привычке почти все его называют зажиганием, но это не правильно.
ifknew К стати совсем забыл сказать у тебя какая модифицированная прошивка. N75 в стоке не может быть 94% Да и по впрыску топлива не естественная "картина". ДМРВ уж слишком много показывает при таком маленьком наддуве. Слишком много аномалий. Ищи кто тебе сток в ЕЦУ залить может, а уж потом только надо разбираться почему не едет.
Хм, спасибо за пищу для размышлений, буду искать. В любом случае, если прошивка и модифицированная, то только на 75л.с. Нужно будет смотреть всю магистраль, а то, чувствую, покопались там до меня ручками шаловливыми Спустился, посмотрел, второй грибок, который не на турбине, не подключенный стоит. Шланг, выходящий из-под n75, заглушен болтом. Беда.
ЕГР отключен, на скорость не влияет. Это не пища для размышлений, а руководство к действию. Без сток прошивки, можно диагностику даже не подключать. По ходу дела, там "специалисты" делов конкретно напортачили. Нужно все в сток состояние привести, а только потом разбираться почему не едет. П.С. Какие +75ть? У тебя сейчас в лучшем случае 100 сил мотор выдает.