ну нежно там ничего менять, вытаскивай контакты из клеммы квадратной саму колодку выкинуть, а пыльник/резинка останется на проводах! Так вот вставляешь клемочки в клапан а сверху натягиваешь пыльник, я так делал с упр форсункой!
Прошу совета: Мембраны на актуаторе турбы и ЕГР целые,проверял вакууометром. На грибок турбины приходит 0.7,а на ЕГР 0. Если на ЕГР 0 - значит N18 нерабочий,правильно? А теперь вопрос:меряю вакуум с насоса, а у меня аж манометр зашкаливает,так ведь не может быть! Помогите разобраться! Еще делал опрессовку впуска-сифонит через мембрану что на корпусе масляного фильтра, теперь понимаю откуда 00575.Прилагаю логи:
Мембрану на замену с N18 не парся просто забей трубку привода ЕГР и ДЗ. Цикловая завышена 6 в 1й группе на х.х. , сдвигай датчик внутри ТНВД к колесу водителя на доли мм дабы получить 3.5 при выключенных потребителях на горячую. Компрессию на моторе мерял? На счёт запредельной корекции после отжига видимо проблема либо с зубчатым ремнём, либо с натяжителем либо креплением с шестерен к распредвалам, вообщем всё что сказал надо проверить + выставить распредвалы и коленвал по упорам Угол ТНВД слишком ранний 0.6 ATDC в 4й группе в базовых , желательно сделать 2 ATDC
Вот как !? Зашкаливает говоришь ? Так может твои 0.7 не 0.7, а всеголишь погода на Марсе ? -0.7 - будет неплохо, если на подаче -1.0 бар !
Общий я мерил с тройника идущего на вакуумный усилитель,может не надо было отсоединять шланг,а просто врезаться в него?Просто я первый раз меряю,может и неправильно.
Цикловую двину на днях, компрессию еще не мерял. Чтобы все проверить по 3 пункту попросили 6-7 тыщ, а самому без опыта не хочется. Ранний угол на что влияет?Нашел ссылку как его поправить,думаю справлюсь.
Купил вакуумметр 1.на актуатор который идет 2.замер после после вакуумника 3.с егр и видео,когда одеваю на актуатор.... http://youtu.be/Ny_-OKRZ_2g
Привет, трактористам!!! Прикупил себе автомобиль с тарахтящим мотором. Не нравится расход и динамика. Средний расход - больше 14 литров. Может подскажите куда и что смотреть. По некоторым группам снял показания. Если надо ещё сниму по необходимым. Заранее огромное спасибо.
Мне наверно надо первым делом надо обработаться чудо средством, может цикловая упадет,а потом уже угол править и геометрию смотреть?
Конечно надо. Чудо - оно и есть чудо. И цикловая упадёт и угол станет точно по мануалу, вакуум восстановится, даже давление в шинах может поднять. На то оно и ЧУДО.
Это U36a спец. Говорит , что любые логи читает http://passat-b5.ru/showthread.php?t=208661 .Здесь он тоже есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272877&page=57 Хочется послушать спеца-тюнера.