Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    А МАФ живой?
     
  2. lrD1

    lrD1 Новичок

    16 мар 2013
    34
    A4 2.5tdi BFC мкпп
    #7142 lrD1, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Добрый день. Всех православных с Рождеством.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всех с Рождеством Христовым !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lrD1

    lrD1 Новичок

    16 мар 2013
    34
    A4 2.5tdi BFC мкпп
    Всем привет! Посмотрите пожалуйста логи
     

    Вложения:

  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По моему надо управление турбиной регулировать, уж больно большие провалы. Шток надо укоротить удлинить, если не ошибаюсь. Только по пол оборота делать (гайку шершавую крутить) и смотреть вагкомом при пробных поездках. Добиться более или менее ровной характеристики реального давления наддува, гр.11 3-окно. При этом и характеристика 75 клапана станет более плавной.
     
  6. lrD1

    lrD1 Новичок

    16 мар 2013
    34
    A4 2.5tdi BFC мкпп
    а как бы точнее узнать что именно регулировать.Спасибо
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Машина чипована, Шток надо удлинить на два оборота !!! и переснять логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lrD1

    lrD1 Новичок

    16 мар 2013
    34
    A4 2.5tdi BFC мкпп
    ок.Завтра попробую всё сделать:nod:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если есть финансовая возможность и шнурок Galletto то обратись к Петру Ratkov, уж больно кривая у тебя прошивка, у меня тоже макс топлива 52г но при давлении наддува в 3000 бар а не в 2500 бар как у тебя, твоя машина должна жрать топливо в немерянных количествах....имхо:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7150 SergV, 9 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    2500 бар это где то 900 мг воздуха.
    900/52=17.3

    3000 бара это где то 1200 мг воздуха
    1200/52=23 очень бедное соотношение.
    Воздуха слишком много.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    900 мг воздуха на каких оборотах ?

    Пересчитай необходимое количество воздуха на 4500 оборотах при 51 граммах топлива, поймешь зачем надо вдувать более 2500бар!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7152 SergV, 9 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    Никакого желания нет спорить.
    4500 оборотов это уже за пределами рабочих оборотов двигателя.
    4200 предельные обороты двигателя даже при чипе.
    В прошивке очень хорошо видно как завод изготовитель начинает занижать топливо к 4000 и более оборотов.
    52 мг уж точно никому не нужно на 2000 оборотов.
    3 бара на 1800 оборотах хоть усрись но не получится вдуть на штатном железе.
    Для 3 бар уже рабочие обороты должны быть в пределах 2500-4200
    Ну так вот 52мг надо "размазать" по оборотам двигателя и где то 4000 оборотов уже начать уменьшать цикловую подачу.
    Значит на 4000 об, 3 бара и 52мг не оптимальное соотношение, а смесь бедная.
    п.с.
    3000 мбар, а на 3000 бар избытка воздуха двигатель и без саляры работать будет :)
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня в прошивке 50г на 4000 оборотах + 2бара избытка или 3 абсолюта, + турбина вдувающая это с 2500об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lrD1

    lrD1 Новичок

    16 мар 2013
    34
    A4 2.5tdi BFC мкпп
    Вот переснял лог (шершавый подкрутил на 2 оборота)
     

    Вложения:

  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #7155 sl1220, 9 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    Лучше не стало, по моему. Мне сдается идет жесткий передув, а в логах его не видно т.к. точек мало. Сделай несколько логов и попробуй просто 11 группу одну точек должно быть больше.

    Хотя давай послушаем, что монстры скажут.

    Опа, ошибочка вышла. Я оказывается вчерашний лог смотрел. Извеняюсь.:hi:
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сегодняшний лог нормальный,передува нет провалов тоже.Если устраивает как едет оставляй как есть.Можно попробовать шершавый на пол борота крутануть в обратную сторону.
     
  17. lrD1

    lrD1 Новичок

    16 мар 2013
    34
    A4 2.5tdi BFC мкпп
    Большой расход топлива вроде не был замечен не до чипа, не после чипа. Езжу быстро, агрессивно, 8-10 л/100 км. По трассе на бортовике и 5.4 л. видел. При заправке полного бака бортовой комп показывает когда 1000 км. когда 1070 км. Как-то так.С ув.
     
  18. lrD1

    lrD1 Новичок

    16 мар 2013
    34
    A4 2.5tdi BFC мкпп
    По ощущениям динамика стала лучше, педаль газа отзывчивей. Завтра попробую пол оборота назад. Спасибо.
     
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    +1 Я бы так оставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Конечно лучше ведь после 2000 об пропал провал.Если станет похуже то верни назад.