Я имел ввиду, что оставили 75л.с., а не добавили к существующим Просто динамика сейчас примерно такая же, как на предыдущей машине, пассат b3, 1.8л, 75лс
По факту воздуха больше-похоже на дыру после турбы(недодув из-за этого как вариант), к примеру в кулере. Прессануть туда.
progrommist Там не все так однозначно как на первый взгляд может показаться. В работе двигателя явные аномалии. Соотношение воздух\топливо...... полная бредятина. Думаю проблема комплексная софт кривой и по механике косяки. Типа "накрученной" геометрии турбины.
Всем добрый вечер!!! У меня был передув на высоких, увеличил длину штока на пару милиметров, и теперь вроде стало вроде передувать после 2000 оборотов. Нужно еще немного увеличить?
Да на 2 оборота, у тебя сильный передув 2570 это предельное фиксируемое значение датчиком, т.е. реальное ВЫШЕ!! надо в лога добиться реального давления МАКС 2450!
mbar n75 Обороты холостого 719. 795,6 1009.8 84.4 вкл баз. Обороты увелич до 998 off 999 0% затем 998 on 1060 100.6% далее по кругу А по регул. штока так почти на грани передува. Я вот думаю, может так и оставить. Разгон явно резвее стал