Выскажите свои мнения по логам... Авди 2.0 BLB 2006 год мультитрон ошибки по передуву,и по недостоверным показаниям воздухомера
Проверить свободное движение геометрии турбины, напр при заводке, попросить кого-то завести а самому смотреть на шток турбины! Он должен подниматься (двигаться приб. угол 45°) быстро и без заеданий!
состояние уплотнительных колечек хреновое, подергивает? Менял их давно? На 2-х форсах видимо пришла пора, но я бы поменял на всех! Заодно проверка теплового зазора насос форсунок не помешает когда к ним полезишь!
Где бы почитать толковый мануал про устройство НФ? Че за колечки? В SSP, вроде, так подробно не видел..
Ссылка http://www.touareg-moscow.ru/finam/r2.html/12/4 Без оборудования (VAG T10056 1-2-3) и навыков я бы лазить к НФ НЕ СОВЕТЫВАЛ! http://www.ebay.de/itm/VW-Audi-Montagehuelsen-Pumpe-Duese-VAG-T10056-T-10056-/290447427616
Сделал сегодня. Ждал пока датчик на приборке дойдет до 90°. А Вагом максимум показывало 78.2°С В конце всплески - это я проехался до магазина.
И, ещё. По поводу "звона пальцев" при наборе скорости. Сделал впрыск немного пораньше. Насколько понял 1.2° звон пропал. Кто разбирается, гляньте, пожалуйста лог по углу, чего там точно получилось?
А точнее? До сегодняшней регулировке был ровно 2°. Сейчас отметил сразу, что машина стала как-то резвее, что-ли?
Как может звон пальцев зависеть от статического угла впрыска? Ведь стат. угол влияет только на заводку. Динамическим углом, от которого зависит начало впрыска работающего мотора в разных режимах, управляет программа.
Насколько я понимаю, тут звенит сам ТНВД, точнее, не знаю как правильно называется что-то связанное с опережением впрыска. При изменении угла, это как-то должно быть взаимосвязано. Короче, кто знает устройство ТНВД, тот поймет что я хотел сказать.
Странно. А из-за чего угол может уйти на целый градус? Потому что вчера он мне показал 2,8-3.0° Сдвинул налево около 1мм.
Я хочу выяснить, как зависит ли динамический угол впрыска, который выбирает ECU, от статического, установленного шкивом вручную. Может статический угол задает диапазон изменения динамического угла? Тогда это будет влиять на работу мотора. Хочу мнение спецов услышать. Звук ТНВД и других деталей можно стетоскопом послушать. Я у себя обратил внимание на звенящие форсунки.