Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Чем смеяться, лучше б чета дельное написали.
    Я еще тока учусь.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да ты не обижайся, мы же по-доброму. Просто ты теперь поймешь, что начинать надо не с лоходрома. Это первое, чему учиться не надо. Тут еще можно научиться разрывать холодную часть турбины или расплавлять горячую - тоже не бери в голову - дурное дело не хитрое. Испоганить отлично спроектированный двигатель нетрудно. Спрашивай всё, что тебя интересует - на форуме всегда помогут, а на "юмор" не обращай внимания - все живые люди, могут и пошутить. Удачи в ремонте. если я тебя чем-то обидел, извини. :shuffle:
     
  3. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Еще забыл добавить: не всегда,но почти постоянно на холодную(с утра или если постоит целый день) подтраивает, пока не прогреется до 70* по ВагКому, после 70* работа мотора резко выравнивается.Летом такого не было.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    На АКЕ это может быть связано с предвпрыском, но по такой проблеме к сожалению помочь мне нечем, т.к. двигатель у меня другой и с предвпрыском я мало знаком. Выслушай советы одноклубников - проблема не нова.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    предвпрыск не отрабатывает, причина в мозге ТНВД
    не лечится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antonAAA

    antonAAA Новичок

    9 апр 2012
    43
    A4 avant 2.0TDI 06
    Ребятки привет! Послали к вам мудрецам. У кого есть время и желание помочь трактористу просмотрите пожалуйста мою темку.
    www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367420
     
  7. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    #7087 _StaSyan_, 10 дек 2013
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Наконец то начинаю разбираться,по полдня читаю,вникаю. Прошу помочь мне разобраться дальше:
    Вот таким прибором я мерял, поэтому и зашкаливало:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285137
    1.Общий вакуум у меня 760 мм/рт/ст/ это и есть -1бар !
    А вот на N75 приходит 400мм.рт.ст. это -0.53 бара, маловато будет,куда копать?
    2.Смотрел как ходит шток в 11 базовых: без заеданий, вниз быстро, вверх плавно,до упора,закрашен желтой краской;по вагкому N75 duty cycle 0% и 100,6%
    Означает ли это,что лопатки открываются и закрываются полностью, или нужно разбирать турбу и смотреть?
    3.На что влияет рваная мембрана на ВКГ? уже стока противоречивых мнений прочитал,хочу внести ясность.
    Пробег 250 тыщ родной,пробивал у Рэдмана.
     
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну как бы ты на свой вопрос-то ответил:
    Из той же серии, должен идти не плавно...
     
  9. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Я хотел сказать что вниз мгновенно, вверх плавней.
    А по поводу лопаток, что скажешь?
    Спасибо за помощь:beer:
     
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Если шток ходит без заеданий, значит лопатки тоже :)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так вот вот в базовых какой вакуум !!????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поставь нормальные распылители и проблема уйдёт :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    На N75-0.53 бара,на N18 нет вакуума
     
  14. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Значит в турбину нечего и лезть,правильно?
    Наконец то разобрался:)
     
  15. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    все же непонятно - какой ваккум до N75 и N18?
     
  16. antonAAA

    antonAAA Новичок

    9 апр 2012
    43
    A4 avant 2.0TDI 06
  17. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    #7097 _StaSyan_, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    Вакуум до электромагнитного клапана N75 и N18 или вакуум который приходит к грибку турбины и егр?
    Я замерял общий вакуум на ХХ -1бар.Потом заглушил.
    В базовых 11гр. на грибке турбины-0.53 бара, на грибке егр 0.
    Или надо 11гр. в базовых на ХХ вакуум проверять?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    если в базе вакуум -0.53 (что очень мало), то как у тебя может шток нормально до упора доходить ? :rollingeyes:

    N75 - на замену или чистку !

    должно быть не менее -0.8 (В БАЗЕ !!!), на ХХ может быть меньше это не показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
  20. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    а как проверить подвижность штока на заглушенном моторе??? извиняюсь за глупый вопрос...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...