Как определили что ТНВД живой, на какие группы смотрели и какие показания должны быть? Хочется тоже уже разбираться
где же он живой, низы провалены, наддува при 2000 об только 1560 мбар я уже писал что топливную нужно проверять, меня проигнорировали
Никто никого не игнорил, просто ответ износ топливной, как то мне кажется слишком котегоричным при том что диагностику форс я делал,сказали что норма кроме одной и то говорит что в допуске,а тнвд в норме только что было сказано
Я так понимаю у OOOOOO форсы отличные? У меня начали плавать обороты, у меня форсы льют? И возможно что это из-за них?
-2 мг коррекции - это отличные форсы ? Гыыыыыы замеры компрессии, проверка фаз ГРМ и форсы на тест нормальным спецам я тебе это сразу написал !!
у тебя с форсунками ситуация гораздо лучше, все в допуске даже лучше, до 0.5 мг всего а вот похоже ТНВД хандрит, цикловая скачет сильно ГРМ выставлен верно ?
на счет форс могу согласится,т.к мужик в трех литровой банке проверял,на счет компрессии сказали что слишком молодая чтобы дохлая была,а фазы это вы о чем?по меткам на распредвалах....
ГРМ меняли 6 тыс. назад, а вот верно/неверно не знаю. С помощью шнурка возможно такое проверить или только по меткам?
т.е. форсы оцениваем по 13,14 группам и не важно что показания 0,55 , главное чтоб коррекция была малой?
Вот это как раз и настораживает ! Только метки, шнурок лишь дает относительную инфу к размышлению 13,14 - это относительная мощность каждого цилиндра, она зависит от: - компрессии - состояния ГРМ - распылителей что собственно всем и нужно проверять, чтобы ОДНОЗНАЧНО определить проблему
на счет форс я понял,я про компрессию говорил,что молодая машинка(относительно) а на счет фаз непонятки,если фиксировать рапред и коленвал то делали. все по меткам!!
Хорошо, изучу как проверить метки. т.е. ТНВД вполне может хандрить из-за несовпадения меток? И из-за этого скачет цикловая. Но еще же нужно проверить метки на ремене ТНВД?
ТНВД живой повторю, цилиндр опережения очень чётко двигает в базовых значит давление внутри ТНВД достаточное, а вот с форсами вопрос, нужно сделать компрессию мотора и форсы на стенд проверить давлеие открытия Турбина действительно слабо раскручивается (по логам), нужно проверить вакуум + ход геометрии :х.х. шнурок + 11я группа в "базовых" и смотреть как ходит шток: должен ходить быстро и до упора. Ну и обработка ТНВД мажестиком, обратись к Семёну http://www.audi-club.ru/forum/member.php?find=lastposter&t=357868 не помешает Ну и цикловую выставь пониже где-то 3.5, у тебя сейчас 5.6, сместив датчик внутри ТНВД
Турбину до двух не слышно по динамики,после тянет как самолет на второй,на третьей ни так но тож заметно тянет Цикловую регулировать вот так? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506488&postcount=1 если да ,то к левому колесу, это если стоишь перед авто лицом?
угу и у меня еще кучу вопросов. Через инэт не изучается, где-бы найти толкового наставника, чтоб хоть научил диагностировать дизель