Да ты не обижайся, мы же по-доброму. Просто ты теперь поймешь, что начинать надо не с лоходрома. Это первое, чему учиться не надо. Тут еще можно научиться разрывать холодную часть турбины или расплавлять горячую - тоже не бери в голову - дурное дело не хитрое. Испоганить отлично спроектированный двигатель нетрудно. Спрашивай всё, что тебя интересует - на форуме всегда помогут, а на "юмор" не обращай внимания - все живые люди, могут и пошутить. Удачи в ремонте. если я тебя чем-то обидел, извини.
Еще забыл добавить: не всегда,но почти постоянно на холодную(с утра или если постоит целый день) подтраивает, пока не прогреется до 70* по ВагКому, после 70* работа мотора резко выравнивается.Летом такого не было.
На АКЕ это может быть связано с предвпрыском, но по такой проблеме к сожалению помочь мне нечем, т.к. двигатель у меня другой и с предвпрыском я мало знаком. Выслушай советы одноклубников - проблема не нова.
Ребятки привет! Послали к вам мудрецам. У кого есть время и желание помочь трактористу просмотрите пожалуйста мою темку. www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367420
Наконец то начинаю разбираться,по полдня читаю,вникаю. Прошу помочь мне разобраться дальше: Вот таким прибором я мерял, поэтому и зашкаливало: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285137 1.Общий вакуум у меня 760 мм/рт/ст/ это и есть -1бар ! А вот на N75 приходит 400мм.рт.ст. это -0.53 бара, маловато будет,куда копать? 2.Смотрел как ходит шток в 11 базовых: без заеданий, вниз быстро, вверх плавно,до упора,закрашен желтой краской;по вагкому N75 duty cycle 0% и 100,6% Означает ли это,что лопатки открываются и закрываются полностью, или нужно разбирать турбу и смотреть? 3.На что влияет рваная мембрана на ВКГ? уже стока противоречивых мнений прочитал,хочу внести ясность. Пробег 250 тыщ родной,пробивал у Рэдмана.
Я хотел сказать что вниз мгновенно, вверх плавней. А по поводу лопаток, что скажешь? Спасибо за помощь
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367420&page=2 Братцы помогите расшифровать измерения кто понимает...спасибо!!
Вакуум до электромагнитного клапана N75 и N18 или вакуум который приходит к грибку турбины и егр? Я замерял общий вакуум на ХХ -1бар.Потом заглушил. В базовых 11гр. на грибке турбины-0.53 бара, на грибке егр 0. Или надо 11гр. в базовых на ХХ вакуум проверять?
если в базе вакуум -0.53 (что очень мало), то как у тебя может шток нормально до упора доходить ? N75 - на замену или чистку ! должно быть не менее -0.8 (В БАЗЕ !!!), на ХХ может быть меньше это не показатель.