Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    шток ходит вниз-вверх четко и до конца
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да так, нет к колесу водителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тогда начни с настройки упорного по турбине на х.х. откручиваешь упорный винт полностью затем постепенно вкручиваешь до контакта со штоком и от этого момента +1.7 оборота винта!
    Затем шнурок 11я группа и заезды на 3й до 3000об смотришь чтобы рельное давление не превышало в максимуме 2450мбар, если выше увеличиваешь шток шершавым, если ниже то уменьшаешь:umnik:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    цикловая на VP44 определяет лямбду : отношение топливо\воздух во всём диапазоне оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    #7025 proxy, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    винт чтоб еще больше подпер на 1.7 или вниз от штока?
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    и насчет оптимального наддува. Он должен быть приблеженно к запрашиваему или около 1450?
     
  7. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    #7027 OOOOOO, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    так у меня и стоит вроде,раньше туповатая была и после двух, пока не отрегулировал,сечас нравится как едит но это все после 2000,так что буду цикловую крутить
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    винт чтоб еще больше подпер на +1.7 оборотов, по часовой стрелке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет оптимального СРЕДНЕГО наддува, в каждый конкретный момент есть в 11й группе запрашиваемое или оптимальное давление и реальное или действительное давление.

    При разнице +\- 250мбар по сравнению с запрашиваемым давлением выскакивает ошибка по давлению и мотор входит в аварийку 2го уровня: он не превысит 2000 оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Почему тогда до 2000 оборотов у меня разница больше, чем 250мбар? Или до 2000 об. это правило не распрастраняется, тогда со скольки оборотов? Я устранил передув крутя только шток, упорный не трогал пока. Если подхватывать должно раньше, то поидее упорный тоже надо порегулировать
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    Уменьшил цикловую сейчас 3,8-4,1 изменений ноль, кроме расхода -вроде упал
    Я вот думаю на счет компрессии, если она слабая ,то разве она перла бы так после 2000об/мин,
    я понимаю форсы по любому нужно на диагностику ,но все равно она же прет, опять же после двух..
    меня настораживает ,что мне сказал general1985,а именно:
    Понимаешь по тем цифрам что у тебя стоят в логах всё вроде нормально, за исключением скважности клапана, контролирующего турбину, он почему-то на низах открыт на 80% , вместо 100% ! Это и может быть основной причиной. Т.К. лопатки турбины стоят не в положении для максимального наддува, то турбина раскручивается медленней и не выдаёт достаточного давления.
    Поэтому сперва надо понять: почему клапан работает всего на 80% , а не на 100
    Вы мне скажите кто нить дул в трубку которая идет на актуатор? или которая идет на егр? на заглушенном двигателе...
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ очень простой - у тебя штатная заводская прошивка и нету чипа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    а нас чет вдуть в шланг
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Кого и куда вдуть?:laugh:
    Петр тебе ответил ,что на стоковой прошивке скважность 75 никогда не будет 100%.
     
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    на сколько витков нужно увеличить длину штока, чтоб было оптимально? У меня, по-моему, 1 оборот, в некоторых моментах передув есть
     
  17. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    Петр ответитл,это да,но я насчет вдуть спрашивал
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да вдуй уже, ШО ты спрашиваешь. А актуатор можно проверить создавая вакуум ртом и глядя как двигается шток.
     
  19. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    Спрашиваю ,кто нибудь дул в шланг актуатора,я тут дунул ,так когда дуешь, где-то что то шуршит не шипит а шуршит в стороне вакуумного насоса,а когда дуешь в шланг егр то через шланг актуатора просачивается немного.ТАк должно быть или n75 должен держать?
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты вдул не туда (если шипит и шуршит) :lol: Вынь немедленно. Надо дуть не в шланг. Одень отдельный кусок шланга на актуатор турбины (или ЕГР) и проверяй актуаторы на целостность.