Тогда начни с настройки упорного по турбине на х.х. откручиваешь упорный винт полностью затем постепенно вкручиваешь до контакта со штоком и от этого момента +1.7 оборота винта! Затем шнурок 11я группа и заезды на 3й до 3000об смотришь чтобы рельное давление не превышало в максимуме 2450мбар, если выше увеличиваешь шток шершавым, если ниже то уменьшаешь
так у меня и стоит вроде,раньше туповатая была и после двух, пока не отрегулировал,сечас нравится как едит но это все после 2000,так что буду цикловую крутить
Нет оптимального СРЕДНЕГО наддува, в каждый конкретный момент есть в 11й группе запрашиваемое или оптимальное давление и реальное или действительное давление. При разнице +\- 250мбар по сравнению с запрашиваемым давлением выскакивает ошибка по давлению и мотор входит в аварийку 2го уровня: он не превысит 2000 оборотов
Почему тогда до 2000 оборотов у меня разница больше, чем 250мбар? Или до 2000 об. это правило не распрастраняется, тогда со скольки оборотов? Я устранил передув крутя только шток, упорный не трогал пока. Если подхватывать должно раньше, то поидее упорный тоже надо порегулировать
Уменьшил цикловую сейчас 3,8-4,1 изменений ноль, кроме расхода -вроде упал Я вот думаю на счет компрессии, если она слабая ,то разве она перла бы так после 2000об/мин, я понимаю форсы по любому нужно на диагностику ,но все равно она же прет, опять же после двух.. меня настораживает ,что мне сказал general1985,а именно: Понимаешь по тем цифрам что у тебя стоят в логах всё вроде нормально, за исключением скважности клапана, контролирующего турбину, он почему-то на низах открыт на 80% , вместо 100% ! Это и может быть основной причиной. Т.К. лопатки турбины стоят не в положении для максимального наддува, то турбина раскручивается медленней и не выдаёт достаточного давления. Поэтому сперва надо понять: почему клапан работает всего на 80% , а не на 100 Вы мне скажите кто нить дул в трубку которая идет на актуатор? или которая идет на егр? на заглушенном двигателе...
на сколько витков нужно увеличить длину штока, чтоб было оптимально? У меня, по-моему, 1 оборот, в некоторых моментах передув есть
Да вдуй уже, ШО ты спрашиваешь. А актуатор можно проверить создавая вакуум ртом и глядя как двигается шток.
Спрашиваю ,кто нибудь дул в шланг актуатора,я тут дунул ,так когда дуешь, где-то что то шуршит не шипит а шуршит в стороне вакуумного насоса,а когда дуешь в шланг егр то через шланг актуатора просачивается немного.ТАк должно быть или n75 должен держать?
Ты вдул не туда (если шипит и шуршит) Вынь немедленно. Надо дуть не в шланг. Одень отдельный кусок шланга на актуатор турбины (или ЕГР) и проверяй актуаторы на целостность.