Да понял я всё. Просто клапана эти проверяются на работающем двигателе при помощи вакуумметра - потому никто и не отвечает на вопрос "что будет, если вдуть?"
Я могу ошибаться, т.к. уже и не помню, сам проверял так. Если дуть в верхнюю пипку, то продуваться не должно. через среднюю - должно. Надо посмотреть будет. У меня валяется один клапан где-то
Какую пипку? я спрашиваю, если снять шланг с актуатора и дуть то что то шумит в стороне вакуумника ,а если снять шланг с егр и дуть в него ,то почучуть слышно что продувается через шланг который сняли до этого с Актуатора
Не занимайся ЕРУНДОЙ ,тебе уже ответили. Актуатор турбины и ЕГР проверяется на целостность мембраны созданием вакуума,а работа клапанов 75 и 18 подключай вауумный манометр к трубкам и измеряй сколько ваккума дает насос и сколько приходит на актуатор.А ДУТЬ ты можешь хоть до нового года и никакого результата не получишь.
Кого взять-то ? Вакуумный манометр или вакуум ? Не верю чтобы в Гомеле на барахолке у дедков не было вакуумного манометра,к нему цепляешь переходник под шланги и меряешь.
Если такой живой интерес к неизвестному девайсу, могу объяснить кратко, на пальцах. Енто такой электроклапан приводящий в действие пневматический переключатель, который в свою очередь имеет три штуцера. Один из них соединяется с управляемым элементом (в нашем случае это актуатор турбины). Из оставшихсв двух один соединен с атмосферой, другой - с вакуумом. При подаче напряжения выход соединяется с вакуумом, без напряжения - с атмосферой. Характерной особенностью является то, что клапан может занимать промежуточные положения в зависимости от величины поданного напряжения (в одну сторону действует эл.магнитное поле, в другую - пружина). Таким образом разрежение на актуаторе может быть разным в пределах доступного вакуума. Больше напряжение - больше разрежение на актуаторе, меньше - ну ты понял... Способ регулирования - широтно-импульсный. Является звеном в системе регулирования давления наддува с обратной связью по давлению. Вдувай!
самое элементарное - заведи двигатель, сними вакуумный шланг с грибка турбины, палец прислони и посмотри, насколько сильно он засасывает. Затем поставь это обратно, отсоедини вакуумный шланг сразу же после вакуумного насоса и там проверь насколько сильно. Если от насоса очень сильно, а на шланге от клапанов на грибке почти не создаётся разряжение, то проверяй соединения шлангов и клапана. И ещё одно - можешь напрямую от вакуумного насоса шланг на турбину одеть, завести двигатель, если шток сразу же поднимется и держит, то это ещё раз доказывает, что у тебя проблема в районе N75 и N18. И ещё - найди подходящий шланг, надень на грибок турбины и начинай создавать разряжение ртом - шток должен подняться без проблем и не опускаться, пока разряжение есть. Если не поднимается, то хана грибку - порвалась мембрана. В прочем, это то же самое, что взять шланг напрямую от вакуумного насоса Кстати, как часто меняешь воздушный фильтр? Там в короб с ним приходит один вакуумный шланг для скидывания лишнего вакуума, так вот, бывает, что грязь в клапана попадает, и они начинают пропускать вакуум. А ещё бывает, что в сервисе обратно этот шланг в коробку с фильтром не вставляют. Тогда он всю грязь с улицы берёт
Вечер добрый, прикупил себе новый n75, питбург 7.21903.49.0, а в нем не такой разъем( квадратный , а у меня закругленный). может кто подскажет номерок правильного n75. а6 с5 аке 01г.