Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    да:nod:
     
  2. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    #7002 OOOOOO, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    ТО ВОСЬ НОВЫЯ
     

    Вложения:

  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Как определили что ТНВД живой, на какие группы смотрели и какие показания должны быть? Хочется тоже уже разбираться:(
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    где же он живой, низы провалены, наддува при 2000 об только 1560 мбар
    я уже писал что топливную нужно проверять, меня проигнорировали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    #7005 OOOOOO, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Никто никого не игнорил, просто ответ износ топливной, как то мне кажется слишком котегоричным при том что диагностику форс я делал,сказали что норма кроме одной и то говорит что в допуске,а тнвд в норме только что было сказано
     
  6. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    ДА вот это интересует тож
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    #7007 proxy, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Я так понимаю у OOOOOO форсы отличные? У меня начали плавать обороты, у меня форсы льют? И возможно что это из-за них?
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      12
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    -2 мг коррекции - это отличные форсы ? :eek: Гыыыыыы :chainik:

    замеры компрессии, проверка фаз ГРМ и форсы на тест нормальным спецам

    я тебе это сразу написал !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя с форсунками ситуация гораздо лучше, все в допуске даже лучше, до 0.5 мг всего

    а вот похоже ТНВД хандрит, цикловая скачет сильно

    ГРМ выставлен верно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    на счет форс могу согласится,т.к мужик в трех литровой банке проверял,на счет компрессии сказали что слишком молодая чтобы дохлая была,а фазы это вы о чем?по меткам на распредвалах....
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ГРМ меняли 6 тыс. назад, а вот верно/неверно не знаю. С помощью шнурка возможно такое проверить или только по меткам?
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    т.е. форсы оцениваем по 13,14 группам и не важно что показания 0,55 , главное чтоб коррекция была малой?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, фазы по меткам
    форсы проверять не по молодости/старости а по их текущему состоянию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот это как раз и настораживает !

    Только метки, шнурок лишь дает относительную инфу к размышлению

    13,14 - это относительная мощность каждого цилиндра, она зависит от:
    - компрессии
    - состояния ГРМ
    - распылителей

    что собственно всем и нужно проверять, чтобы ОДНОЗНАЧНО определить проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    на счет форс я понял,я про компрессию говорил,что молодая машинка(относительно)
    а на счет фаз непонятки,если фиксировать рапред и коленвал то делали. все по меткам!!
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Хорошо, изучу как проверить метки. т.е. ТНВД вполне может хандрить из-за несовпадения меток? И из-за этого скачет цикловая. Но еще же нужно проверить метки на ремене ТНВД?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #7017 quattrosens, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    ТНВД живой повторю, цилиндр опережения очень чётко двигает в базовых значит давление внутри ТНВД достаточное, а вот с форсами вопрос, нужно сделать компрессию мотора и форсы на стенд проверить давлеие открытия:umnik:

    Турбина действительно слабо раскручивается (по логам), нужно проверить вакуум + ход геометрии :х.х. шнурок + 11я группа в "базовых" и смотреть как ходит шток: должен ходить быстро и до упора.

    Ну и обработка ТНВД мажестиком, обратись к Семёну
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?find=lastposter&t=357868
    не помешает :thumbup:

    Ну и цикловую выставь пониже где-то 3.5, у тебя сейчас 5.6, сместив датчик внутри ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    #7018 OOOOOO, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Турбину до двух не слышно по динамики,после тянет как самолет на второй,на третьей ни так но тож заметно тянет
    Цикловую регулировать вот так?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506488&postcount=1
    если да ,то к левому колесу, это если стоишь перед авто лицом?
     
  19. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    А на что влияет цикловая
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    угу и у меня еще кучу вопросов. Через инэт не изучается, где-бы найти толкового наставника, чтоб хоть научил диагностировать дизель