а может тебе таблетку выписать, выпъешь и пройдет ? Проверять почти все нужно, особенно по топливной системе. 1) компрессию измерить 2) форсунки проверить 3) ТНВД на стенд Так что не так?
Та нету у меня Скайпа - я бы с удовольствием. Да и не хочется беспокоить никого по своим проблемам. Мои проблемы - мне и разбираться. Опережение-то работает, но после прогрева. Я его таки доконаю. Когда-нибудь. Хотя не скрою - совет опытного дизелиста-практика мог бы здорово помочь, мне бы хватило десятка слов или рисунка с жирной точкой - устройство насоса знаю насколько это возможно узнать из литературы, разбирал пару раз всего и только "высокую" сторону и опережение, шестерню привода не снимал. Если Вы сочтёте возможным оказать помощь - киньте десяток слов на почту vassirik2013@yandex.ru Может мне и одного слова хватит - от чего зависит регулирующее давление я знаю, а вот что практически чаще случается без практики знать невозможно, приходится "пропахивать" всё по очереди. С уважением...
Зайди www. skype.com там все по-русски или видео информация по адресу http://www.youtube.com/wach?v=XxshCW6k6rc
по логам 3 группа -рециркуляция газов номинальное и фактическое значение завышены при 50 процентной скважности клапана ЕГР...если тебе что то это говорит-для полноты картины сделай лог 7 группы ( нужна температура всасываемого воздуха,третье окно-Измеряемые величины при включенном зажигании, на заглушенном остывшем двигателе)и лог 8(измеряемые величины при полной нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче, при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C,Частота вращения двигателя 2800...3500 /мин) интересуют показания в 4 окне, по углу вроде ок -запрашиваемый почти равен фактическому ,но хотелось бы видет 4 группу в базовых ....я тебе так же говорил про 13 и 14 на х.х и 10 ,11 в динамике(измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче), при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C): 1) Частота вращения двигателя 1500..3500 /мин ....скидывал тебе расшифровку ваг ком ,но ты посчитал что проще не самому познавать ,а спрашивать ...да и вобще что не устраивает в машине - что плохо то
не устраивает тяга до 2000 об/мин ,ее как бы нет пока турбина не подхватит около 2000,да и расход показывает около 11 Буду делать логи
1. ТНВД живой работает очень чётко 2. Угол статический ОК По всём остальном скажу когда ПЕРЕСНИМЕШЬ логи на ГОРЯЧУЮ по 1-3-4 и 13-14 на х.х ОЖ больше 85С, 1-3-11 на разгоне с 1000 до 3500об на ТРЕТЬЕЙ передаче газ в пол !