короче заметил такую тенденцию или закономерность двигателя а точнее как будто турбины если на холостых дать сразу до 2,5тыс огборотв и резко отпустить ногу с педали газа возникает звук скрежета как будто лопасти турбины обо что то трет....но если же выше 3тыс дать то их не так сильно слышно а если при езде и держать около 3тыс потом резко отпустить газ и выжить сцепление чтобы обороты упали то никакого звука нет.что это такое может быть?
1-по шнурку форсы льют по +1.5 граница нормы 2-фильтр нужно сменить.сегодня смотрел пыльный. 3-проверил вакуум на холостых снял шланг актуатор опустился, поставил-шток поднялся.или нужно вакуометром проверять?
Это передув. Турбина сильно раскручивается, нагнетает давление, а когда бросаешь газ, количество воздуха, потребляемое мотором резко падает, что создает волну противодавления и раскручивает турбину в обратную сторону, против тока выхлопа. Так долго ездить не стоит, а то турба скажет досвидания.
В ремонт тнвд?и что там делать скажите мне?по моему я там все поменял что нужно.говорю же сделал то с ремонтом тнвд.
У меня у товарища пассат 1,9 с начало начал идти в разнос, но принудительно заглушен был! завели - задымил чутко, тот не понял, едет и едет, пока до сервиса доехал (1м) остался почти без масла в движке, в итоге турбину поменял, интеркуллер почистил, а машина как дымела так и дымит! Движок теперь в ремонт! Может у наших гуру есть другие варинты твоих возможных проблем но эта 100% возможна! Вскрой патрубок на интеркуллере и посмотри наличие масла...
Миш,нет масла в интеркулере,расхода масла двигателя вообще нет.Саша турбу проверял дует сказал как новая.
Если крыльчатка турбины начинает цеплять за холодную улитку то зазор во втулках турбины запредельный. Это значит 1. что на х.х. уже нет минимального давления масла ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ и идёт интенсивный износ вкладышей, и коленвалов, рокеров,.. 2. При нежелательном стечении обстоятельств, загруженная машина, ясная погода, горка, и.т.д..когда потребуется большая мощность, крыльчатка врежется в улитку на большой скорости и вал турбины развалится пополам о чём уже тебе говорил Миша....
Короче отпустил контргайку на актуаторе сделал пол оборота по часовой стрелке звук и скрежет какой либо пропал.попробую щас снять логи и посмотреть изменились ли они.
Пробовал я турбину люфта вообще нет,снимал патрубок интеркулера масла нет никакого,только немного сажи но это я считаю не критично.
она турбина лопастями я думаю ничего и не цепляло,просто был передув,если сильнее против часовой стрелки крутануть то появляется ошибка передува.попробую заснять работу двигателя и прислать.
Поделюсь с вами ребята. Давно замечал данную странность и как то говорил уже о ней. Стою сегодня и грею машину и заболтался с товарищем. Простояла она у меня тарахтя минут 40. Сажусь ехать, а она тронуться не может. на тахометре 1500 об, а авто на месте шлифует и антибукс только подмигивает. Причем педаль я нажал всего процентов на 20. Был очень удивлен. Вышел на прямую поднажал и меня вдавило в сидение. стрелка тахометра резко поползла вверх. Суть в том что эта динамика через 2 минуты кончилась и все стало как раньше. Почуял я что такое 310 ньютонов на 1500 обещанных. Именно это проявляется после долгого тарахтения на х.х.
угол впрыска ТНВД на пределе выставь 2 град ATDC в "позно" в базовых 4й группы сдвигом приводного шкива ТНВД на пару мм против часовой стрелки распылители живые ЕГР заглушен, заглуши ДЗ дросельную заслонку на впускном коллекторе, винтик в пневмотрубку почисть радиатор ОЖ от грязи и проверь включается ли дополнительный вентилятор Проверь вакуум на актуаторе турбины на х.х. должен быть не менее -0,7 Настрой турбину, сначала упорный винт +1.7 оборота от момента касания штока на х.х. и пересними логи на разгоне по 1-3-11
Вот как раз после "ТО" и начинаются проблему у многих ! Не понятно что было сделано по движку и как сделано ? ТНВД ремонтируется на специальном уникальном стенде , стоимость такого ремонта 1-2 тыс долларов ! Тебе такое ТО ТНВД делали ?
Егр выключил програмно, возможно не работает Агр т.к. вакуума на грибке нет никогда. сам клапан держится в закрытом состоянии.(выхлопные не проходят) вакуум 0.8-0.9 но только после прогазовки, на холотых падает. обратного клапанка пока нет, жду. н75 новый. радиатор чистый, вентилятор тестом включается. какую заслонку? которая после интеркулера "глушилка"