Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Сделано.
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      16
  2. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    короче заметил такую тенденцию или закономерность двигателя а точнее как будто турбины если на холостых дать сразу до 2,5тыс огборотв и резко отпустить ногу с педали газа возникает звук скрежета как будто лопасти турбины обо что то трет....но если же выше 3тыс дать то их не так сильно слышно а если при езде и держать около 3тыс потом резко отпустить газ и выжить сцепление чтобы обороты упали то никакого звука нет.что это такое может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    1-по шнурку форсы льют по +1.5 граница нормы
    2-фильтр нужно сменить.сегодня смотрел пыльный.
    3-проверил вакуум на холостых снял шланг актуатор опустился, поставил-шток поднялся.или нужно вакуометром проверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Это передув. Турбина сильно раскручивается, нагнетает давление, а когда бросаешь газ, количество воздуха, потребляемое мотором резко падает, что создает волну противодавления и раскручивает турбину в обратную сторону, против тока выхлопа. Так долго ездить не стоит, а то турба скажет досвидания.
     
  5. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    куда мне крутить шток акттуатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на последних логах передува не заметил
    похоже ТНВД у тебя пора в ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Воббщем выбирай или сейчас турбину в ремонт или завтра турбину и мотор в замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    В ремонт тнвд?и что там делать скажите мне?по моему я там все поменял что нужно.говорю же сделал то с ремонтом тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    Объясните причину почему такие выводы?у меня турбина так уже 80тыс проработала с двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    У меня у товарища пассат 1,9 с начало начал идти в разнос, но принудительно заглушен был! завели - задымил чутко, тот не понял, едет и едет, пока до сервиса доехал (1м) остался почти без масла в движке, в итоге турбину поменял, интеркуллер почистил, а машина как дымела так и дымит!
    Движок теперь в ремонт!
    Может у наших гуру есть другие варинты твоих возможных проблем но эта 100% возможна! Вскрой патрубок на интеркуллере и посмотри наличие масла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    Миш,нет масла в интеркулере,расхода масла двигателя вообще нет.Саша турбу проверял дует сказал как новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если крыльчатка турбины начинает цеплять за холодную улитку то зазор во втулках турбины запредельный.

    Это значит
    1. что на х.х. уже нет минимального давления масла ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ и идёт интенсивный износ вкладышей, и коленвалов, рокеров,..

    2. При нежелательном стечении обстоятельств, загруженная машина, ясная погода, горка, и.т.д..когда потребуется большая мощность, крыльчатка врежется в улитку на большой скорости и вал турбины развалится пополам о чём уже тебе говорил Миша....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    Короче отпустил контргайку на актуаторе сделал пол оборота по часовой стрелке звук и скрежет какой либо пропал.попробую щас снять логи и посмотреть изменились ли они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    Пробовал я турбину люфта вообще нет,снимал патрубок интеркулера масла нет никакого,только немного сажи но это я считаю не критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    она турбина лопастями я думаю ничего и не цепляло,просто был передув,если сильнее против часовой стрелки крутануть то появляется ошибка передува.попробую заснять работу двигателя и прислать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Ребят посмотрите мои логи кто нибудь, есть что критичное...
     
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Поделюсь с вами ребята. Давно замечал данную странность и как то говорил уже о ней. Стою сегодня и грею машину и заболтался с товарищем. Простояла она у меня тарахтя минут 40. Сажусь ехать, а она тронуться не может. на тахометре 1500 об, а авто на месте шлифует и антибукс только подмигивает. Причем педаль я нажал всего процентов на 20. Был очень удивлен. Вышел на прямую поднажал и меня вдавило в сидение. стрелка тахометра резко поползла вверх. Суть в том что эта динамика через 2 минуты кончилась и все стало как раньше. Почуял я что такое 310 ньютонов на 1500 обещанных. Именно это проявляется после долгого тарахтения на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    угол впрыска ТНВД на пределе выставь 2 град ATDC в "позно" в базовых 4й группы сдвигом приводного шкива ТНВД на пару мм против часовой стрелки

    распылители живые

    ЕГР заглушен, заглуши ДЗ дросельную заслонку на впускном коллекторе, винтик в пневмотрубку

    почисть радиатор ОЖ от грязи и проверь включается ли дополнительный вентилятор

    Проверь вакуум на актуаторе турбины на х.х. должен быть не менее -0,7

    Настрой турбину, сначала упорный винт +1.7 оборота от момента касания штока на х.х. и пересними логи на разгоне по 1-3-11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот как раз после "ТО" и начинаются проблему у многих ! :nod:
    Не понятно что было сделано по движку и как сделано ?
    ТНВД ремонтируется на специальном уникальном стенде , стоимость такого ремонта 1-2 тыс долларов ! Тебе такое ТО ТНВД делали ? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Егр выключил програмно, возможно не работает Агр т.к. вакуума на грибке нет никогда. сам клапан держится в закрытом состоянии.(выхлопные не проходят)
    вакуум 0.8-0.9 но только после прогазовки, на холотых падает. обратного клапанка пока нет, жду. н75 новый.
    радиатор чистый, вентилятор тестом включается.
    какую заслонку? которая после интеркулера "глушилка"