Уточню вакуум он и в африке вакуум и должен быть -1 ! -0.95 еще допустимо, но уже не желательно. после 75-го вакуум на ХХ зависит от прошивки, они разные, поэтому чтобы точно оценить нужно измерять только в базовых 11-ой группы 0.85 - 0.8 хороший результат (не пугайся, на ХХ может быть и поменьше)
странно, почти у всех машин что я измерял, вакуум был 0.95 - 1 там где было меньше была проблема говорю как есть
Чисто теоретически рассуждаем: если вакуума на насосе не -1, а -0,9, то N75 сам еще спустит и останется на турбине не -0,8, а -0,7. Может не хватить для резкого подъема штока при разгоне и т.д.
Всем привет! Раскажу я вам одну историю которая приключилась со мной давичи. Что то мой папелац стал както вяло ехать. ВАГ КОМ ошибок не кажит смотрю надув на хх а он равен атмосферному. Думаю геометрия снимаю шланг с акуратора и одеваю шток двигается еле еле. Ладно проверяю вакум после 75 и 0.4 приплыли, смотрю вакум после насоса около 1, ладно поехали дальше после обратного клапана 1. перед 75 и 18 тоже 1 а после 75 - 0.4. Думаю утечка. Меняю все резиновые уголки(куплены были давно) улучшения 0.5-0.6 Ладно ставлю новый клапан 75 (снят с машины на которой проездил меньше месяца) он выдавал 0.8. Да емаё 0.6 и все. Дайка подсоединю на премую без 18 и вуаля большьше 0.8. Разбираю 18 вроде все чисто снимаю мембрану и промываю маленький клапанок в металическом сердечнике там такая пружинка. Все собираю мерию вакум 0.8. Както так.
Валер, а какое атмосферное было? Что такое -1, единица какая? Физическая атм. или техническая. Физическая атм - 760 мм рт. ст., техническая - 735,56 мм рт. ст.. Разница не велика ~3 с небольшим %, а еще и калабровка прибора и его конструкция (относительного давления или абсолютного, есть подстройка 0 или нет). Так, что вполне возможно у тебя -1 показывает, а у кого-то -0.9.
Да карбклинером, на вид был грязным я тонким стержнем нажимал на него туговато шел как почистил очень легко
Шток опущен на 1.5 оборота, упорный отрегулирован. Передув немного остался. На сколько ещё можно опустить шток? Проверить, задевают ли лопатки или нет, можно покрутив крыльчатку?