Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    18-й и 75-й клапана проверяются не ртом.
     
  2. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    #7042 OOOOOO, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    Ты 2 раз не понял мне не нужно проверить актуатор или егр я дул в обратную сторону,шутник
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да понял я всё. Просто клапана эти проверяются на работающем двигателе при помощи вакуумметра - потому никто и не отвечает на вопрос "что будет, если вдуть?"
     
  4. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    это хорошо ,но мне все равно интересно ,так должно быть?
     
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Я могу ошибаться, т.к. уже и не помню, сам проверял так.
    Если дуть в верхнюю пипку, то продуваться не должно. через среднюю - должно.
    Надо посмотреть будет. У меня валяется один клапан где-то
     
  6. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    Какую пипку? я спрашиваю, если снять шланг с актуатора и дуть то что то шумит в стороне вакуумника ,а если снять шланг с егр и дуть в него ,то почучуть слышно что продувается через шланг который сняли до этого с Актуатора
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не занимайся ЕРУНДОЙ :hot:,тебе уже ответили. Актуатор турбины и ЕГР проверяется на целостность мембраны созданием вакуума,а работа клапанов 75 и 18 подключай вауумный манометр к трубкам и измеряй сколько ваккума дает насос и сколько приходит на актуатор.А ДУТЬ ты можешь хоть до нового года и никакого результата не получишь.
     
  8. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    та где ж его взять ,вот и дуем!:shock:
     
  9. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    То, что ты делаешь, на самом деле, ничего не покажет.
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Кого взять-то ? Вакуумный манометр или вакуум :laugh:? Не верю чтобы в Гомеле на барахолке у дедков не было вакуумного манометра,к нему цепляешь переходник под шланги и меряешь:hi:.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если такой живой интерес к неизвестному девайсу, могу объяснить кратко, на пальцах. Енто такой электроклапан приводящий в действие пневматический переключатель, который в свою очередь имеет три штуцера. Один из них соединяется с управляемым элементом (в нашем случае это актуатор турбины). Из оставшихсв двух один соединен с атмосферой, другой - с вакуумом. При подаче напряжения выход соединяется с вакуумом, без напряжения - с атмосферой. Характерной особенностью является то, что клапан может занимать промежуточные положения в зависимости от величины поданного напряжения (в одну сторону действует эл.магнитное поле, в другую - пружина). Таким образом разрежение на актуаторе может быть разным в пределах доступного вакуума. Больше напряжение - больше разрежение на актуаторе, меньше - ну ты понял... Способ регулирования - широтно-импульсный. Является звеном в системе регулирования давления наддува с обратной связью по давлению. Вдувай! :hi:
     
  12. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    не поверишь,вакуумного нет,один мужик сказал посмотрит, ну и все до сих пор смотрит
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #7053 Refic, 21 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    самое элементарное - заведи двигатель, сними вакуумный шланг с грибка турбины, палец прислони и посмотри, насколько сильно он засасывает. Затем поставь это обратно, отсоедини вакуумный шланг сразу же после вакуумного насоса и там проверь насколько сильно.

    Если от насоса очень сильно, а на шланге от клапанов на грибке почти не создаётся разряжение, то проверяй соединения шлангов и клапана.

    И ещё одно - можешь напрямую от вакуумного насоса шланг на турбину одеть, завести двигатель, если шток сразу же поднимется и держит, то это ещё раз доказывает, что у тебя проблема в районе N75 и N18.

    И ещё - найди подходящий шланг, надень на грибок турбины и начинай создавать разряжение ртом - шток должен подняться без проблем и не опускаться, пока разряжение есть. Если не поднимается, то хана грибку - порвалась мембрана. В прочем, это то же самое, что взять шланг напрямую от вакуумного насоса

    Кстати, как часто меняешь воздушный фильтр? Там в короб с ним приходит один вакуумный шланг для скидывания лишнего вакуума, так вот, бывает, что грязь в клапана попадает, и они начинают пропускать вакуум. А ещё бывает, что в сервисе обратно этот шланг в коробку с фильтром не вставляют. Тогда он всю грязь с улицы берёт
     
  14. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    Вот за это спасибо):beer:
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну и какие результаты? Чего удалось добиться? :confused:
     
  16. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Вечер добрый, прикупил себе новый n75, питбург 7.21903.49.0, а в нем не такой разъем( квадратный , а у меня закругленный). может кто подскажет номерок правильного n75. а6 с5 аке 01г.
     
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    7.22903.16.0
     
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    ты, видимо, с дорейстайла взял.:shuffle:
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А кто мешает поменять разъём ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    и ртом тоже только питание подавать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...