По моему надо управление турбиной регулировать, уж больно большие провалы. Шток надо укоротить удлинить, если не ошибаюсь. Только по пол оборота делать (гайку шершавую крутить) и смотреть вагкомом при пробных поездках. Добиться более или менее ровной характеристики реального давления наддува, гр.11 3-окно. При этом и характеристика 75 клапана станет более плавной.
Если есть финансовая возможность и шнурок Galletto то обратись к Петру Ratkov, уж больно кривая у тебя прошивка, у меня тоже макс топлива 52г но при давлении наддува в 3000 бар а не в 2500 бар как у тебя, твоя машина должна жрать топливо в немерянных количествах....имхо
2500 бар это где то 900 мг воздуха. 900/52=17.3 3000 бара это где то 1200 мг воздуха 1200/52=23 очень бедное соотношение. Воздуха слишком много.
900 мг воздуха на каких оборотах ? Пересчитай необходимое количество воздуха на 4500 оборотах при 51 граммах топлива, поймешь зачем надо вдувать более 2500бар!
Никакого желания нет спорить. 4500 оборотов это уже за пределами рабочих оборотов двигателя. 4200 предельные обороты двигателя даже при чипе. В прошивке очень хорошо видно как завод изготовитель начинает занижать топливо к 4000 и более оборотов. 52 мг уж точно никому не нужно на 2000 оборотов. 3 бара на 1800 оборотах хоть усрись но не получится вдуть на штатном железе. Для 3 бар уже рабочие обороты должны быть в пределах 2500-4200 Ну так вот 52мг надо "размазать" по оборотам двигателя и где то 4000 оборотов уже начать уменьшать цикловую подачу. Значит на 4000 об, 3 бара и 52мг не оптимальное соотношение, а смесь бедная. п.с. 3000 мбар, а на 3000 бар избытка воздуха двигатель и без саляры работать будет
У меня в прошивке 50г на 4000 оборотах + 2бара избытка или 3 абсолюта, + турбина вдувающая это с 2500об
Лучше не стало, по моему. Мне сдается идет жесткий передув, а в логах его не видно т.к. точек мало. Сделай несколько логов и попробуй просто 11 группу одну точек должно быть больше. Хотя давай послушаем, что монстры скажут. Опа, ошибочка вышла. Я оказывается вчерашний лог смотрел. Извеняюсь.
Сегодняшний лог нормальный,передува нет провалов тоже.Если устраивает как едет оставляй как есть.Можно попробовать шершавый на пол борота крутануть в обратную сторону.
Большой расход топлива вроде не был замечен не до чипа, не после чипа. Езжу быстро, агрессивно, 8-10 л/100 км. По трассе на бортовике и 5.4 л. видел. При заправке полного бака бортовой комп показывает когда 1000 км. когда 1070 км. Как-то так.С ув.
По ощущениям динамика стала лучше, педаль газа отзывчивей. Завтра попробую пол оборота назад. Спасибо.